Ошибка при открытии файла psd неподдерживаемая цветовая модель cmyk

Обновлено: 06.07.2024

Я занимаюсь вебом, но тут передо мной поставили задачу разработать дизайн для визитки. О полиграфическом дизайне, а главное - о его демонстрации на экране Заказчика я знаю очень мало.

Создала документ с такими параметрами: 300 пиксель/дюйм, цветовой режим CMYK.

В итоге на экране в фш (фото 1), при сохранении CMYK в jpeg и просмотре с моего ноутбука (фото 2), при преобразовании в RGB и сохранении в jpeg для демонстрации (фото 3) . При простом сохранении cmyk в jpeg очень сильно меняются цвета.

Вопрос: Чему будет соответствовать напечатанный результат? (Понятно, что еще зависит от типографии, бумаги итп).
Если я покажу заказчику фото3 (при преобразовании в RGB), а исходник отдам с цветовым режимом CMYK будет ли напечатанный результат соответствовать моему исходному файлу, как его вижу я?

Или мне нужно изначально создать документ с цветовым режимом RGB, работать в соответствии с ним, а потом преобразовать в CMYK?

Заранее спасибо за Ваши ответы.

mixail_fet

1. Создавать документ 300dpi и в цветовом профиле CMYK
2. Сохранять (особенно для демонстрации) все в том же CMYK - так как этот результат будет максимально похож на тот, что будет при печати.
3. Не в коем случае не работать с RGB с самого начала, потому что ожидаемый результат будет совсем другой.

В этой всей схеме вообще не должен участвовать RBG, как просматриваете проект - так и передаете, все в цвете CMYK.

Так вот у меня получается, что пока я работаю в CMYK вижу то, что на первом скрине, сохраняю это в jpeg и при просмотре со своего устройства вижу непонятные коричневые оттенки (как на втором скрине). Кому верить? :D

Adamos

sodariako, полиграфисты не используют JPEG - вам нужно предоставить материалы в PSD или TIFF.

mixail_fet

Adamos, даже если не используют, вопрос остается открытым - почему так происходит.

sodariako, я только что взял вашу картинку, перевел ее в CMYK и сохранить в JPG, у меня цвета не потерялись

5ce5261983934736155760.jpg

Какой программой вы пользуетесь и как сохраняете картинку?

Adamos

Михаил Проскурин, я как раз сомневаюсь, что этот вопрос важен.
CMYK в JPEG сделан через задницу, а отлаживать его никому не уперлось.
Цветового профиль там, например, сохранить просто негде, насколько я понимаю. Вполне достаточная причина для превращения цветов в тыкву.

mixail_fet

Adamos, у меня никогда не было проблем с JPG в CMYK, возможно есть незначительная разница, но когда дело доход до демонстрации макета заказчику - PDF отправлять очень сложно, хотя бы потому, что многие не знают как его открывать, и у многих заданы индивидуальные настройки в PDF-читалках, что заставляет сомневаться в том, что заказчик увидит правильную картинку.

Михаил Проскурин, макет в adobe photoshop, после сохранения просматриваю через стандартное приложение для просмотра фото, ос windows 10.
Может быть причина такого отображения приложение для просмотра?
И какие рекомендации по просмотру макета дать Заказчику (или как мне презентовать его), чтобы избежать такого эффекта?

Adamos

Михаил Проскурин, не собираюсь спорить с вашим опытом, но мой опыт JPEG + CMYK и их отображения, особенно под Линуксом - весьма негативен.
И чтобы кто-то, имеющий дело с полиграфией, не смог посмотреть PDF - странно слышать. Разве что на смартфонах / планшетах просматривают.

mixail_fet

sodariako, важный вопрос - как сохраняете? А еще, как выставляете профиль CMYK в фотошопе? Если можете прислать макет PSD - будет вообще идеально.

Что касается просмотра, сомневаюсь что тут виновато приложение, оно не может менять цвета.

sudo nano /etc/mailname sudo reboot

Очень просто с ImageMagick (предустановлен в каждой Ubuntu):

Примечание: экспортируемый файл будет довольно большим (независимо от инструмента), поэтому лучше включить сжатие - для TIFF наиболее широко используется LZW.

Я понимаю, что это старый вопрос, но я наткнулся на него и нашел ответ. После разделения изображения на каналы CMYK вы получаете изображение .tif с 4 слоями (по одному на каждый цвет). Это изображение выглядит перевернутым, потому что каждая область, где это белый / серый, представляет определенное количество голубого, пурпурного, желтого или черного.

Если у вас есть это, просто перейдите в Image -> Separate -> Export и экспортируйте ваше изображение в формате .tif. Это упакует ваше изображение с выбранным вами профилем CMYK, и при его просмотре будут правильные цвета печати. ​​

Вы также можете использовать Image -> Separate -> Proof и выбрать цветовой профиль вашего монитора, и он сгенерирует предварительный просмотр .tif со всеми правильными цветами. Это очень хороший плагин!

Вы пробовали это:

Разделение изображения:

Чтобы преобразовать изображение RGB в формат CMYK, откройте меню правой кнопки, и перейдите в «Изображение->». Если плагин установлен правильно, появится новое меню «Отдельно». В этом новом меню выберите «Раздельный (обычный)»; Вам будет предложено выбрать исходный профиль RGB и целевой профиль CMYK. Если вы установили профили Adobe и sRGB в соответствии с инструкциями в архиве, вы можете просто принять значения по умолчанию для тестирования, в противном случае вам придется искать профили вручную.

Будет создано новое изображение с четырьмя слоями серого, названными «C», «M», «Y» и «K».

Если у вас есть много свободной памяти, вы можете использовать опцию «Разделить (цвет)»; при этом будет выполнена та же операция, но новое изображение будет содержать пять слоев: первый «Фон» будет белым, а остальные четыре будут сплошным голубым, пурпурным, желтым и черным с данными разделенного изображения в масках слоев. Кроме того, режимы слоя для четырех цветов будут установлены на «Только затемнение». Это дает грубую реконструкцию цветов и является следующим преимуществом настоящего режима рисования CMYK, поскольку вы можете рисовать маски слоев и видеть результаты в режиме реального времени.

НОВИНКА для 0.3 - «основные» цвета, выбранные для режима «Раздельный (цветной)», теперь намного больше похожи на основные цвета, используемые при печати, которые далеко не такие яркие, насыщенный и откровенно зловещий, как чистый экран циан и пурпурный! Это дает гораздо более реалистичный предварительный просмотр цветов.

Плагин Separate + для GIMP:

Вернуться к GIMP . Нажмите Image> Separate. Нажмите Separate в меню . В первом раскрывающемся списке, скорее всего, выберите источник (sRGB). Во втором раскрывающемся списке щелкните ICC, который вы хотите использовать, или укажите путь. Нажмите на Rendering Intent, чтобы выбрать «относительный колориметрический», затем просто нажмите «OK». Вы получите четыре слоя, C, M, Y и K. Вы можете увидеть все это вместе, щелкнув Image> Separate> Separate затем Proof. Если все выполнено, вы готовы к работе. Нажмите «Изображение»> «Отдельно»> «Отдельно», а затем «Экспорт». Это вы можете использовать, чтобы объединить все в формате CMYK и сохранить в формате .tif. Это вкратце с некоторыми отклонениями . Надеюсь, это поможет.

Я отказался от Gimp в том, что касается конвертации в cmyk - просто установите Krita с открытым исходным кодом и бесплатно. Мне больше не нужен фотошоп. Я использую Affinity Publisher и, вероятно, куплю Affinity Photo, но для того, что мне сейчас нужно, Krita работает просто отлично. Я просто добавил нужный мне профиль cmyk, который так просто сделать в Krita.

Не накосячь! 10 заповедей при подготовке файла на печать Дизайн, Печать, Процесс, Длиннопост, Видео

1. Формулировка заповедей носит шуточный характер и не имеет свой целью задеть чьи-либо чувства. 2. Ниже - рекомендации, а не постулаты. Я знаю, что ничего не знаю - девиз любого пытливого ума.

1 заповедь. Не ЭрДжиБи!

Печатают на бумажке. Смотрят на экране. Для печати нужно переводить цвета в схему CMYK. А для распространения по сети и просмотра вашей работы на экране - в RGB.

Не накосячь! 10 заповедей при подготовке файла на печать Дизайн, Печать, Процесс, Длиннопост, Видео

Фундаментально цветовые схемы отличаются тем, что CMYK учитывает, что незапечатанный фон - как минимум белый (бумага) и изображение на нем появляется с помощью красок (Cyan - голубая, Magenta - розовая, Yellow - желтая, Key color - чаще всего черный). А в RGB (Red - красный, Green - зеленый, Blue - голубой) изображение получается за счет света и условный фон - черный - свет же выключили, монитор не горит, экран не светится.

Не накосячь! 10 заповедей при подготовке файла на печать Дизайн, Печать, Процесс, Длиннопост, Видео

Смесь RGB дает белый свет, а смесь красок CMYK - серо-коричневый (коричнево-черный).

Лайфхак №1: Перед началом работы с макетом спросите заказчика - зачем он ему. И заострите внимание на том, что это действительно важно.

Лайфхак №2: Из макета для печати проще сделать файл для просмотра на экранах. Мониторы намного терпимее, чем бумага, относятся к таким спорным вещам, как тени, прозрачности и сумма красок.

2 заповедь. Чти профиль цветовой, как родителей цвета на макете.

Цветовой ICC профиль - файл, описывающий, как устройство вывода (принтер либо монитор) читает цвет. Если посмотреть на одно и то же изображение на 5 разных мониторах (PC, а не мак!) то цвета будут существенно различаться. Вот прям пипец как различаться. Не верите - затестите сами. Срабатывает эффект строительства Вавилонской башни. Видеокарта говорит по китайски, монитор на американском английском, операционка слышит невнятное бормотание и решает, что это иврит, а в итоге мы видим то, что мы видим=) Выход - Mac, калибровка монитора на PC или опыт сын ошибок трудных.

Подробнее о том, какой профиль использовать, смотрите в "заповеди" 4.

Не накосячь! 10 заповедей при подготовке файла на печать Дизайн, Печать, Процесс, Длиннопост, Видео

3 заповедь. Не пренебреги цветокоррекцией.

Вы помните, что печатаем мы с помощью 4х красок (CMYK)? Описываем (в дизайнерской программе) мы все цвета для печати тоже с помощью этих 4х красок. А точнее с помощью

100 млн вариантов смешивания этих красок. Но в теории цветов чуть больше, чем на практике. С момента С50 М50 Y25 С100 мы получим черную кляксу - глубокую черную кляксу =))) Поэтому стоит помнить, что чем бОльшим количеством красок вы опишите цвет, тем темнее он получится.

Не накосячь! 10 заповедей при подготовке файла на печать Дизайн, Печать, Процесс, Длиннопост, Видео

Яркий красный (алый) это C0 M100 Y100 K0, бережно добавив голубой краски мы можем получить более глубокий красный, а черный использовать для создания контрастных областей, теней, контуров, или чтобы сделать цвет более "припыленным".

Не накосячь! 10 заповедей при подготовке файла на печать Дизайн, Печать, Процесс, Длиннопост, Видео

На экране, чем больше света (смеси каналов RGB) мы прибавляем, тем изображение ярче, на печати же - чистый цвет - дает смесь наименьшего количества красок. Это следует учитывать при подготовке к печати ярких макетов: мультяшек, реклам, цветокоррекции еды и кожи человека=)

4 заповедь. Да не размажется печать твоя. Сумма красок и плотность листа.

Бумага бывает разной плотности, чаще всего:

- писчая бумага из принтера имеет плотность от 70 г/м2

- листовки, флаеры и меню печатаются на бумаге 110-150 г/м2

- визитки, обложки, упаковка до 300 г/м2.

Не накосячь! 10 заповедей при подготовке файла на печать Дизайн, Печать, Процесс, Длиннопост, Видео

Бумага с разной плотностью по-разному впитывает краску. Результаты на печати могут быль следующими - мало краски на плотной бумаге - бледный цвет. Много краски на тонкой бумаге - цвет просочится на обратную сторону листа, а если печать двусторонняя - все плохо=(

Глянцевая и матовая поверхности тоже ведут себя с краской по-разному. Капните чаем на стол, а затем и на лист бумаги - поймете о чем я говорю=)

Эту впитываемость нужно учитывать при подготовке файлов на печать. Иначе на выходе есть шанс получить косяк/баг/сбой/лажу.

Чаще всего сумма красок (сумма показателей CMYK) должна быть не больше 280-300% (реже 320).

То есть, если у вас С63 М90 Y85 С100=63+90+85+100=338, то велика вероятность брака на печати.

Не накосячь! 10 заповедей при подготовке файла на печать Дизайн, Печать, Процесс, Длиннопост, Видео

Для офсетной печати

- по мелованой бумаге плотностью 100-150 г/м пользуйтесь профилем Coated FOGRA39 (ISO Coated v2)

- для бумаг плотностью до 100 г/м - профилем ISO Coated v2 300% (ECI)

Не используйте профили Euroscale Coated v2 (по некоторым данным он не соответствует реальному печатному процессу ни в одной типографии) и US Web Coated (SWOP) (он соответствует американским стандартам печати).

5 заповедь. Размер твой друг твой.

Всегда! Всегда выставляйте в редакторе, в котором вы работаете фактический размер бумажки, на которой ваше творение будет напечатано. Не знаете? Узнайте! Спросите заказчика, например. Если он не знает сам, придумайте вместе. Две головы, две мысли и две идеи чаще всего лучше одной неподтвержденной ничем гипотезы!

6 заповедь. Не забудь про вылет.

Вылет это спасительные 3-5 мм, которые нужно добавить к каждому краю макета, чтобы на этапе резки в типографии не отрезали самого важного. Резка в типографиях выглядит как то так:

Не накосячь! 10 заповедей при подготовке файла на печать Дизайн, Печать, Процесс, Длиннопост, Видео

В случае сложной формы вырезаемого объекта может быть задействовано более сложное оборудование - плоттер.

Не накосячь! 10 заповедей при подготовке файла на печать Дизайн, Печать, Процесс, Длиннопост, Видео

Каким бы восхитительным не было оборудование типографии, а 3-5мм по краям макета стоит прибавить. Вот как это выглядит.

Не накосячь! 10 заповедей при подготовке файла на печать Дизайн, Печать, Процесс, Длиннопост, Видео

Берете фактический размер 90х50, и добавляете 4 раза (стороны же 4) по 3мм, получаете 96х56.

7 заповедь. Убери информацию свою от края подальше.

На рисунке к предыдущей заповеди вы увидите правильный совет. Отодвиньте еще на 2-5 мм от края всю основную информацию на макете (тексты, контакты, важную часть фото). Рука печатника дрогнет, машину коротнет, программа даст сбой = лажа на выходе.

8 заповедь. Чти разрешение.

- для промышленной печати все картинки должны быть 300 точек на дюйм(dpi),

- для бытового принтера сойдет 100-150 dpi,

- для широкоформатной печати, на которую зритель будет любоваться с расстояния минимум метр. а то и два 90-120 dpi

- для экранов 72 ppi - за глаза и за уши.

Лайфхак: Как узнать сколько dpi (на самом деле ppi) на картинке? Измеряете длину и ширину макета в сантиметрах, умножаете каждое значение на 118 (для 300 dpi) и получаете нужный размер в пикселях.

21 х 29,7 см = 2478 х 3505 пикс

9 заповедь. Клади главное наверх!

Об оверпринте. Объекты черного цвета стоит помещать наверх. Раньше это было непреложным правилом, сейчас - лучше уточнить у типографии. Зачем и почему нужно это делать? Посмотрите как схематично выглядит офсетная печать.

Чтобы осуществить печать, краски в типографиях "намазывают" на металлические листы (или цилиндры) и этими листами делают оттиск на бумаге. В машиностроении - штамповка, в типографии - оттиск. И если лист светлой краски ляжет поверх уже напечатанной темной, может быть вот такой вот эффект.

Не накосячь! 10 заповедей при подготовке файла на печать Дизайн, Печать, Процесс, Длиннопост, Видео

Не попадает на доли милиметра и оставляет часть листа незапечатанной. Такое еще иногда случается.

Но, если мы сначала всю площадь запечатаем светлой краской, а потом уже бухнем темной, зазоров не будет, да и черный цвет получится более сочным.

Не накосячь! 10 заповедей при подготовке файла на печать Дизайн, Печать, Процесс, Длиннопост, Видео

Подробнее можно почитать в статьях на сайтах типографий, например. Если пытливый ум жаждет бОльшего - ищите=)

10. Треппинг

Это еще одно (помимо оверпринта) решение состыковки цветов активно используется в сувенирке. Поскольку поля цвета там довольно большие, в местах надложения красок друг на друга делается небольшой припуск (обводка). И вероятность зазора (незапечатанной области) между красками уменьшается. Чтобы не получить так.

Не накосячь! 10 заповедей при подготовке файла на печать Дизайн, Печать, Процесс, Длиннопост, Видео

Не накосячь! 10 заповедей при подготовке файла на печать Дизайн, Печать, Процесс, Длиннопост, Видео

Это базовые правила. Как любые правила, их можно нарушать, с ними можно играться, если есть желание, свободное время и если ваш заказчик морально и материально готов к неожиданностям. Тут лучше спросить у него =)

Еще раз, кратко.

- Переводите из RGB в CMYK

- Не забывайте про цветовой профиль и сумму красок

- Не пренебрегайте цветокоррекцией

- Размер макета должен совпадать с размером бумаги, на котором макет напечатают

- Вылеты под обрез сохранят нервы и средства

- А отступ от края сохранит информацию от случайного обрезания=)

- Для красивых изображений на печати - помните о разрешении картинки

- Оверпринт и треппинг, если не знаете нужны ли они - спросите у типографии.

Есть еще много тонкостей вроде растрирования теней и прозрачностей, но простыня получилась итак не маленькой, пора заканчивать =)


Графический и Веб-дизайн

603 поста 11.5K подписчиков

Правила сообщества

Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.

Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.

2. Размещать ссылки рекламного характера;

3. Перегибать палку;

Если оступился:

в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;

Профили цветоделения для офсета вообще лучше брать в самой типографии, если его нет, то брать требования и создавать профиль самому.

Мак - не выход, калибровка всё равно нужна.

"для экранов 72 ppi - за глаза и за уши" Применительно к экранам, важен размер в пикселях по горизонтали и вертикали, а не разрешение в ppi. Оно к слову у всех мониторов разнится

1. Насчет разрешения я бы уточнил, что оно должно быть изначально высоким. А то из 72 в PS некоторые ставят 300 при сохранении размера - и думают "оо 300 же, пойдет!".

2. Еще важный пункт - шрифты. Они должны быть внедрены или закривлены. Почему? невнедренные могут слететь при выводе и тираж под нож. Но даже внедренный шрифт не дает гарантий - один раз на цифре при печате шрифт слетел, хотя внедрен был.

3. Текст черный не должен быть составным черным, А должен быть 0/0/0/100 и даже не 97.

4. Большие заливки черного лучше делать составным(композитным) черным, который лучше узнать у типографии где будете выводить.

5. Из корела внимательнее макеты надо выводить - зачастую на пдфках пропечатываются направляющие/сетка (даже если на слое стоить не печатать). И все эффекты обязательно растриовать, причем лучше фоновку с эффектами на один слой, а текстовку в кривых на другой - корел часто при растрированни эффектов жутко растрирует ядом находящиися текст.

Для ширкоформатки в большинстве случаев хватае 30-60 dpi.

Если любая из сторон больше 3 метров, не больше 30 dpi.

Пост хороший, но влепил минус за "лайфхак".

В тексте - то советы, а лайфхак - это совсем другое.

Поехать учиться в другую страну бесплатно, да еще и со стипендией - вот это лайфхак (взлом жизни).

Сдавать хату в мск и жить на эти бабки у моря - вот это лайфхак.

А у тебя советы. СОВЕТЫ!

UPD НЕТ, ПЕРЕДУМАЛ. Плюс все равно! Спасибо за пост!

1.M- magenta пурпурный, k - не кей колор, а контур колор.
2.мак. ой Господи на ретину смотреть невозможно, с точки зрения цветопередачи. Не вводите людей в заблуждение!
3. Всё так да не так, если выхотите для примера получить красивый, качественный, серый цвет НИ В КОЕМ случае не используйте лишь одну чёрную краску малой процентовки( с малым растрированием) лучше сделать "подложку" из всех 4 цветов, а ещё лучше даже без чёрной. Поверьте качество будет в разы лучше!
4. Про бумагу отдельный очень длинный разговор, если очень просто и двумя словами, матовая бумага сильнее впитывает краску, это нужно учесть сразу! Об остальном говорить очень долго, но я уверен что любой полиграфист вам объяснит все ньюансы, если задать грамотно сформулированный вопрос!
По профилям вкратце. приведу одну фразу из учебника по технологии печати:

Все изображения, использованные в вёрстке, должны быть без ICC-профиля. Наличие профиля проводит к изменению цвета изображения. И там дальше очень много слов

5.ок!
6. В точку, еще и рамки не вздумайте лепить по краям.
7. Ок!
8.ну. ок! Если это не плакат конечно.
9.10. Пока читал 9 пункт сразу задумался о треппинге, он крайне желателен, так как если вы печатаете какой нибудь маленький буклетик а5 формата, на машине большого формата. То просто поверьте ваш макет будет на листе не один(логично) и выворотка (допустим белые буквы например на фиолетовом фоне) в углу печатного оттиска превратится в кашу с торчащими во все стороны красками, тогда как остальные печатные элементы будут очень даже красивыми.

Еще стоило упамянуть про форматы файлов для вывода и последующей отправкой в типографию, от этого тоже много зависит

А ето заповеди для кого?

Если для специалиста то если он специалист и так это знает. Ели для клиента то ему ето не упиралось, все что нужно покажут и расскажут манагеры, инженеры и прочие дизайнеры. УПП на то и УПП.

Все просто как три копейки показывается образец и говориться скока стоит.

Как выбрать RGB или CMYK если продукт нужен и для печати и для интернета?

Не стоит морочить людям голову 300 dpi. Сколько же миллиардов гигабайт перекачали зря из за этой тупой круглой цифры. 225 dpi вам будет выше крыши. Это для печати с линеатурой 150. В Москве ни одна обычная типография не печатает с более высокой, только репродукции картин. А теперь сравните размер файла с 300 и 225 dpi и одумайтесь. Можно почитать форумы типа ниже-предложенного. Остальное в спец литературе.

"для широкоформатной печати редко используется разрешение даже 150 dpi, в то время как для офсета это обычно низший порог (газетная линиатура 75 lpi). широко используемое разрешение 300 dpi на самом деле не есть общий стандарт. на самом деле эта цифра получена исходя из предполагаемой линиатуры печати 150 lpi, умноженной на широкораспространенный коэффициент 2. НО. во-первых, линиатура имеет свойство быть разной. некоторые печатают рекламную продукцию 175 линиатурой. альбомы репродукций иногда печатают 200. помножив на все тот же коффициент 2, получим 350 dpi и 400 dpi соответственно. во-вторых, в среде полиграфистов нет единого мнения по поводу коэффициента (далее — К). очень многие утверждают, что правильный К — это не 2, а 1,5. соответсвенно при К=1,5 , требуемые разрешения имиджей для линиатур 150, 175 и 200 lpi — 225, 262 и 300 dpi. для газетной печати на 75 lpi получится 150 dpi при К=2 и 112 при К=1,5. тем, кому интересно, какой же К более правильный, рекомендую при очередном тираже на полях поставить 2 одинаковых имиджа но с разным разрешением (для К=2 и К=1,5). не забудьте их подписать где какой smile.jpg

заберите из типографии лист до обреза и оцените, какой имидж вам больше нравится. вот с таким К и расчитывайте в дальнейшем разрешение своих имиджей под офсет.

ЗЫ в сети есть статья, где детально объясняется, почему К=1,5 лучше чем К=2. и почему при меньшем разрешении в случае с К=1,5 имидж в итоге на печати более четкий, чем при большем разрешении при К=2. правда, это не аксиома."

  1. Использовать встроенный профиль (вместо рабочего)
  2. Преобразовать цвета документа в рабочее пространство
  3. Не использовать встроенный профиль (не управлять цветом)

Сейчас мы с вами решим этот вопрос и заодно выясним, что за цветовые профили и какой из них в каких случаях лучше использовать.

Какой цветовой профиль выбрать? sRGB IEC61966-2.1 или Adobe RGB (1998)?

Какой же профиль выбрать и как устранить ошибку несоответствия?

  • у вас самый обычный монитор, который вы купили в обычном компьютерном магазине за недорого;
  • вы планируете размещать фотографии и картинки после обработки в интернете на блоге либо просто хранить на компьютере;
  • и вы не собираетесь печатать фото на принтере,

то выбирайте цветовое пространство sRGB IEC 61966-2.1.

Photoshop. Редактирование - Настройка цветов.

Зашли в настройку цветов Фотошопа

Выбрали в настройках Web/Интернет для Северной Америки

Ну вот и все. Нажимайте ОК, сохраняйте эти настройки и предупреждения больше не будут вас беспокоить.

В поисках решения этой проблемы я нашел, как мне кажется, вполне подходящий курс по Фотошопу, там девушка рассказывает, как освоить Photoshop, даже если вы полный новичок в ней. Что думаете о курсе, кто пробовал? А кто его уже прошел, есть такие люди здесь?)

Думаю, на видеоуроках все равно быстрее и эффективнее учиться, чем просто читать отдельные текстовые уроки. К тому же она уже не первый раз обучает фотошоповским навыкам, судя по информации в интернете, так что явно умеет это делать. Скорее всего, куплю этот курс, чтобы сэкономить время на обучение и быстрее выполнять работу. Методом тыка я уже пробовал, но это долгий путь и нет целостной картины в голове, просто разрозненные знания.

Читайте также: