Компьютерные игры как хобби

Обновлено: 04.07.2024

Доверьте составление резюме профессионалам!

Обсудите с экспертом, как эффективно искать работу

Подготовьтесь к интервью вместе с карьерным экспертом

Сравните себя с другими кандидатами, откликнувшимися на вакансию

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Студентам и начинающим специалистам

Сервисы в разработке

Мы работаем с 2:00 до 22:00 в будние дни и с 8:00 до 20:00 по выходным (московское время). Пожалуйста, свяжитесь с нами позднее или воспользуйтесь другими сервисами: Мы работаем с 2:00 до 22:00 в будние дни и с 8:00 до 20:00 по выходным (московское время). Пожалуйста, свяжитесь с нами позднее или воспользуйтесь другими сервисами: Ваш браузер устарел и больше не поддерживается. Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнее С 1 декабря 2021 года сервис перестанет работать в браузере Internet Explorer 11. Чтобы продолжить работу, используйте любой из поддерживаемых нами браузеров Подробнее

Компьютерные игры – хобби успешных людей

О пагубном влиянии видеоигр можно спорить очень долго: слишком уж сильны стереотипы. На слово «геймер» люди реагируют по-разному. Одним сразу представляется типичный американский подросток с видавшим виды джойстиком в руках. Другие видят подтянутого и довольного киберспортсмена с чеком на внушительный денежный приз за первое место. Третьи — успешного, современного человека, который в перерывах между совещаниями не идет на перекур, а достает смартфон и начинает играть. Правы будут все. Есть те, кто зависит от компьютерных игр, а есть те, для кого это осознанный выбор и не что иное, как один из способов проведения досуга или даже получения стабильного дохода.

Так уж сложилось, что одно негативное мнение способно перекрыть десяток позитивных отзывов. Однако хороших примеров очень много. ММО-экшн World of Tanks уже давно доказал, что стереотипы о разрушительном воздействии компьютерных игр — неправда.

Эмоциональная разрядка

Нервное напряжение снимают по-разному. Можно сходить в спортзал, послушать музыку или посмотреть любимый фильм. Или поиграть. Не только «Мир танков», но и множество других игр в количестве одной-двух сессий в день, особенно после нелегкого рабочего дня, хорошо выполняют функцию боксерской груши. Это вряд ли отнимет много времени (одно сражение World of Tanks длится в среднем 7 минут) и точно не сработает в обратном направлении, еще сильнее обостряя плохое настроение. Виртуальный бой закончен, противник уничтожен, победа в кармане. Нервы в порядке.

Недетские забавы

Уверенность в том, что взрослому человеку не пристало проводить время за компьютерными играми, — заблуждение. Доказательством служат цифры и железная статистика. Средний возраст российского геймера — 30 лет. Из них большинство (68 %) старше 18 лет. 9 из 10 жителей России проводят за компьютерными играми треть свободного времени, а 89 % родителей играют вместе со своими детьми.

Прокачка для ума

Особенно это относится к играм исторической тематики. Около 90 % поклонников World of Tanks интересуются военной техникой и легендарным прошлым своей страны. Вообще, «Мир танков» — яркий пример умной, интеллектуальной игры и кладезь фактов. Свыше 300 моделей техники, созданных по оригинальным схемам и чертежам, автоматически делают игру своеобразным учебником истории со зрелищными сражениями вместо страниц текста. Кроме того, в «Мире танков» нельзя не думать. «Тупо кликать мышкой» и выиграть не получится: нужны определенные стратегические навыки и умение просчитывать ходы противника наперед. Как в шахматах.


Социализация

Это бесплатно

Компьютерные игры — это не казино и не «однорукий бандит». Они не могут опустошить банковский счет и вогнать человека в долги. Да, это требует определенных денежных трат, как и любой другой вид развлечений. Покупка новой книги или экипировки для хоккея вряд ли окажутся дешевле лицензионной версии компьютерной игры.

Многие онлайн-игры и вовсе бесплатны. Бизнес-модель free-to-play не подразумевает баснословных вложений и позволяет игроку победить, не выманивая у него деньги за прогресс. Это же применимо и к «Миру танков»: заплатив определенную сумму денег, можно лишь ускорить процесс прокачки. Победу и место в топе принесут мастерство и навыки виртуального танкиста.

Играть или не играть — каждый решает сам. Злоупотребление, безусловно, приведет к плохим последствиям. В разумных же количествах результат будет совсем иной: логическое мышление, интеллектуальное развитие, уверенные навыки работы в команде и уравновешенность даже в самых стрессовых ситуациях.

Компьютерные игры как хобби

Тема компьютерных игр и их значения в жизни современного человека существует буквально с момента их появления в уже далеких 1970-х годах. И это по факту означает, что универсального ответа на вопрос соотношения плюсов и минусов этого вида досуга просто не существует.

Произошедшие за былые десятилетия изменения в индустрии компьютерных игр невероятно поражают, от простейших однопользовательских аркад и симуляторов они проделали путь до красочных и масштабных MMORPG с одновременным участием миллионов геймеров. Но вот относительно их вреда и пользы для человека мнения так и остались диаметрально противоположными — от полной апологетики до ничуть не менее полного отрицания. Факт, красноречиво говорящий за себя.

Считается что играет в компьютерные игры исключительно молодежь

Но это вовсе не так, среди геймеров немало людей в зрелом возрасте, из них многие вполне состоялись в плане карьеры и личностного развития. Для них это зачастую хороший способ снять стресс после трудового дня, отдыхая и «отвязываясь» без каких-либо ограничений. Такой вот себе способ сжечь адреналин, выработавшийся от стрессов на работе, причем, совмещенный с удовольствием от увлекательного геймплея.

Многопользовательские компьютерные игры

Превосходное средство социализации, быстро развивающие коммуникативные навыки даже у самых стеснительных. Навыки командного взаимодействия, полученные в игре, вполне переносятся и в повседневную жизнь. При этом, сетевые баталии и беседы зачастую перерастают во встречи уже в оффлайне, то есть в реале, становясь началом деловых отношений и дружбы.

Разумеется, не все так уж однозначно хорошо с компьютерными играми. Как и любое другое хобби, они требуют времени и определенных мер безопасности в отношении собственного здоровья. Совершенно понятно, что многочасовое непрерывное сидение за компьютером отнюдь не полезно для организма человека. Зрение плохо приспособлено к такой нагрузке, как и опорно-двигательный аппарат. Кроме того, люди с неустойчивой психикой могут чересчур увлечься процессом начать воспринимать его слишком уж всерьез. Наконец, большинство игр вовсе не бесплатны и требуют определенных финансовых растрат. Впрочем, это справедливо и для других видов хобби.

Но в целом, если не злоупотреблять компьютерными играми и не ставить виртуальный мир выше живого общения, воспринимая его лишь как одну из сторон жизни, это ничуть не плохой вид досуга, в сравнении с другими. Особенно если соблюдать нехитрые правила, предохраняющие от порчи зрение и понижающие нагрузки на позвоночник. В частности — делать перерывы, каждые полчаса отрываясь от экрана минут на 5-10. Еще лучше будет купить специальные компьютерные очки, защищающие глаза от вредного ультрафиолетового излучения дисплея.

Ну а если есть лишние средства — то и специальное кресло геймера, сконструированное с расчетом на длительное пребывание за экраном. Оно снимает мышечную усталость и нагрузку на позвоночник, равномерно распределяя ее на организм. И здесь лучше не экономить, ведь речь идет о личном здоровье.

Игры — это несерьезно», «игры — это для детей», «ты же взрослый!» — сегодня подобные фразы мы слышим все реже. Отчасти потому, что сами игры стали другими. Если раньше развлечение было рассчитано на узкую категорию людей, то теперь широта жанров и технические возможности разработчиков достигли таких высот, что подобрать игру по душе сможет каждый.

Скачок, который совершила игровая индустрия, наглядно виден при сравнении графики популярных игр прошлых десятилетий и нынешних — сегодня это настоящее произведение искусства. Для их разработок привлекают даже ведущих голливудских актеров, которые дарят своим персонажам не только голоса, но и внешность. Еще совсем недавно о таком и мечтать было нельзя.


Это объясняет, в частности, то, почему каждый год индустрия видеоигр демонстрирует хорошие охваты. Так, согласно недавнему исследованию компании MY.GAMES, объем одного только российского рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35%, составив 163,4 млрд рублей. Как показывает другое исследование, проведенное компанией Bitkom, каждый второй человек сейчас хотя бы время от времени играет в видеоигры.

В наши дни истории успеха компаний, имеющих отношение к геймингу, следуют одна за другой: растут продажи программного обеспечения и спрос на консоли, а ролики формата Let's Play ставят все новые рекорды по размеру аудитории. Игры предлагают не только интерактивные развлечения и возможности для творческого развития. Они служат платформой для коммуникаций между друзьями, членами семьи и знакомыми. В исследовании Bitkom, например, треть опрошенных заявили, что во времена «социального дистанцирования» они поддерживали связь с другими людьми через онлайн-игры, а в мае 2020 года широкую известность приобрела история иллюстратора из Лондона, которая рассказала о проводимых деловых встречах не в Zoom, а в Red Dead Redemption 2.


Какие же основные вехи можно выделить на пути к завоеванию играми всеобщего признания?

Развитие оборудования

Представьте себе два ползунка напротив друг друга, отбивающие мяч, и конечно же, все это в черно-белом цвете. Что это? Пинг-понг 1970-х годов, родоначальник современных компьютерных и видеоигр. В то время его можно было найти во многих игровых залах. С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов.

Желание погрузиться в новые, виртуальные миры осталось неизменным, а вот требования к технологиям изменились. В частности, чтобы оценить высокий уровень графики, нужен качественный монитор. Odyssey G9 оснащен 49-дюймовым изогнутым экраном с разрешением DQHD 5120 x 1440 пикселей. Для сравнения: 16-битный процессор Intel 1978 года имел разрешение 320 x 200 пикселей. И это за 8 500 немецких марок. Отображение картинки в то время не сравнится с нынешними технологиями: хотя охват цветового пространства RGB считался большим успехом в начале 1980-х годов, сегодня речь идет в первую очередь о впечатляющих световых и теневых эффектах, высококонтрастных деталях и высокой частоте кадров. Благодаря технологии QLED, времени отклика 1 мс, частоте обновления 240 Гц и HDR 1000 игровые миры, отображаемые на Odyssey G9, способны заворожить как новичка, так и заядлого геймера.

Размер монитора имеет значение для тех игроков, кому критически важен угол обзора. И это относится не только к любителям шутеров. Экран Odyssey идеально подходит для того, чтобы геймер мог насладиться красотой виртуальных пейзажей (например, в Forza Horizon или том же RDR II) или проникнуться духом определенной эпохи (скажем, очередных Assassin’s Creed). Неприятелей в играх на широком экране тоже видно лучше. Например, играя в «Ведьмака», на Odyssey видно гораздо больше врагов, чем на стандартной диагонали.


Будь то стратегия, гонки или игры на выживание — все жанры игр получают все более сложную графику с течением времени. Так, за бережно отрисованной пиксельной графикой последовали первые 3D-игры середины 1990-х годов — вроде шутера от первого лица Doom или приключенческого боевика Tomb Raider со знаменитой Ларой Крофт. Тогда же в играх начал преобладать и социальный аспект. Для спортивных соревнований в стратегической игре Starcraft или командном тактическом шутере Counter-Strike местные клубы стали местом проведения LAN-вечеринок по выходным.

Игры объединяют

LAN-вечеринки переросли в киберспорт, и с начала 2000-х профессиональные соревнования игроков быстро распространились по всему миру. Турниры, которые в большинстве своем проходят виртуально, вдохновляют миллионы и превращают некоторых геймеров в прославленных мировых звезд.

Киберспорт — это скорее социальное явление: фанаты собираются вместе, чтобы поддержать свою команду или любимого игрока. Samsung является официальным партнером киберспортивной организации T1 Entertainment & Sports (T1), а также российского чемпионата по виртуальному автоспорту в дисциплине Forza Motorsport. В апреле в рамках финала весеннего сплита 2021 League of Legends при поддержке Samsung прошел шоу-матч, в котором за мобильной версией Wild Rift сошлись одни из самых титулованных и успешных киберспортивных команд Navi и LCL Stars. Победу одержали Navi, игравшие на смартфонах Galaxy S21.

Для тех, кто не собирается посвящать себя киберспорту, а просто проводит свой вечер за любимой консольной игрой, компания предлагает не только мониторы, но и ТВ. Телевизоры Samsung Neo QLED были признаны лучшими телевизорами для гейминга по версии Verband Deutscher Elektrotechniker (VDE), института сертификации электротехники в Германии. Это неудивительно: если раньше приставки вроде Dendy были неприхотливы, то современные консоли выдвигают определенные требования к дисплеям — от их характеристик зависит качество изображения игры и ее производительность. Neo QLED обеспечивают частоту обновления экрана 120 Гц и время задержки менее 5,8 мс, тем самым помогают разблокировать и максимально повысить производительность приставок. Игрок может разглядеть мельчайшие детали геймплея и наслаждаться плавным изображением на максималках.


Впрочем, независимо от того, являетесь ли поклонником ПК-гейминга, любите ли играть на ТВ или мобильных устройствах, возрастающая популярность такого хобби в целом «подпитывает» технологическое развитие. Спрос на подобное развлечение нельзя игнорировать, а значит, впереди нас ждут новые эксклюзивы и техника, играя на которой вы забудете обо всем на свете.


Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Многие современные люди часто проводят свое свободное время за компьютером и это вполне объяснимо, ведь существует масса увлекательных и интересных игр.

Современные люди отдыхают по разному, благо выбор просто огромен, каждый для себя способен подобрать хобби и развлечение на любой вкус. Многие предпочитают спокойные вечера дома за персональным компьютером. На выбор можно найти игры как для продвинутых пользователей, так и для новичков, которые не совсем умело обращаются с мышкой или джойстиком.

Такое развлечение довольно популярно не только среди молодежи, но и у людей среднего возраста.

Первыми компьютерными играми можно назвать видеоигры, появившиеся в 50-х годах предыдущего века. С созданием видео-приставок в 70-х они получили настоящее признание. Сегодня существует огромная прибыльная индустрия по производству компьютерных игр.

С повсеместным распространением Интернета игры получили новые перспективные линии развития. Теперь партнером по игре может быть не только компьютер. Появилась возможность игры на двоих или с группой людей, находящихся в удаленных точках, но объединенных сетью.

Развитие технологий позволило сделать виртуальный мир игр необычайно разнообразным. Существует множество вариаций основных жанров:

Бродилка-стрелялка или, по-простому, шутер (от Shoot – Стрелять). Играющий выступает за одного из представителей противоборствующих сторон. Герой передвигается по уровням, планомерно уничтожая противников.

Приключения (Adventure) – игра с предысторией и замысловатым сюжетом. Герой пытается достичь какой-либо цели, для чего ему необходимо преодолеть множество преград, разгадать загадки и выполнить прочие задания в стиле приключенческого фильма.
Симуляторы. Это известные всем гонки. Играющий ощущает себя водителем какого-либо экстремального транспортного средства, например, гоночного автомобиля или спортивного самолета.

Сетевые игры. Это целые виртуальные миры, которые можно посетить с помощью Интернета. С появлением возможности скачать игры онлайн бесплатно, все больше людей втягиваются в такие состязания, объединяющие по сети множество игроков. Появляются целые сообщества увлеченных людей, предоставляющие возможности не только увлекательной игры, но и живого общения.

Компьютерные онлайн-игры – отличная возможность отдохнуть и отвлечься от надоевших проблем. Если знать меру и относиться к игре как хобби, она может стать замечательным средством релаксации. Главное – не путать виртуальный мир с реальным.

Читайте также: