Ps4 игра где ниточки две друг другу помогают

Обновлено: 29.06.2024

В том случае, если вы любите оригинальные развлечения, то мы рекомендуем вам познакомиться с данным игровым проектом, для этого необходимо Unravel 2 скачать торрент на нашем игровом хранилище. однако не стоит слишком торопиться, потому что данная игрушка, так же, как собственно и первая часть приключения наделена философским смыслом и дает возможность немного расслабиться, наслаждаясь качественным в плане графики окружением и начать активно собирать различные воспоминания.

Мелочи судьбы

Как обычно это бывает, игровое приключение предлагает пройти несколько жизней и посмотреть на неё с разных сторон. Каждый из фрагментов воспоминания имеет свой философский смысл и назначение, с которым предстоит разбираться лично. Помните о том, что для добычи всех этих воспоминаний, вам необходимо воспользоваться всеми имеющимися ресурсами, которые есть у главного персонажа. На этот раз речь идет о его нитях, из которых он создан. Но, по правде говоря, чем больше он их использует, тем больше теряет себя, по этой причине мы предлагаем вам особо не торопиться и тщательно продумывать каждое ваше действие. Старайтесь рационально использовать доступный ресурс, только так вы сможете дойти до самого конца, если же нити закончатся гораздо раньше, то главный герой просто теряет себя. Unravel 2 является проектом для сильных духом геймеров, которые готовы лично примкнуть к истории игры. Основная сюжетная линия раскроется не сразу, не стоит заранее задавать кучу вопросов, лучше медленно изучать окружение и получать удовольствие.

Частички истории

Главная цель Unravel 2, так же, как и первая часть, заключается в собирательстве воспоминаний. Однако, если раньше герою приходилось активно собирать свои личные воспоминания, то на этот раз придется еще разбираться и с чужими воспоминаниями, стараться разобраться, какие из них оставить, а какие применить для достижения цели. Не стоит слишком торопиться, потому что иногда воспоминания будут нести двойной смысл. Стоит отметить, что особенность игры осталась прежней – вы аналогичным образом теряете часть главного героя, когда решаете использовать его нити для решения сложнейших задач. По этой причине, прежде чем вы решите это сделать, лучше много раз задуматься о том, каким образом еще можно решить поставленную задачу. В противном случае, при избыточном использовании ниток, главный персонаж просто потеряет себя.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Unravel 2 через торрент бесплатно.

Скриншоты Unravel 2

Видео к игре Unravel 2

Релиз платформера-головоломки Unravel Two стал настоящей неожиданностью на выставке E3 2018. Разработчики из Coldwood Interactive вместе с издательством Electronic Arts не стали предварительно пиарить игру, публикуя трейлеры и рассказывая о том, какая она инновационная. Все случилось крайне быстро — анонс, после чего моментальный релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Сюжет и атмосфера

Сюжет в платформерах редко подразумевает под собой проработанные диалоги и содержащие обилие информации кат-сцены. В этом жанре повествование в основном подается при помощи глубокой атмосферы, как, к примеру, в Ori and The Blind Forest или Limbo. В оригинальной Unravel все было ровным счетом так же. Игра рассказывала о старушке, которая при помощи вязаного клубочка по имени Ярни пыталась вернуть свои воспоминания. Во второй части сюжет также не блещет обилием подробностей.

Игра начинается с небольшой кат-сцены, демонстрирующей как красный клубок из ниток в результате кораблекрушения попадает в неизведанное для него место. Вместе с ним в этом месте оказывается еще один персонаж — такой же вязаный клубок, как и герой из первой игры. Разница между персонажами состоит лишь в цвете и форме головы: один герой — красный, другой — синий. Первый час игры проходит в формате обучения. Нам рассказывают о способностях героев, способе решения головоломок и их особенностях.

Сюжет практически никак не подается до того самого момента, как нам не показывают небольшие визуальные вставки, на которых можно увидеть детей, убегающих от взрослых. По мере развития сюжетной линии, становится ясно, что все повествование крутится вокруг двух несчастных подростков, решивших сбежать из детдома из-за применяемого к ним насилия. Нитяные герои всеми силами должны помочь детям выполнить их цель.

К сожалению, большую часть времени сюжет приходится додумывать самостоятельно. Видимо, разработчики намеренно решили отказаться от любой возможности объяснить повествование, бросая все силы на атмосферу и глубокий философский смысл. Проблема заключается в том, что заложенная в Unravel Two атмосфера никак не соответствует тому смыслу, который хотели передать создатели игры. Единственное, что подталкивает двигаться вперед — желание увидеть новую головоломку. Какого-либо намека на сюжетную интригу от Unravel Two ожидать не стоит.

Геймплей

С геймплеем все намного лучше. В отличие от первой игры, которая была зациклена на одиночном прохождении, в Unravel Two нам позволяют играть с другом посредством кооператива. Совместная игра возможна только на одном устройстве, а вот про сетевой способ подключения разработчики почему-то забыли, что довольно печально. Геймплей строится на двух основных механиках — прыжках и решении головоломок, которые в свою очередь тоже подразумевают под собой выполнение определенных акробатических трюков.

В основном персонажи должны двигаться вперед, минуя различные трудности вроде пропасти или врагов. Герои не умеют сражаться, но могут мастерски использовать нити для создания батута или каната. Любая задача решается только совместными усилиями, а поэтому кооперативное прохождение здесь оказалось как нельзя кстати. Тем, кто хочет проходить игру в одиночку, не стоит расстраиваться, поскольку все возможные манипуляции с героями возможны и на одном геймпаде. Для этого персонажами необходимо управлять поочередно. К примеру, одного героя отправляем в одну точку, в то время как другой персонаж должен будет раскачать канат и помочь своему другу вскарабкаться на труднодоступный объект. Персонажи даже могут соединиться друг с другом в буквальном смысле, что упрощает управление.

Геймплей стал намного динамичнее, чем в первой части. Большую часть времени вообще не приходится останавливаться на месте и думать над тем, как пройти дальше. Все происходит интуитивно, благодаря чему динамика не дает заскучать. Головоломки, как правило, очень похожи друг на друга, но из-за сменяющегося окружения чувства вторичности они не вызывают.

Проблемой игры для некоторых игроков может стать тот челлендж, который Unravel Two перед собой ставит. Тем, кто на одном дыхании прошел Ori and The Blind Forest, эта игра наверняка покажется слишком простой и однообразной. Даже в сравнении с первой частью игра кажется слишком легкой. Внутриигровые враги и задуманные головоломки практически никак не повышают уровень хардкора, а поэтому Unravel Two в первую очередь подойдет казуалам, которые пришли за красивой картинкой и атмосферой необычной сказки. Те же, кто хочет как можно сильнее задействовать свое серое вещество, рискуют получить слишком простенький продукт, неспособный выполнить поставленные требования.

Общее время прохождения Unravel Two составляет около пяти часов. Основная сюжетная часть состоит из семи уровней, каждый из которых можно пройти примерно за сорок минут. Однако не стоит разочаровываться из-за такого скоропостижного прохождения. В игре предусмотрено двадцать бонусных уровней, а также внутриигровые коллекционные предметы и раскиданные по уровням медали. Как правило, для их получения нужно выполнить дополнительную головоломку, что существенно продлевает время прохождения.

Графика, звук и управление

Как и первая часть, Unravel Two выглядит безумно красиво. Игра просто влюбляет в свои фотореалистичные пейзажи и непревзойденный визуальный стиль. Художники не просто сделали игру на уровне первой части, но даже смогли превзойти сами себя. Если оригинал ближе к концу пестрил схожими между собой локациями, то во второй части окружение в каждом новом уровне абсолютно разное. Сначала мы исследуем мрачный лес, затем попадаем в помещение, а после и вовсе можем побегать среди машин и увидеть завораживающие пожары.

Такой комплект из красивых иллюстраций легко позволяет забыть о плохом сюжете и отсутствии челленджа. Иногда хочется просто остановиться и понаблюдать за тем, какой красивой получилась у художников очередная локация. Анимация движения также стала заметно плавнее, а текстуры при этом больше не кажутся слишком расплывчатыми. Поработали разработчики и над освещением, придав картинке нужных световых эффектов для создания правильной атмосферы. Персонажи могут крутить головой, махать ручками и мило обниматься, что однозначно не может не вызвать приятных впечатлений.

Однако одной картинкой, какой бы классной она не была, слишком мало, чтобы в полной мере удовлетворить потребности современных геймеров. Для того, чтобы погружение в игру было максимально глубоким, необходимо еще и придать продукту захватывающего звучания, что, к сожалению, на этот раз у игроделов не получилось. Саундтрек вообще никак не запоминается и не выделяется, а местами можно и вовсе подумать, что он на протяжении всех семи уровней уровней отсутствовал. Смотря на такие проработанные пейзажи, хочется, чтобы картинку оживляли качественные звуки и атмосферная музыка, но практически каждый уровень не способен подарить радость для наших ушей.

Управление, как и в первой Unravel, реализовано достаточно неплохо, хотя местами можно немного запутаться при выполнении прыжка или раскачивании на канате. Разработчики умудрились даже внутриигровые подсказки прикрутить, чтобы любая сложность в том или ином месте моментально исчезала. Те, кому динамика покажется слишком высокой, найдут в игре функцию замедления времени, которая поможет выполнять различные трюки при взаимодействии с персонажами.

Итоги

Unravel Two однозначно получилась не хуже первой части. Кооператив пришелся к месту, а визуальное разнообразие стало еще богаче. За пять часов прохождения нам позволяют побывать в самых разных местах, начиная от мрачного леса, заканчивая автомобильной магистралью. Два героя удвоили общий уровень впечатления, но даже этого не хватило, чтобы игра стала в один ряд с лучшими представителями жанра. В частности, недосказанный сюжет, слишком низкий уровень сложности и скучное звуковое сопровождение представляют собой главные проблемы Unravel Two.


Однако даже несмотря на эти минусы, игре удается оставить после себя приятные чувства. После прохождения вовсе не жалко потраченного на игру времени. Рекомендовать Unravel Two можно в первую очередь тем, кто хочет вместе с другом или подругой насладиться сказочной атмосферой и потрясающими пейзажами.

Самое доброе кооперативное приключение последних лет.

Слухи об Unravel Two ходили ещё перед пресс-конференцией EA на E3, но мало кто мог предположить, что продолжение платформера о вязанном человечке выйдет прямо в день анонса.

На первый взгляд, разработчики из Coldwood Interactive не стали менять удачную формулу первой игры — Unravel Two построена на основе механик оригинала. Ярни, главный герой приключения, всё так же раскачивается на собственной пряже среди лесов и болот, решая головоломки. Но теперь у него есть напарник — и кооператив меняет всё. Вторая часть создана специально для игры вдвоём, отчего привычный геймплей воспринимается совершенно иначе.

Сюжет первой части Unravel был посвящён семейным узам: Ярни путешествовал по шведским предместьям, собирая потерявшиеся фотографии из семейного альбома, и заново переживал важные моменты из жизни близких людей.

По словам Мартина Салина, геймдиректора серии, Ярни воплощает любовь, проходящую сквозь пространство и время. Это отражалось в геймплее: за Ярни тянулась красная нить, и чем сильнее она раскручивалась, тем более истощалось вязанное тельце героя. За этим скрывалась простая метафора: чем дальше мы от того, что любим, тем неполноценнее наша жизнь.

Мартин Салин говорил, что любая игра — повод высказаться на остросоциальные темы. В первой части большой акцент делался на грядущей экологической катастрофе — один из уровней проходил через шахты, другой — через изуродованный отходами лес. Так разработчики напоминали игрокам о шведских протестах 2013 года: жители Cтокгольма выступали против интенсивной добычи минеральных ресурсов и загрязнения окружающей среды.

Во второй части акцент сделан на другом: Unravel Two целиком об отношениях между людьми. Игра повествует о двух подростках, сбегающих из детдома. Разработчики показывают их отчужденность: ребята стараются убежать как можно дальше от людей и цивилизации. Никаких подробностей о причинах побегах нет, но их легко додумать самому. У подростков нет никого, кроме друг друга, поэтому нити, тянущейся за Ярни из-за края экрана, больше нет, зато теперь у него есть напарник — и связан он только с ним.

В первой части нить здорово сковывала. Каждый шажок истощал Ярни, и все головоломки были выстроены вокруг этого ограничения: от игрока требовалось проходить уровни максимально эффективно, иначе вязанный человечек разваливался на подходе к очередному чекпоинту.

Во второй части появилось много мест, где можно просто подурачиться вдвоём

В Unravel Two это ограничение исчезло, зато появилось новое: героям нельзя слишком далеко отходить друг от друга. Теперь головоломки сосредоточены на взаимодействии двух героев, а ресурса, который может неожиданно истощиться, больше нет.

Взаимодействие между человечками ограничено двумя действиями: один из героев может натянуть нить, позволив другому спрыгнуть вниз и начать раскачиваться на ней, как на тарзанке. Также в некоторых местах можно завязывать узлы: два узелка превращаются в мостик из натянутой пряжи — прямо как в первой части.

За некоторые места можно цепляться нитью — на этом построено множество головоломок

Разработчики постоянно находят способы удивить, несмотря на небольшой набор способностей героев: головоломки редко повторяются, почти на каждом уровне появляются новые способы взаимодействовать с окружающим миром.

Например, в одной из глав вам придётся управлять погрузочным аппаратом: пока один игрок водит машину, второй контролирует манипулятор. В другой — тушить пожар: один направляет водонапорный шланг, второй насосом подаёт воду.

Нить между героями — не просто индикатор расстояния: нужно следить, чтобы она нигде не запуталась. В противном случае можно случайно обвязаться вокруг какого-нибудь препятствия и, например, нелепо повиснуть над пропастью во время очередного прыжка.

Из-за обилия завязанных на физике головоломок игра стала напоминать Little Big Planet — ещё одну кооперативную игру про вязаных человечков. Но LBP была интересна, в первую очередь, мощным редактором уровней, от чего страдала её одиночная кампания. Unravel Two же относительно короткая — в ней всего семь больших уровней, — но очень насыщенная игра. Незамысловатая формула первой части предстала в лучшей своей итерации: всё, что требовалось — добавить кооператив.

В игре нет онлайн-кооператива: играть можно только на одном устройстве, сидя рядом. Но это ещё полбеды: одному играть в Unravel Two и вполовину не так интересно как вдвоём. Разработчики сделали всё, чтобы это предотвратить: между героями удобно переключаться, причём после смены персонажа предыдущий герой замрёт, не прервав незаконченного действия. А ещё Ярни в любой момент можно срастить в одного — это помогает не проходить по два раза те участки уровней, в которых нужно просто прыгать и бегать.

Тем не менее, играть одному очень тоскливо: несмотря на все удобства, чувствуешь, что действуешь сразу за двоих. От этого геймплей становится дёрганым, между героями постоянно приходится переключаться.

Перед разработчиками стояла сложная задача: сделать кооперативную игру, в которую, при желании, можно играть одному. С технической точки зрения они с ней справились, но вот смысла так играть просто нет: ощущается, как если бы в недавней A Way Out — ещё одной кооперативной инди-игре, изданной EA — можно было бы в одиночку сыграть сразу за обоих главных героев. Механики вроде бы работают, но теряется вся суть.

В остальном, сиквел сохранил особенности первой части: визуальная сторона Unravel — всё ещё один из главных козырей игры. Выглядит игра отлично и хорошо передаёт чувство восторга от созерцания простых вещей: вот рыба выпрыгнула из воды, а вот вспорхнула пугливая птица. Вроде бы мелочи, но в Unravel они превращаются в целое событие: герои игры очень маленькие и часто замечают то, что упускают суетливые люди.

Локации стали разнообразней: даже на небольшом уровне декорации могут смениться несколько раз. И, несмотря на то, что Unravel Two короче первой части, она кажется намного насыщенней.

К каждой главе прилагается дополнительный набор испытаний — пропускать их не стоит, особенно если основная кампания покажется вам слишком лёгкой. Многие челленджи получились по-настоящему хардкорными, а некоторые уровни по сложности можно сравнить с недавней Celeste или с Super Meat Boy. Неожиданно для такой миловидной игры.

Вот такие испытания ждут игроков в дополнительных уровнях

За прохождение испытаний открываются новые опции для кастомизации вязанных человечков — в Unravel Two их внешность можно настраивать. Помогает лучше отличать друг друга в кооперативе.

Хороших игр для «диванного» кооператива не так уж и много — Unravel Two однозначно одна из них. Но одному в неё играть скучно: весёлое приключение сразу превращается в рутинную головоломку. Магия теряется.

Если вам нравятся кооперативные игры на двоих — обязательно попробуйте. Здесь есть всё, чтобы порадовать игроков: продуманный дизайн головоломок, простор для весёлых экспериментов, замечательная графика и изящный символизм. Разработчикам снова удалось рассказать трогательную историю с помощью предельно лаконичных штрихов — это дорогого стоит.

Спасибо за обзор! Куплю, потому что есть с кем играть вдвоем😳

Там нету "вдвоём", она сингл игра.

На плойке в меню не чего об этом не сказано, второй джой подключал эффекта не дало.
Как включить и локальный он или мульти?

Просто включаете второй контроллер и управление переходит ко второму Ярни. Мне показалось, что всё интуитивно!

Одни канобу обговнили игру, всем вроде понравилась

Там лютые овощи. Неудивительно.

Как раз за выходные прошёл первую и вторую часть.
И скажу, что вторая понравилась меньше. Да, во второй лучше проработана механика и гемплей, но добавили огромное количество челендж уровней, при этом в компании так же встречается очень много этого челенджа, аля не попади в огонь или под пресс. Первая часть всё таки более расслабленная и можно просто отдохнуть и насладиться музыкой и картинкой, во второй части так не получится. Но вот то что, добавили ещё одного персонажа это круто. Гораздо веселее стало играть. Уровень с фазаном шикарен :D
Вот только почему они мультиплеерный кооп не добавили, игра как раз очень круто заточена под это. Вот челенджи в коопе я бы возможно и прошёл, но в одиночку, нет, спасибо.

Да, онлайн-мультиплеера очень не хватает!

Потому что игра про другое. Как у подростков нет никого кроме друг друга, так же и Ярни связаны одно нитью. И видимо разработчики хотели чтобы и люди, которые будут проходить игру в коопе так же были связаны. Дружба, родственная связь-не суть. С онлайном может быть было бы удобнее, но потерялся бы сакральный смысл

Судя по моему собственному опыту, игра в онлайне и кауч-кооп не так уж и сильно отличаются, при условии если вы общаетесь в голосовом чате. Думаю, в первую очередь, просто не стали тратить силы на создание сетевой инфраструктуры — это большая работа.

Чеееееее? Что значит не добавили кооп? Вся статья про кооп. Или тут не читают, а только комментируют? (Коммент для TNT, промазал)

Запомните простые правила управления:

Будьте осторожны с водой, кислотой и электричеством, для Ярни они смертельны!
Так-же не забывайте про местных вредителей: тараканы, вороны, которые так и норовят схватить нашего вязанного человечка и развязать его.
Комары для Ярни не смертельны, они лишь замедляют его.

Надеюсь вы прочли все это и готовы к приключениям!

Missing piece
Найдите первую недостающую часть.
Watch the waves
Найдите вторую недостающую часть.
Gardener (Секретный)
Сорвите все чертополохи на одном уровне.
Eagle eye (Секретный)
Найдите секрет, спрятанный в кронах деревьев, во время полета.
Found at last
Найдите третью недостающую часть.
Pacifist (Секретный)
Пройдите болото от начала до конца, не разгоняя комаров.
Get a clew (Секретный)
Получите скрытый секрет в горном лабиринте.
Walkabout
Найдите четвертую недостающую часть.
Pathfinder (Секретный)
Пройдите водяное колесо, не используя бревенчатый плот.
Everlasting
Найдите пятую недостающую часть.
Scarred earth
Найдите шестую недостающую часть.
Dig where you stand (Секретный)
Используйте экскаватор, чтобы найти секрет.
Undaunted (Секретный)
Найдите секрет в дробильной смертельной машине.
Shut down
Верните шестую недостающую часть обратно.
Reach out
Найдите седьмую недостающую часть.
Obsessive (Секретный)
Сломайте весь лед на пути к почтовому ящику с первого раза.
Snowfall (Секретный)
Пройдите все заснеженные ветви за один заход.
Cold but warm
Найдите восьмую недостающую часть.
Time will catch up
Найдите сломанную половину.
Reckless (Секретный)
Найдите секрет в машинном отделении.
The end is not the end
Найдите другую сломанную половину.
Flow (Секретный)
Используйте свое лассо, чтобы перепрыгнуть между 25 различными точками, не касаясь земли.
Renewed
Свяжите разорванный узел.
No stone unturned
Найдите каждый секрет.

В игре пропущенные предметы (пуговицы) можно заново собрать просто переиграв нужную главу. Стоит отметить что не обязательно доигрывать уровень до конца чтобы пуговица засчиталась вам, достаточно взять ее и дойти до контрольной точки, моток ниток на гвоздике, и можно выйти.
На каждый уровень рассчитано по пять пуговиц.

- места где требуется сделать определенное действие в эпизоде.
- места с собирательными предметами (пуговицы).
- места с собирательным предметом за который дают трофей.

Эпизод 1: Thistle and weeds

На этом уровне совместно сбору пуговиц уделим время срыванию репейников. Всего их 6 штук, после последнего нам дадут трофей. Но сперва все по порядку.

Читайте также: