Пойдет ли киберпанк на xbox 360

Обновлено: 03.07.2024

Основной проблемой релизной версии Cyberpunk 2077 многие игроки — что на PC, что на консолях — называли именно производительность проекта. Да, игра получилась красивой, однако платить за эту красоту пришлось мощным железом.

В июне 2021 года игра стабильнее работает на консолях — это факт. Впрочем, базовые версии консолей предыдущего поколения (Xbox One, Xbox One S и PlayStation 4) всё ещё плетутся в хвосте — там и фреймрейт крайне нестабильный, и разрешение ниже 1080p, и графические настройки срезаны до минимума. Кроме того, на этих устройствах Найт-сити напоминает город-призрак, где осталось буквально несколько человек. После патча 1.23 эти версии можно считать играбельными, но они всё ещё далеки от идеально работающих игр.

С версиями игры для PlayStation 4 Pro и Xbox One X дела гораздо лучше: игра выдает честные и практически стабильные 30 кадров в секунду с редкими просадками — в основном во время поездок на транспорте. Недаром Sony рекомендует всем желающим играть именно на Pro-версии консоли или вообще на PlayStation 5. Для устройств Xbox это тоже справедливо — наилучшая производительность сейчас только на Xbox Series X.

Версии ролевой игры для PlayStation 5 и Xbox Series X выдают самую адекватную картинку среди всех консольных версий и работают в 60 FPS — правда, с просадками во время сражений и поездок на машинах и мотоциклах. Здесь, правда, стоит учитывать, что игра всё ещё не получила специального патча для консолей текущего поколения. Сейчас на них, благодаря обратной совместимости, запускается версия Cyberpunk 2077 для прошлого поколения устройств.

PC-версия за прошедшие полгода тоже изменилась, но незначительно. На Vega 64 и i7-7700 в разрешении 2K (2560×1440) игра работает на средне-высоких настройках и выдаёт 35-45 кадров в секунду. А в 1080p она демонстрирует практически стабильные 60 FPS, чего раньше не наблюдалось. Впрочем, на PC у игроков хотя бы есть возможность поменять настройки, чтобы улучшить производительность. Кроме того, владельцам видеокарт Nvidia 20хх и более совершенных серий доступна технология DLSS. Те же, кто предпочитает продукцию AMD, могут включить FidelityFX CAS.

Баги с квестами

На официальном сайте игры собраны баги, которые встречаются чаще всего после выхода патча 1.23. В этом списке всего три ошибки. Одна относится к сюжетному квесту, две другие — к побочным заданиям.

  1. Квест «Аудиенция» (Play it Safe) — сюжетное задание. Ошибка заключается в том, что Такэмура не звонит главному герою даже в том случае, если тот уже завершил все побочные и сюжетные задания. Журнал сообщает «проходите другие квесты или подождите, пока Такэмура не будет готов», однако ничего не происходит.
  2. Квест «Приступ киберпсихоза: Дым над водой»(Cyberpsycho Sighting: Smoke on the Water) — побочное задание из ветки отслеживания и устранения всех киберпсихов. Завершённый квест не пропадает из журнала и висит там бесконечно. На награду, впрочем, это никак не влияет. Этот баг, кстати, существовал ещё в пресс-версии игры — в моём случае, правда, в журнале «застрял» другой квест, «Приступ киберпсихоза: Призрак Найт-сити».
  3. Квест «Трансцендентный опыт» (Sweet Dreams) — побочное задание, в котором главному герою предлагают опробовать некий «очень крутой» брэйнданс. Квестовый персонаж, Стефан, по итогу не появляется на положенном месте, что мешает завершить задание.

Если судить по патчноутам, авторы исправили уже огромное множество багов, связанных с заданиями, в том числе и с сюжетными. Но один из основных квестов всё ещё сломан, хотя, скорее всего, на его исправление игроки рассчитывали в первую очередь.

Квест в журнале, но у него нет ни метки на карте, ни, собственно, цели задания. Он просто висит и занимает строчку.

Другие проблемы

Помимо старых багов с квестами хватает и других знакомых проблем. К примеру, полиция по-прежнему телепортируется к игроку, когда тот совершает преступление, хотя вроде как должна приезжать к месту происшествия на машинах. Полицейские дроны также возникают где угодно, даже под текстурами, если герой сквозь них провалится.

У игры до сих пор есть проблемы с прогрузкой текстур — правда, в основном на консолях прошлого поколения. На PC такое случается редко — а если установить Cyberpunk 2077 на SSD, ситуация станет ещё лучше.

Мелочи вроде взрывающихся в случайный момент машин и багов с анимацией, которые больше смешили, чем портили игровой процесс, тоже свели к минимуму.

А вот автомобили, игнорирующие бетонные ограждения, блоки и заборы, так и не исправили. Некоторые машины, как и раньше, просто едут на препятствие, иногда сносят их, а в другие моменты — просто «просачиваются» сквозь них.

Вывод

Cyberpunk 2077 спустя полгода после релиза выглядит куда более стабильной игрой. Да, темп, в котором CD Projekt RED исправляет баги, явно устраивает не всех игроков, но игру всё-таки чинят, пусть и медленно.

Главных вопросов теперь два. Когда ждать патча для консолей текущего поколения? И когда авторы избавятся от всех критических ошибок, мешающих кому-либо завершить основной сюжет? В официальном роадмапе игры некстген-патч указан на «вторую половину 2021 года». Ещё на вторую половину года запланированы и «множественные улучшения и исправления», а также небольшие бесплатные DLC. Звучит это всё, правда, очень размыто — согласно формулировкам, которые используют разработчики, некстген-патч может выйти как на следующей неделе, так и в последнюю неделю декабря.

Канал ElAnalistaDeBits выложил ролик с сравнением графики и производительности на всех консолях Xbox. На Xbox One производительность в сложных сценах падает вплоть до 10 FPS, в Xbox One X также ситуация не из лучших, там в зависимости от сцен, просадки случаются вплоть до 13-15 FPS. На новых консолях также присутствуют проблемы с производительностью, особенно на Series S, когда Series X в большинстве моментов, в доступных режимах для консоли, фреймрейт держится на нормальном значении.

Зря мы наверное гнали на Юбисофт)

так у Юбисофт в основном кроссген по технологиям, кроме Legion с лучами. А Cyberpunk зачем-то затащили на консоли прошлого поколения.

Ну так потомучто они сами пиздели что Консоли это приоритет и они выглядят заебись.А отменять версии для пастгена нехотелось так как Бабла с них можно было состричь дохуя
А Юбисофт еще патчи некстгена на консоли прикрутила дополнительно на все свои релизы и смогли даже Феникса на свитч засунуть

Кстати да, ведь полноценные версии для новых консолей вышли сразу, как это они успели а CDProject нет? Потому-что пастген?

Потому что в руководстве у Редов дауны сидят, не иначе. По хорошему надо было бы игру ещё на год отодвигать на пастгене, либо вообще не выпускать. Это я как идиот, предзаказавший игру на плойке говорю :)

тут только остается надеяться на версию для ps5

А Cyberpunk зачем-то затащили на консоли прошлого поколения.

В 2018, когда открылись предзаказы, эти консоли были актуального поколения.
И они планировали сначала выпускать в апреле, когда ничего про новые консоли ещё даже не было известно.

Весело было бы, если бы эти консоли до сих пор были актуальны

Получили нож в спину от тех от кого не ждали )

Ой да ладно. Конечно же ведьмак не был не оптимизированным куском говна на выходе и слухи про то, что проблемы у поляков проблемы с паст ген версиями

На оригинальном Хуане конечно полный пиздец, мыло@11fps - лучше бы честно сказали, что консоль не тянет и работать игра на ней не будет, только на One X.

на One X не лучше

На One X всё таки fps держится выше 25 в большинстве сцен, ничего хорошего, но хоть как-то играть можно, а на обычном One даже без какой-то движухи на экране 15fps - это слайд шоу, в которое в принципе невозможно играть.

В тяжелых сценах там тое пиздец

Ты просто дурак – это карточный Cyberpunk. Меня наоборот бесит что слишком быстро идет, не успеваю среагировать.

Мне честно говоря даже на series x не особо зашла техническая часть. Сейчас все таки 60 ФПС режим поставил, намного комфортнее чем 30.

Сони и Майкрософт запретили такое. Нельзя выпустить игру только на Pro версиях.

Это я понимаю, но как по мне так выпуск игры с целевым фреймрейтом в 15 кадров в секунду это ещё большее кидалово игроков, чем если не выпускать её вовсе.

Нельзя было ее там не выпускать. Только почему они разрабатывали концепт игры, которая не идет на современных консолях?

Мне кажется они делали игру для ПК в первую очередь, потом масштабировали под консоли, но у масштабирования есть предел, для выпуска DooM3 на первом Xbox в своё время, разработчики переделывали с нуля некоторые уровни ибо консоль их не тянула, кажется что-то подобное делали и с KotOR, но игры с тех пор стали сильно масштабнее и тут видимо переделка обошлась бы ещё в год ожидания, чего CDPR позволить себе не могли. Всё таки у Хуана железо даже на момент выхода в 2013 году было посредственным, а спустя 7 лет - телефоны сейчас мощнее. ред.

Мне почему-то кажется что с Контрол было так же.

Телефоны либо не мощнее, либо не имеют столько места под охлаждение. Ну и на one x игра также работает плохо

Беда.Жаль, что адепты пастгена «скачал и играешь» не могут с комфортом заценить эту прекрасную игру. ред.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Краткие впечатления от технической стороны игры.

Cyberpunk 2077 на ПК – очень требовательная к железу игра, поэтому вероятно, что многие решат пройти ее на консолях. Обычно так можно обезопасить себя от большинства технических проблем, получить приличную графику при стабильной производительности и не заморачиваться с настройками. В этот раз все не совсем так – на PS4 и Xbox One, например, работает очень плохо. А что на некстгене?

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

• Некстген-версии игры пока не существует – на новых консолях она запускается с помощью обратной совместимости. То есть на Xbox Series S работает версия для Xbox One S, на Xbox Series X идет версия для Xbox One X, а PS5 показывает вариант, созданный для PS4 Pro. Полноценное обновление для новых платформ обещают выпустить в начале 2021 года.

• Можно выбрать любое сочетание озвучки и субтитров на трех языках: русский, английский и польский. Дополнительные файлы озвучки нужно скачивать – они весят приблизительно 5 гигабайт.

• В отличие от Xbox Series X, на PS5 пока отсутствует опция переключения между режимами производительности и качества изображения – игра по умолчанию работает в 60 FPS. Производительность почти не проседает, но 4К-разрешение увидеть не получится – Cyberpunk 2077 на машине Sony работает в среднем в 1296p.


• По субъективным оценках игра на PS5 выглядит хорошо, но хуже других мультиплатформенным релизов и особенно эксклюзивов. Некая «мыльность» изображения действительно ощущается, особенно если пытаться рассмотреть объекты на заднем плане.

• Очень часто можно заметить подгрузку целых объектов по мере движения персонажа. Сильно урезанная дальность прорисовки – главный недостаток отсутствия некстген-обновления. Сейчас консольный Cyberpunk 2077 работает с расчетом на устаревшие процессоры и медленные HDD PS4 и Xbox One.

• Даже после первых патчей встречаются не слишком критичные, но частые технические проблемы. У сюжетных персонажей может дергаться анимация, в некоторых помещениях текстуры начинают «танцевать», а отдельные тени – мерцать.

• RTX на консолях пока нет. Без этой технологии мир игры выглядит не так плохо, как можно подумать: разница заметнее всего на ночных улицах, а вот в помещениях работа художников по свету практически полностью компенсирует отсутствие рей-трейсинга. Единственная проблема – зеркала, которые в целях оптимизации просто сделали матовыми.


• Часто возникает ощущение, что интерфейс адаптировали под геймпад в последний момент. Дискомфорт от использования меню вы почувствуете еще в редакторе персонажа, где стик резко прокручивает опции. Во многих меню приходится передвигать внутриигровой курсор вместо использования крестовины.

• Управление в самом геймплее удобное. Проблемы возникают разве что с чувствительностью прицела по умолчанию, но ее можно настроить, а опциональная помощь в прицеливании помогает сосредоточиться на остальных механиках.

• Сейчас Cyberpunk 2077 никак не использует объемную вибрацию и адаптивные курки DualSense.

Cyberpunk 2077 – это приключенческий экшн в открытом мире, сюжет которого разворачивается в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наемника в поисках уникального импланта, позволяющего обрести бессмертие. Вы можете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и все, что вас окружает.

Анонсы и игра

Особенности игры

Играйте за городского наемника

Станьте киберпанком – городским наемником, оснащенным имплантами – и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

Мужчина без рубашки собирается нанести удар катаной во дворе квартала

Живите в городе будущего

Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

Украдите имплантат, который дарует вечную жизнь

Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.

Изображение спины Джонни Сильверхенда в рубашке с логотипом его банды. Самурай

Анимация Male V, который стоит перед своей машиной, курит сигарету и смотрит на город Cyberpunk

Сведения об игре

Cyberpunk 2077 – это приключенческий экшн в открытом мире, сюжет которого разворачивается в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наемника в поисках уникального импланта, позволяющего обрести бессмертие. Вы можете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и все, что вас окружает.

Читайте также: