Ошибка игра фрагментирована ps2

Обновлено: 01.07.2024

Задавайте срочные вопросы здесь!


Задавая вопрос, описывайте проблему максимально полно.

ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите модель консоли и версию прошивки.


Если вы новичёк на форуме, то задавая вопросы в темах, не забывайте проверять ответы.
Помните, что форум - это не чат, поэтому ответ можно получить не сразу, а спустя какое-то неопределённое время.

Запускаю игру от ps1 (любую) на ps2 и происходит такая вещь. изображение стало на верху а не по центру. так то видно но раздражает всё таки. ps2 чипованная. чип mp-388. модель ps2 scph-50008

lixmark добавил 17.03.2013 в 15:48
ErikPshat, а как включить?

Привет, lixmark.
Скажите, можно ли оживить PSP-утопленника(прожил всего неделю и утонул в ванне). Он включается и экран горит белым, есть звук. Подключала его к компу, но он его не видит. Есть ли какой нибудь шанс? Спасибо.

agarich5 добавил 17.03.2013 в 16:25
Спасибо

lixmark, игры от ПС1 наверное не только вверх "уползли", но и ещё часть картинки снизу не показывается?
Это происходит из-за того, что игры ПС1 бывают версий "PAL" и "NTSC", а приставка настроена на воспроизведение только одного из регионов. Поэтому, какие-то игры будут изображаться искажёнными, а какие-то нормально.
Настройку чипа можно изменить в инженерном меню, войти в которое можно во время загрузки приставки (комбинация кнопок на джойстике у разных чипов разная), но чипы бывают "урезанные" (очень распространено), у них настройки чипа не сохраняются.
Поэтому, проще определить, какой регион воспроизводится правильно и искать игры этого региона. Дешевле новую купить приставку. После купания требуется срочно извлечь аккумулятор из ПСП, что в Стритке совершенно нереально, соответственно, материнке пришёл конец, попутно ещё чего полетело. Поэтому всё, кроме корпуса, уйдёт на помойку. И чего там "оживлять"?

vash, спасибо за совет чип mb-388 не знаете как зайти в сервисное меню с эти чипом и как сделать ? пробовал и pal и ntsc результат такой же

lixmark добавил 17.03.2013 в 19:57
agarich5, попробую прозвонить предохранители в пихе если они накрылись то тебе повезло но как писалось раньше лучше купи новый либо разбери просуши но скорее всего она сгорела (материнская плата)

либо разбери просуши но скорее всего она сгорела (материнская плата) vash, проверил вчера. ты был прав по поводу ntsc и pal. запустит резидент евил была такая вещь как ранее писал. потом запустил блейд (друг принёс) изображение на олный экран. спасибо за помощь. сервисное меню чипа не нашёл (да и не надо) Ну и правильно.
Даже если-бы нашёл, то скорее всего изменение настроек всё-равно не срабатывали-бы, т.к. при чиповке ставятся самые дешёвые урезанные чипы, которые не запоминают изменение настроек.

Всем привет!
У меня Playstation 2 Slim (77008a) с чипом Modbo 5.0
Иногда происходят проблемы с запуском приставки. Опишу случаи нормального запуска и проблемного запуска, когда приставка фактически отказывается работать.

Итак, в нормальном случае после нажатия на кнопку Power/Reset на телевизор сразу подается видеосигнал, появляется лого Matrix и далее приставка начинает работать или с диска, или с флешки в зависимости от выбранного режима в сервисном меню чипа. Проигрываются пиратские игры для 1 и 2 консолейPower/Reset , с флешки всё работает как надо. Но запустить в таком нормальном режиме приставку удается не всегда.

Проблемный запуск выглядит так: после нажатия на кнопку Power/Reset, лазерная головка двигается к шпинделю и не останавливается, при этом раздается треск моторчика змеевика, одновременно с этим кулер консоли раскручивается и держит обороты на максимуме, видеосигнал на телевизор не подается. Спустя несколько секунд, треск моторчика исчезает (лазерная головка при этом остается стоять у шпинделя), кулер сбавляет обороты и на телевизор подается видео сигнал, появляется логотип Matrix. Далее, если выбран режим с флешки, приставка показывает, что пытается загрузить меню и так до бесконечности. Если выбран режим игры с диска, то диск раскручивается до некоторых постоянных высоких оборотов, экран при этом черный, игра не запускается.

Если после проблемного запуска открыть крышку и нажать на Reset, будет видно, что до тех пор, пока кулер крутится на максимальных оборотах и видеосигнал не подается на телевизор, лазе постоянно светит.

Любопытно, что после одного проблемного запуска приставка повисела некоторое время в состоянии бесконечной загрузки с флешки или загрузки с диска, следующий запуск будет удачным и можно будет играть нормально. Я бы с этим смирился, но не хочется убивать тем самым привод лазерной головки, т.к. постоянный треск при первом запуске ни к чему хорошему не приведет.

Подскажите пожалуйста, где может быть проблема?

Jonathan, поищите в интернете как правильно настроить ваш чип. скорее всего из-за неправильно настройки он так работает.
вот одно из меню вашего чипа (зайти в северсное меню можно удерживать круг и треугольник потом включить приставку)

BOOT MODE - Режим управления запуском дисков на игровой приставке.
Варианты установок:
AUTO - чип сам определяет режим загрузки.
FAST - режим быстрой загрузки (пропускаются все логотипы).
INFMAN - запускается программа INFINITY MANAGER c карты памяти.
DEV1 - запуск загрузочного BOOT.ELF c карты памяти.
DEV2 - запуск загрузочного BOOT.ELF с внешнего жесткого диска.
DVDV - принудительный запуск DVD-режима.

lixmark добавил 19.03.2013 в 18:33
vash, у меня возникла опят новая проблема. есть джостик от пс1 я его подрубил к пс2 но он не работает в некоторых играх и вибрация тоже не работает (напряжения на выходе нет. всё проверил на плате предохранители живые (отсутвуют только два кондёра смд на плате рядом с джостиками. думаю запаяю будет работать вибрация)). это получается мне только новый покупать? могу сфоткать и отметить где каких не хватате кондёров. может подскажите какой номинал?

Jonathan, поищите в интернете как правильно настроить ваш чип. скорее всего из-за неправильно настройки он так работает.
вот одно из меню вашего чипа (зайти в северсное меню можно удерживать круг и треугольник потом включить приставку)

Благодарю за ответ. Боюсь, тут виноваты не настройки чипа. В игры для PS2 я играю с флешки, чтобы не мучить лишний раз лазерную головку, в этом случае выбирается режим MASS (загрузка с флешки или внешнего винчестера). В Modbo 5.0 появилась такая опция. В игры для PS1 ставлю режим Auto, тогда работа идет с диска, если он вставлен.

На зарубежном форуме наткнулся на совет перед запуском приставки просто включать ее в сеть и дать постоять минут 10-15 (можно даже отключив блок питания от приставки, если это Slim-версия). Если назвать это "прогревом", то моя консоль судя по всему стартует только после этого "прогрева", т.к. пока я ее мучаю до первого нормального запуска как раз проходит это время. Причины и механизм такого лечения мне в любом случае не ясен.

Сейчас приставку отключил, подожду когда она "остынет" и будет запускаться проблемно, и проверю эту теорию.).

Jonathan, а если честно вам сказать я против запуска игр с флешки. конечно удобно, но загрузка дольше будет на флешке чем на диске. если линза перестанет работать её воостановить будет возможно или заменить. лучше auto сразу поставь и юзай программу ulauch elf + openloader ps2 или free mc boot + openloader ps2. подробную интрукция могу написать Jonathan, а если честно вам сказать я против запуска игр с флешки. конечно удобно, но загрузка дольше будет на флешке чем на диске. если линза перестанет работать её воостановить будет возможно или заменить

Тут нюанс в том, что как я написал выше, даже если приставка изначально стоит в режиме Auto и диск вставлен, после включения лазерная головка первым делом едет к шпинделю, упирается в него и начинает трещать привод. Видеосигнал при этом даже не подается на телевизор. И только спустя несколько секунд видеосигнал подается, треск прекращается. Я так понимаю, что до подачи видеосигнала чип даже не стартует, а потом зависает на этапе загрузки диска или флешки. Можно сказать, что чип попался битый, но я уже прошел на нем несколько игр и кроме этого странного запуска никаких проблем нет.

А с флешки я как раз играю через ulauch elf + openloader ps2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

По просьбам любителей второй плойки, выкладываю свой мануал по запуску игр с флешки и настройке чипа Модбо 5.

1. Запись игр менее 4 гигабайт

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Если игра занимает менее 4 гигабайт, то ее просто нужно скопировать на флешку в папку

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

В названии файла должен быть указан формат региона, например: SLES_543.40.Need for

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Теперь необходимо сделать дефрагментацию флешки. Без этого игры не будут нормально работать или вообще не запустяться! Например, белый экран, тормоза в самой игре.

либо воспользоваться стандартной программой: Пуск\ все программы\ стандартные\ служебные\ дефрагментация диска. Для Windows 7, 8: Пуск\ Панель управления\ Администрирование\ Оптимизация дисков. Вставляем флеху в плойку и шпилим!

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

2. Запись игр более 4 гигабайт

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

этого на флешке должны появиться несколько файлов с игрой. Дефрагментируем флешку. Играем!

Совет 1: Название игры при конвертации должно быть коротким, например есть игра SLES_456.78.GOD OF WAR II.iso, это еще норм, а если файл назван, например, SLES_456.78.Shadow of the Colossus Sony Playstation 2 Russian Version Special Edition Mat' ego tak.iso, то после конвертации гарантированно получите фатал еррор и хрен она у вас запуститься, можете не тратить время, проверено.

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

3. Настройка экрана

Если на экране возникнет черно-белое изображение нужно зайти в настройки и подобрать нужный регион (PAL, NTSC, COLOR, VGA).

Для этого выключаем приставку, на первом джойстике зажимаем треугольник и круг и

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

4. Запуск игр с дисков:

Теперь если отсутствует флешка, приставка загрузиться в стандартном заводском режиме.

Также можно запустить игры на диске через меню приставки, когда запущена флешка

выбрав в меню четвертую иконку.

Совет: Чтобы приставка стартонула в обычном режиме (если в бут меню стоит масс), после включения плойки, зажимаем на джое крестик и ждем пока загрузиться обычная заводская заставка.

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

5. Использование флешки

Флешку можно подключать в любой разъем. Если в приставке будет работать две флешки

одновременно, приоритетной будет первая.

Для нормальной работы флешки желательно чтобы на ней было 10-30 % свободного места

Для приставки подойдет все виды USB флешек версии 1.0, 2.0, 3.0, проверено. Также можно пользоваться различными сд - микро сд картами через кард-ридеры и прочие примочки.

Если дефрагментация не завершена полностью, это значит, что на флешке нет достаточного

свободного места (менее 10-30% от ее объема) или же игры часто удалялись и записывались.

Так что не ругайтесь, если вдруг на флешке много свободного метса, но игры почему-то не записываються или дефрагментация выбивает ошибки.

Для этого можно сделать следующее:

1) освободить достаточное место на флешке и сделать

2) скопировать все файлы на компьютер\ отформатировать флешку в формате

снова\ сделать дефрагментацию.

За время пользования, могу сказать, что все игры отлично работают если:

2) на флешке есть достаточное свободное место после записи игр, фильмов и прочих данных.

Например общий объем флешки — 30 гигабайт, свободно должно быть 4-5 гигабайт.

3) запись данных на флешку произведена в следующем порядке: сначала конвертация больших

остальные данные (программы, фильмы, музыка, фото, образы игр с других приставок и т.д.), после чего сделана дефрагментация.

6. Операционная система Modbo 5.0

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Следует полностью выключить приставку, вставить флешку с системными файлами и снова включить.

7. Меню чипа Modbo 5

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

папку с фильмами или музыкой.

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

эмуляторы приставок, аудио\видео проигрыватели, интернет браузер.

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

с игрой смело входим в него, вставляем диск и пользуемся.

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

8. Как создать виртуальную карту памяти?

Сохранять игровую информацию без карты памяти возможно только при запуске игр с

Важно! При игре на дисках сохранения записываються только на карту памяти. При этом для игр с Sony Playstation 1 необходима карта памяти соответственно от пс1, как правило объемом

памяти 1 мегабайт.

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

9. Как поменять заставку в главном меню ?

имеет разрешение 512х384 пикселей. Для того чтобы поставить свою заставку можно в

после чего сжать изображение до размера равному 512х384 пикселей (в правом или левом

нижнем углу можно увидеть эти данные, когда проводите мышкой по изображению). Теперь

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

10. Список необходимых программ:

- USBUtil – программа для конвертации игр размером более 4 гигабайт на флешку

- Deamon Tools – программа для монтирования виртуальных образов дисков, если

- Any To Iso – программа для конвертации виртуального образа диска с игрой в формат

- Auslogic Disk Defrag – программа для дефрагментации

Список сайтов с образами:

S o n y P l a y S t a t i o n 2

Прикрепленное изображение

Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки

Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России - 7 ноября 2002 года.

Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.

Прикрепленное изображение

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

Прикрепленное изображение

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов

Open PS2 Loader v0.9


Open PS2 Loader v 0.9

Замечательнейшая программа - с помощью которой можно запускать игры PS2 с HDD, USB, и компьютера через Lan!

Содержит все изменения до ревизии 641 включительно по состоянию на 28 июля 2012 года.

Суммарные глобальные изменения по сравнению с версией 0.8:


- различные фиксы
- добавлено конфигурирование задержки USB (увеличьте это значение для избежания застревания загрузки на желтом или оранжевом экранах при использовании USB режима)
- дополнительная задержка для CDVDMAN функции (изначально для Shadow Heart 2)
- режим совместимости 7, который пока не используется (удаление бесполезного кода)
- обновление в соответствии с последним PS2SDK
- добавлена улучшенная эмуляция CD трея (фикс для A2M игр)
- фикс для DVD9 игр
- добавлена поддержка HD Pro
- различные фиксы
- отключено автоматическое обновление списка игр по умолчанию
- настройки макетов
- добавлены скрытые настройки для возможности определения своей собственной задержки устройств перед загрузкой ART/конфигурационных файлов
- добавлены скины кнопок start, select и action
- обновление языковых файлов
- добавлена фича "list share": выберите из списка одну шару и подключите ее для отображения игр
- добавлен ETH префикс
- поддержка скриптов текстов справа налево (иврит, арабский, сирийский и прочие языки)
- автоматическое создание папки CFG
- конфигурации, связанные с DNAS/VMC/DMA/COMPAT теперь сохраняются в одном игровом файле на каждом носителе
- добавлена задержка перед загрузкой файла игровой конфигурации (также как Art, чтобы не спамить очень быстро при навигации)
- отображаются подсказки для "Info" или "Run"
- добавлена загрузка атрибутов из игрового файла
- добавлена информационная страница
- режим настроек (PAL/NTSC/Auto)
- длинная задержка первого нажатия на паде - более удобный контроль скорости на максимальном повторении
- короткое имя ELF в списке приложений App list (выглядит лучше для большинства тем)
- добавлена опция для указания времени спиндауна HDD
- добавлена поддержка тем с несколькими шрифтами
- настраиваемый путь IGR (не более 32 символов)
- переключение режима фона по умолчанию в "Art"

Содержит все изменения до ревизии 502 включительно по состоянию на 7 декабря 2010 года. Русский языковой файл и шрифт включены в архив. Их необходимо скопировать в папку OPL на карту памяти и включить русский язык в настройках.

- безопасная аутентификация для SMB модуля (для включения безопасности и доступа записи)
- новый GUI, полностью изменяемые элементы
- различные твики SMB
- улучшена поддержка NAS для многих устройств (WD MyBook, Digitus NAS, . )
- встроен HDLServer для закачки игр на HDD
- отладочная опция (для помощи при отладке проблем с нерабочими играми)
- добавлена совместимость с новыми внешними USB HDD с кластерами 1k/2k/4k
- добавлена полная совместимость для старых версий консолей (модели 10xxx JAP)
- добавлена поддержка ISO формата (пока еще существует ограничение в 4ГБ, которого нет через SMB)
- новые режимы совместимости
- режим защиты от детей (блокировка настроек)
- альтернативный режим запуска для загрузки/записи конфигурационных файлов с USB и HDD (в этом случае не требуется карта памяти)
- добавлено новое меню для запуска внешних ELF приложений
- добавлена поддержка VMC (Виртуальная карта памяти)
- улучшена общая совместимость (много игр теперь запускаются с первого раза)
- новый переработанный интерфейс
- поддержка обложек, иконок и бэкграундов
- поддержка скинов с помощью тем
- добавлены функции "rename" и "delete" для списка игр


Open PS2 Loader v0.9

Open PS2 Loader v0.8

Тип файла: архив RAR
Pазмер файла: 695 КБ

Добавляю последние ревизии.

Самая последняя сборка Open PS2 Loader r590 .

Open PS2 Loader r590 с включенным режимом отладки.
OPL с включенным режимом отладки удобно сипользовать для поиска ошибок в конфигах темы, проблем при запуске игр и т.п.

Open PS2 Loader r590 с включенным режимом защиты от детей.
В версии OPL с включенной защитой от детей отсутствуют настройки, т.е. можно просто запустить OPL и работать, а настраивать нельзя.

Open PS2 Loader r587

Некоторые изменения в последних ревизиях OPL:

rev590 – исправления для Kingdom Hearts 2: Final Mix(SLPM_666.75)
rev589 – исправления для SSX
rev588 – обновления для компиляции с последней версией PS2SDK
rev587 – исправлена функция sceGetReadPos() возвращающая смещение буфера на 2048 байта

Open PS2 Loader r591 ( исправления для SCPH-10000 )

Новая версия Open PS2 Loader v0.9 .

Содержит все изменения до ревизии 641 включительно по состоянию на 28 июля 2012 года.

Суммарные глобальные изменения по сравнению с версией 0.8:


- различные фиксы
- добавлено конфигурирование задержки USB (увеличьте это значение для избежания застревания загрузки на желтом или оранжевом экранах при использовании USB режима)
- дополнительная задержка для CDVDMAN функции (изначально для Shadow Heart 2)
- режим совместимости 7, который пока не используется (удаление бесполезного кода)
- обновление в соответствии с последним PS2SDK
- добавлена улучшенная эмуляция CD трея (фикс для A2M игр)
- фикс для DVD9 игр
- добавлена поддержка HD Pro
- различные фиксы
- отключено автоматическое обновление списка игр по умолчанию
- настройки макетов
- добавлены скрытые настройки для возможности определения своей собственной задержки устройств перед загрузкой ART/конфигурационных файлов
- добавлены скины кнопок start, select и action
- обновление языковых файлов
- добавлена фича "list share": выберите из списка одну шару и подключите ее для отображения игр
- добавлен ETH префикс
- поддержка скриптов текстов справа налево (иврит, арабский, сирийский и прочие языки)
- автоматическое создание папки CFG
- конфигурации, связанные с DNAS/VMC/DMA/COMPAT теперь сохраняются в одном игровом файле на каждом носителе
- добавлена задержка перед загрузкой файла игровой конфигурации (также как Art, чтобы не спамить очень быстро при навигации)
- отображаются подсказки для "Info" или "Run"
- добавлена загрузка атрибутов из игрового файла
- добавлена информационная страница
- режим настроек (PAL/NTSC/Auto)
- длинная задержка первого нажатия на паде - более удобный контроль скорости на максимальном повторении
- короткое имя ELF в списке приложений App list (выглядит лучше для большинства тем)
- добавлена опция для указания времени спиндауна HDD
- добавлена поддержка тем с несколькими шрифтами
- настраиваемый путь IGR (не более 32 символов)
- переключение режима фона по умолчанию в "Art"

Open PS2 Loader v0.9.1 OPLGSM (r664)

Запуск игр с USB Flash/USB HDD. Файловая система должна быть только FAT32, USB HDD должен быть настроен как мастер. И так приступим.
В корне носителя создаём папки APPS, ART, CD, CFG, DVD, THM и VMC.

УСТАНОВКА ИГР.
Можно просто скинуть образ с игрой в папку DVD или CD (зависит от типа), CD версия обязательно должна быть mode1/2048, mode2/2352 не подойдёт. После того как скинули игру, не забываем про дефрагментацию папки, лучше всего подойдёт UltraDefrag. Есть игры, для которых потребуется установка на жёсткий диск, для этого используем USBUtil v2.00 или PS2DCDMP.
Название:
Имя Игры.iso
пример
Game.iso
+++++++++++++++++++++++++++++++
USBUtil v2.00


File
Create game ISO - установить игру из образа.
Сreate [GAME/ISO] from CD/DVD - установить игру c диска.
Слева выбираем образ или диск справа свой USB носитель, куда установить игру.

Если одна игра уже установлена и хотите установить новую.
File
Open game list <ul.cfg>

Через меню можно удалить игру. После интсаляции потребуеться полная дефрагментация USB носителя, так что для игр установленых через USBUtil v2.00 пригодиться второй USB носитель.
+++++++++++++++++++++++++++++++
PS2DCDMP


Просто на любом жёстком диске ПК (HDD) в корне создаём папку PS2ESDL. Запускаем PS2DCDMP-GUI.

Выбираем свой жёсткий диск ПК (HDD), где создана папка PS2ESDL, жмём Install new game.


Source - выбираем откуда установить игру, из образа или диска. Игра обязательно должна быть меньше 4гб.

Game Title - название игры, не имеет значения.

Disk Type: CD/DVD

Compatibility modes - опции по выбору, в общем эксперементируйте.

Other option - ставим 1.

Жмём Install. После установки в папке PS2ESDL появиться образ с игрой, его нужно переименовать и скинуть в папку DVD или CD, как это сделать написано вверху. Вот и всё.
==================================
Настройка OPL.

Меню с играми (зависит от темы).



SETTINGS - Настройки
Display - Настроить экран
Network - Настроить сеть
Save - сохранить настройки
About - Авторы
Exit - Выход
Power off - Выключить консоль
-----------------------------------
Settings


Disable Debug Colors - включить/отключить цветной экран при запуске игры.
IGR Path - .
Enable Delete and Rename actions - включить/отключить возможность сменить имя или удалить игру.
Remember last played game - игра которая запускалась будет первая в списке.
__________________________________
Check USB game fragmentation - проверять дефрагментацию.
USB delay - .
USB prefix path - .
ETH prefix path - .
Automatic USB spin down - .
___________________________________
USB device start mode - Режим распознавания USB носителя.
HDD device start mode - Режим распознавания HDD.
ETH device start mode - Режим распознавания Сети.
Application start mode - Режим распознавания приложений.
Default menu - Меню по умолчанию (в зависит какой тип USB/HDD или Сеть)
-------------------------------------
Display


Theme - ваши темы.
Language - язык.
Scrolling - проркрутка.
Automatic scrolling - автоматическая проркрутка.
Automatic refresh - автоматическое обновление экрана.
Enable Covert art - использовать обложки.
Display info page - экран с информацией, если настроен cfg.
____________________
Text color - цвет текста.
Dialog color - цвет диалога.
Selected color - выбранный текст цвет.
Background color - цвет фона.
________________________
Video mode- видео режим.
V-Sync
Wide Screen - широкоэкраный режим.
GSM - настройки GSM.
----------------------------
APPS - Меню приложений.


-----------------------------
Game settings - настройки игры. Тут можно выбрать режими совместимости, а также включить VMC.


------------------------------
Display info page - страница с информацией, если настроен cfg.


Вот и всё, не забываем, про то что видюшки в некоторых играх могут тормозить, их можно можно пережать, но как это сделать, я писать не буду, очень долго.

Читайте также: