Rdr2 на ps4 какое разрешение

Обновлено: 07.07.2024

От некоторых пк геймеров любящих зионы E5-2620 с алиэкспресса и прожаренные видеокарты с Авито, я много раз читал о том, что на консолях ужасная графика во всех играх. И что лучше купить б/у ПК за 20к собрав его из всего старья с Авито, чем купить консоль и "играть на минималках".

Когда у пк геймера не было консолей, то он всегда строит из себя эксперта и заявляет, что на консолях все идет на минималках, а вот на старом ПК за 20к с Авито будет чумовая графика в кс го . И вот недавно попался очередной "эксперт" в комментах, который заявил, что в RDR2 на консолях разрешение 720р и все настройки на минимум.

Сам он, минималки в RDR2 не видел на консолях ибо мама ему консоль отказывается покупать. Но зато он регулярно смотрит в youtube видео "Тест RTX 3090 в RDR2 в 4К на ультра настройках" и рассуждает о великолепной графике на ПК и ужасной графике на консолях.

На консолях Red Dead Redemption 2 выглядит хорошо

Игра Red Dead Redemption 2 была очень красивой на Playstation 4 и читая некоторые комменты об ужасной графике в RDR 2 на консолях, мне было интересно дождаться (чтобы 2й раз не платить за эту игру) ее на ПК за 0 руб, выкрутить все на ультра и пройти какую-то совершенно другую игру.

Playstation 4 Slim (новая) в 2019 обошлась мне в 17т.р, а мой игровой ПК в несколько раз дороже. Консоль стоила 17 000 рублей, а мой ПК 80 000 рублей. Так вот игра RDR 2 на нем, должна быть в 4 раза лучше/красивей, чтобы я с уверенностью смог сказать, что оно того стоило (в плане переплаты) и что графика так серьезно отличается, что на консолях играть просто нельзя и надо играть только на ПК

В общем, RDR 2 наконец-то появилась на ПК, так сказать в свободном доступе и я решил посмотреть на отличие "минималок", на которых я якобы играл на PS4 и на ПК версию на высоких настройках.

Я выкрутил все на ультра и готов был заново проходить RDR2 любуясь графикой, что будет в 4 раза лучше, чем на PS4. Но я разочаровался. Конечно, какая-то разница есть, но она не такая значимая, чтобы я потратил недели 3 на перепрохождение RDR 2 на ПК.

Проходить ее 2й раз я передумал, разница не такая как я ожидал и прохождением этой игры на PS4 я ничего не потерял. Но я решил сделать несколько скриншотов в этой игре на Playstation 4 и на ПК с разными настройками графики чтобы показать разницу и развеить некоторые мифы.

Red Dead Redemption 2 на PS 4 идет в разрешение 720р?

Некоторые "эксперты" говорили, что RDR 2 на консолях идет в разрешение 720р. Я знал, что это вранье, так как такое разрешение вообще не используеся на PS4, самое минимальное разрешение что могут поставить в играх на PS4 это 900р. Так что, если RDR 2 и идет на PS4 не в full HD, то она должна идти в 900р.

Запустил самое начало игры на PS4 и на ПК и заметил, что разрешение в первой главе явно не 1080p на PS4, так как на ПК в первой главе все более "четкое".

Но оно и понятно, там снег валит, а это нагружает железо так, что даже для ПК первая глава это мучение. Выставил в RDR 2 на ПК 900р разрешение и получил похожую картинку. Значит, игра на PS4 Slim рендерится в 900р.


Недавно мы получили возможность познакомиться с геймплеем грядущей игры Red Dead Redemption 2. И более того, мы впервые увидели работу Rockstar на консоли нового поколения, ведь в новом видео геймплей демонстрировался на PlayStation 4 Pro. Итак, какими возможностями этой консоли воспользовались разработчики, и чего нам стоит ожидать от Xbox One X?

Rockstar представили нам оригинальную версию трейлера при скорости передачи данных 68 Мбит/с . При разрешении 4К все эти бескрайние пейзажи будут несомненно впечатляющими, но тут стоит отметить еще кое-что интересное. Судя по всему, PS4 Pro запускается с разрешением 1920×2160, вдвое уменьшая нужное для полноценного 4К количество пикселей на горизонтальной оси. Все работает на удивление хорошо, учитывая масштаб игры, хоть и вертикальные склоны выглядят немного мягче, чем при настоящем 4K. Фактически, общие пиксельные значения на 12,5% больше 1440p – более привычного числа, которое мы обычно наблюдаем в играх для Pro.


Главный герой игры Red Dead Redemption 2

Разрешение 1920×2160 обладает и другими преимуществами, в частности, масштабирование только в одном направлении означает более четкое разделение пикселей. Судя по трейлеру (к запуску все может измениться), это более эффективный способ отображать этот огромный мир на HD-телевизорах. И, с другой стороны, если предположить, что базовая версия для PS4 запускается в разрешении 1920×1080, PS4 Pro при помощи увеличенной в 2,4 раза мощности графического процессора просто удваивает это разрешение. Это потенциально позволит графическому процессору обрабатывать дополнительные эффекты или даже использовать более высокую кадровую частоту. Но опять же, тут есть много «если».

Второй вопрос касается рендеринга. С самого начала уменьшение горизонтального разрешения вдвое до 1920 пикс. казалось шагом к перестройке для создания более убедительной картинки в 4К. И вот что: на некоторых краях вы увидите гладкую, характерную для 4K попиксельную ступенчатость, но зачастую она будет удвоенной, характерной для 1920. Артефакты, похожие на шахматный рендеринг, заметны в основном на прозрачных элементах (например, на лошадиных хвостах, деревьях и траве). Возможно, это не конечный результат, и в финальной версии игры все изменится.

Гранулярный анализ производительности по трейлеру осуществить невозможно. Однако стоит отметить, что геймплей в трейлере не отредактирован: не отброшено ни одного кадра. Поэтому ожидается, что после запуска игра будет работать, как минимум, настолько же гладко, как показано.

Нельзя ничего не сказать о визуальных эффектах. В центре внимания нового трейлера ход геймплея и смена анимации. Мы увидели, как прорисовано оружие, бег лошадей и жизнь дикой природы равнин. Отдельно отметим анимацию лошадей, которая перешла на новый уровень по сравнению с оригинальной Red Dead Redemption. Мы увидели огромное разнообразие вариантов движения: от бокового шага до галопа. Все это очень детально прорисовано, до мельчайших колебаний хвоста, основанных не на скрипте, а на физическом моделировании. Rockstar в очередной раз продемонстрировали свою любовь к мелочам, которая придает их играм особой атмосферности.


Графика и отличная прорисовка на консоли PS 4 Pro

Дикая природа очень хорошо представлена в трейлере. Вороны кружат над головой, бродят стаи волков, лоси, медведи, пробегают ящерицы… Rockstar готовятся поручить фауне роль куда более важную, чем просто эстетическую. Разработчики создают удивительную экосистему, все существа в которой способны взаимодействовать друг с другом. А для игрока это значит не только улучшенную анимацию, а еще и охоту и другие возможности. Только подумайте об оригинальной пустынной Red Dead Redemption и вы поймете, насколько это огромное достижение.

Дизайн Red Dead Redemption 2 выгодно отличается от серии Grand Theft Auto. Позади остались сложные, шумные города, полные машин и пешеходов: Rockstar сделали шаг в сторону и направили свои усилия на воплощение других амбиций. Теперь они сосредоточились на создании природных пейзажей, лесов, пустынь и улиц старых городов. Конечно же, все это есть в кадрах с PS4 Pro.

Особого упоминания стоит взаимодействие между освещением и материалами в трейлере. Конечно, многое из этого мы уже видели: грязь, отблески на кожаном седле, следы на снегу – все это очень хорошо выглядит. Поразительно, что каждая сцена в новом трейлере включает в себя объемные эффекты освещения. Это и утренний туман, сквозь который солнце пробивается к заброшенным зданиям и деревьям, и пыль, мерцающая в лучах, проникающих в тюремную камеру, и даже главные улицы города, здания которых закрывают солнце и отбрасывают тень. Ощущение объемности в этом трейлере поразительное, и оно ярко свидетельствует об эволюции технологий Rockstar со времен последней Red Dead и даже GTA5.

Еще немного о материалах. Рендеринг воды также заслуживает отдельного внимания. Мы увидели отражения в водах рек и озер, по которым можно прекрасно судить о действиях на суше. Это, к слову, единственное, к чему можно придраться. Зеркальное отображение в воде выглядит впечатляюще, но ему недостает сглаженности. Эта мелочь – единственный недостаток картинки, показанной во всем трейлере. В GTA5 для ПК есть отдельная настройка для отражений, которую, возможно, на консоли повторить слишком сложно, даже на PS4 Pro. К счастью, во всей остальной игре присутствует сглаживание, которое будет впечатляюще выглядеть в 4К.


Тени и дополнительные эффекты очень хорошо прорисованы на консоли Xbox One X

Эффекты после пост-обработки делают все еще зрелищнее. Глубина поля зрения меняется, особенно в роликах, а иногда и в геймплее, причем фон оказывается не в фокусе. Интересно, что здесь вообще не используется размытость при движении, благодаря чему движение остается отчетливым в каждом кадре. Впрочем, это дело предпочтения, и не помешала бы возможность менять это в настройках по желанию.

Все это создает прецедент в представлении Rockstar Red Dead Redemption 2. Презентация в 4K на PS4 Pro – это одно, но увидеть реальную игру в действии с использованием всех ранее представленных методов рендеринга – это нечто намного более интересное. Анимация, пост-эффекты, освещение и работа с материалами – все это невероятно скрупулезно проработано. Rockstar всегда в совершенстве владели умением достигать баланса между детализированностью на макро- и микроуровнях, а RDR2, похоже, достигнет совершенно новых высот на обоих фронтах. До запуска игры будет показано еще больше игровых трейлеров, и если из них мы узнаем что-то важное, вы об этом обязательно узнаете.

Представленный на прошлой неделе трейлер Red Dead Redemption 2 позволил не только взглянуть на геймплей, но и оценить первую работу Rockstar Games для улучшенных консолей текущего поколения, поскольку был целиком записан на PlayStation 4 Pro. О том, как в игре использованы мощности системы и чего стоит ждать от версии для Xbox One X, в рамках рубрики Digital Foundry рассказали журналисты Eurogamer.


Чаще всего игры с поддержкой PlayStation 4 Pro исполняются на этой консоли в разрешении 1440р, но Red Dead Redemption 2 имеет на этой системе «родное» разрешение 1920 × 2160 точек. Таким образом, изображение масштабируется до 4К только по одной оси. По общему количеству пикселей картинка на 12,5 % превышает соответствующий показатель для 1440р. По словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), такое решение отлично подходит для игры огромных масштабов, а результат выглядит «удивительно хорошо». Кроме того, данный вариант предполагает, что у графического процессора PlayStation 4 Pro останутся незадействованные мощности, которые можно использовать для других улучшений.

Журналисты предположили, что изображение увеличивается до 4К с использованием шахматного алгоритма. На это указывают характерные для этого метода артефакты, заметные в основном на прозрачных элементах, таких как лошадиная грива, а также трава и крона деревьев. Впрочем, результат, по замечанию Моргана, в целом выглядит нестандартно для такой техники, поэтому специалисты решили воздержаться от поспешных выводов.


Microsoft выдаёт трейлер на официальном YouTube-канале Xbox за ролик, записанный на Xbox One X, но сотрудники Eurogamer выяснили, что это то же самое видео, захваченное на PlayStation 4 Pro, только обозначения кнопок изменены на аналогичные для Xbox One. На странице с перечнем игр, которые получили или получат поддержку уникальных возможностей Xbox One X, отмечается, что на этой консоли игра обзаведётся 4К и HDR, но доверять этой информации журналисты не советуют.


Red Dead Redemption 2 работает на PlayStation 4 Pro при 30 кадрах/с. Хорошая новость состоит в том, что ни единого случая снижения частоты в трейлере специалисты не зарегистрировали. Учитывая, что все сцены воспроизводились в реальном времени, можно ожидать, что финальная версия будет лишена серьёзных проблем с производительностью.


Также журналистов впечатлила анимация. В оригинальной Red Dead Redemption анимация верховой езды была простоватой, но здесь движения очень разнообразны, а деталей намного больше. Лошадь может двигаться боком, а переключение на галоп происходит плавно и естественно. Во время движения её хвост раскачивается по законам физики, без готовых скриптов, а если нагрузить седло оружием и тушами животных, можно заметить, что скакуну стало тяжелее переставлять копыта.

Кроме того, трейлер напоминает о том, что разработчики задумали создать полноценную экосистему, в которой представители фауны могут взаимодействовать друг с другом. В ролике можно увидеть ворон, волков, лосей, медведей и ящериц. Огромных городов, как в Grand Theft Auto, здесь нет — в основном просторные территории с необходимостью высокой дальности прорисовки — поэтому игра стала очередным вызовом для Rockstar в техническом плане. Судя по ролику, у разработчиков всё получается: например, во время быстрых погонь журналисты не заметили внезапно появляющихся (pop-in) объектов.


Прошлые трейлеры показали прекрасное качество материалов (грязь, кожа седла, снег, на котором остаются следы), а в новом также можно оценить систему освещения. В игре используется объёмный свет: эта технология делает ещё более реалистичными потоки света, проходящие сквозь разрушенные здания и деревья при утреннем тумане, клубящуюся в тюремных камерах пыль и городские здания, частично закрывающие солнце. «Ощущение объёма», создаваемое этими эффектами, позволяет понять, насколько Rockstar улучшила свой движок со времён предыдущей игры серии и Grand Theft Auto V.

Отдельно Морган сказал о визуализации воды. При рендеринге поверхности рек и озёр применяются отражения в экранном пространстве (screen-space reflections), и в целом результат качественный, но журналистам не понравилось, что отражения не сглажены — видны зазубренные края. Однако в остальном антиалиасинг в трейлере не вызывает нареканий, а отражения, возможно, получится смягчить при помощи отдельной опции — такая присутствовала в Grand Theft Auto V на PC.


Удостоились похвалы и эффекты постобработки. Глубина резкости в основном используется в роликах на движке, но размытие также распространяется на сильно отдалённые объекты во время геймплея. Также применяется затемнение в экранном пространстве по методу SSAO (screen-space ambient occlusion). Моргана удивило полное отсутствие motion blur — движение совершенно «чистое». На его взгляд, игре не помешала бы такая опция.

Новейший трейлер доказал, что все техники визуализации, ранее замеченные только в роликах на движке, задействованы также в геймплее. «Rockstar всегда преуспевала как на макро-, так и на микроуровне, и Red Dead Redemption 2, похоже, не станет исключением из этого правила», — подытожил Морган.

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Настройка графики в Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 – это игра в жанре шутер и action-adventure от третьего и первого лица, одной из главных особенностей которой стал открытый мир с высоким уровнем детализации. Релиз новинки от Rockstar Games для платформы Windows прошел с определенными трудностями: игроки столкнулись с лагами, вылетами, падением FPS. Спустя короткое время после выпуска были выпущены официальные патчи, которые помогли решить большинство технических проблем, однако вопросы с производительностью игры в большинстве случаев сохранились. В этой статье подробно рассмотрим настройку графики Red Dead Redemption 2 на компьютере с ОС Windows.

Технические параметры и общие настройки

В общей сложности игра предлагает пользователям внести корректировки в 39 графических настроек. Для удобства использования меню предусмотрен универсальный переключатель общего уровня качества графики, где встроен большой выбор делений. На практике игроки столкнулись с багом, при котором в процессе прохождения текстуры резко переключаются с самого низкого качества на самое высокое, а менее требовательный к «железу» параметр анизотропной фильтрации переходит на отметку х16 почти на завершении игры. Для современных видеокарт оптимальным станет режим работы API DirectX 12.

Наиболее простым вариантом настройки параметров графики станет перемещение индикатора к значению «Баланс», которое находится в середине. Еще один вариант – смещение индикатора на одну четверть вправо с выставлением вертикальной синхронизации на уровне 50%. В таком случае система будет демонстрировать стабильный показатель FPS около 30. Для внесения точных корректировок рекомендуем воспользоваться представленными ниже рекомендациями. В таком случае можно получить стабильную картинку в зависимости от технических характеристик ПК.

Игра отличается требовательностью к ресурсам компьютера. Этот факт обязательно следует учитывать при выборе как общих, так и точечных параметров отображения для получения хорошей картинки, снижения числа лагов. При использовании на компьютере видеокарты GeForce GTX 1060 настройка графики Red Dead Redemption 2 можно получить среднее значение FPS на уровне 40-60 единиц.

Подробная настройка графики в игре

При выставлении стандартных настроек «по умолчанию» в системе игры есть пункты, которые негативно сказываются на общую производительность, однако на практике не оказывают практически никакого положительного эффекта в процессе прохождения. Следует обратить внимание, что текстуры версии для ПК значительно отличаются от аналогичных на консолях. Детализация и четкость картинки при переносе серьезно пострадали, что заметно невооруженным глазом при использовании даже мощного «железа».

Настройка графики в Red Dead Redemption 2

  1. Тройная буферизация. Основной функцией этого параметра является стабилизация картинки, которую ПК выводит на монитор, а также снижение необходимого для загрузки изображения времени. Система тройной буферизации в сравнении с другими функциями менее требовательна к видеопамяти, поэтому при хорошем объеме видеопамяти на компьютере функцию можно оставить включенной. По факту, тройная буферизация оказывает минимальное влияние на графику.
  2. Качество текстур. Здесь пользователь может установить оптимальный для себя показатель эффективности отображения текстур во время игры. Взаимосвязь простая: чем выше установлен параметр, тем больше фактическое требование к видеопамяти. С видеокартой GeForce 1050ti настройка графики Red Dead Redemption 2 при выборе «Ультра» может демонстрировать «просадки» FPS, периодические фризы. Это один из главных параметров, при настройке которого следует уделять особое внимание на «железо» ПК.
  3. Анизотропная фильтрация. Основное назначение данной функции корректировки графики заключается в увеличении показателя четкости текстур в видимой части внутри игровой камеры под определенным углом. Увидеть действие эффекта на практике можно в том случае, если пользователь в процессе прохождения выйдет на дорогу и посмотрит на нее под углом около 20о, при этом для определения изменений нужно в настройках переключать показатели анизотропной фильтрации.
  4. Качество освещения. Задачей данной функции является обеспечение контроля за отображением источников света и выделенной под их зону действия территорией.
    Основная разница между минимальным и максимальным значением сразу бросается в глаза при изменении параметра в процессе игры. На практике переключение практически не оказывает серьезного влияния на общую производительность, но визуальный эффект достаточно сильный.
  5. Качество глобального освещения. Эффект отвечает за детализацию освещения от разных источников, а сама функция относится к миниатюрной «надстройке» к разделу «Качество освещения». Внесение изменений в большую или меньшую сторону значительно влияет на восприятие света, а влияние на производительность остается крайне низким.
  6. Качество теней. Здесь пользователь определяет значение максимального разрешения отображения теней в процессе игры.
  7. Качество далеких теней. Представляет собой практически полное дублирование предыдущей функции, а основной задачей параметра является регулирование отображения теней, которые отбрасывают объекты и предметы на значительном расстоянии от игрока. На практике воздействие как на картинку, так и производительность при переключении настройки – минимальное. В процессе игры оптимальным станет использование среднего значения качества. На низких настройках картинка немного теряет насыщенность, а разницы между «Средним» и «Ультра» нет практически никакой.
  8. SSAO. Представляет собой специальный программный алгоритм, задачей которого является выполнение расчетов в режиме реального времени, регулирующих оптимизацию затемнения и непрямого освещения для разных объектов. От показателя SSAO фактически зависит уровень реалистичности всего освещения и детализации цветов. Увидеть действие эффекта можно в таверне: достаточно стать около стойки и переключить значения SSAO. Например, при низком значении в точках границ разных объектов, где предполагается повышенная насыщенность отображения, вообще не будет никакого эффекта. На высоком значении параметра ситуация резко меняется в пользу детализации. Несмотря на важность данной функции, в режиме прохождения игры она практически незаметна, поэтому уровень допускается снизить до «Среднего».
  9. Качество отражений. Одна из функций, которая вызывает вопросы у пользователей.
    Эффект от переключения выглядит следующим образом: на максимальном значении при установленной видеокарте GeForce 1070 настройка графики red dead redemption 2 и частота кадров существенно падают. Визуально картинка не претерпит никаких изменений. Если возникает сильная «просадка» FPS правильным решением станет снижение до «Средних» или «Низких» параметров.
  10. Качество зеркал. Функция влияет на детализацию картинки, которая отображается в зеркалах. На практике установка не оказывает почти никакого влияния на графику в целом, поэтому выставление на «Высокий» уровень – вопрос игрока.
  11. Качество воды. Достаточно требовательная с точки зрения графического ресурса функция. Параметр отвечает за показатели преломления и отражения воды, физические характеристики воды. При использовании настроек «Ультра» FPS около воды может серьезно «проседать», по причине высокой нагрузки на видеопамять. Это одна из тех, функций, к настройке которой необходимо относиться максимально серьезно.
  12. Уровень качества объемных эффектов. Еще один требовательный к ресурсам параметр, который влияет на комплекс внутри игровых характеристик. Речь идет о разрешении находящихся вблизи и вдали от игрока объемных эффектов, показатель качества и механизм освещения объемных эффектов. На практике правильным решением станет выставление показателя разрешения ближних объемных эффектов на «Низкий» или «Средний» уровень, а остальные две функции – на самый высокий. Значительных изменений в картинке не произойдет, а нагрузка на графическую память будет гораздо ниже.
  13. Качество частиц. Основной задачей опции является внесение изменений в качество и количество тех частиц, которые используются непосредственно для реализации в игре спецэффектов. Оптимальные настройки графики Red Dead Redemption 2 с учетом параметра качества единиц напрямую касается отображения на экране ПК дыма от костра, снега, искр. В случае понижения значения отмечается снижение качества картинки, при минимальном влиянии на производительность, поэтому данную функцию желательно выставлять на высокие или максимальные настройки.
  14. Качество тесселяции. Опция отвечает за придание выразительности и рельефности объектов в процессе игры. На максимальном уровне отображения можно рассмотреть детализацию коры деревьев, травы, грязи на дорогах и многих других эффектов, которые придают реалистичность картинке. В случае возникновения серьезных «просадок» частоты кадров при прохождении рекомендуется снизить параметр до «Среднего» значения. Примечательно, что в процессе движения героя влияние опции остается незначительным.
  15. Сглаживание TAA. Параметр представляет собой классический алгоритм сглаживания, а само определение расшифровывается как Temporal anti-aliasing, что в переводе означает «временной анти-алиасинг». Задачей опции является использование прошедшего кадра для повышения фактического изображения путем удаления «лесенок». Функция сглаживания имеет особое значение во всех современных компьютерных играх, но при сильной нагрузке на видеопамять допускается снижение параметра до «Среднего» значения. Менее прожорливый FXAA поможет сэкономить ресурсы, а вторая особенность – возможность более рационально оптимизировать картинку.
  16. Сглаживание FXAA. Дополнительный алгоритм обеспечения сглаживания эффектов в игровом процессе, который играет большую роль в тонкой настройке графики Red Dead Redemption 2. Для функционирования данная опция требует значительно меньше графической памяти, по качеству работы сочетается с описанным ранее механизмом сглаживания TAA. Недостатком активации опции FXAA является эффект «замыливания» изображения. Особенно это видно при просмотре разницы в движении игрока. Многие пользователи рекомендуют отключать данный параметр или выставлять на «Средние» или «Низкие» значения для экономии системного ресурса, придания картинке динамичного и реалистичного вида.
  17. Сглаживание MSAA. Наиболее требовательная к ресурсам ПК опция. Система MSAA признана одним из лучших и наиболее эффективных инструментов для сглаживания. Недостатком является необходимость в значительном объеме видеопамяти для поддержания работы функции. Для слабого «железа» рекомендуется полностью отключать сглаживание MSAA, а в качестве альтернативы применять TAA, FXAA в определенной комбинации.

Настройка графики в RDR 2

Настройки дополнительных эффектов

  1. Показатели детализации геометрии. Основной задачей является максимально полная и точная отрисовка мелких и крупных предметов, которые находятся вдали от фактического местоположения игрока. Речь идет о здания, камнях, скалах, заборах и других элементах открытого мира. Оптимальным выбором будет использование опции на значении «Ультра» или «Высоко», чтобы игра выглядела динамично, отсутствовали подгрузки в процессе движения. Влияние настроек графики Red Dead Redemption 2 в случае с этим параметром на FPS существенно не изменится, а геймплей потеряет качество отображения пейзажей.
  2. Детализация травы. Качество отображения эффектов травы напрямую зависит от установленного значения «теней» в меню настроек, описанном выше. Соответственно, чем выше значение «теней», тем лучше будет детализация травы вблизи и вдали от игрока. Оптимальным параметром для данной категории будет «Средний», чтобы дополнительно не перегружать видеокарту.
  3. Качество отображения деревьев. Данный параметр отвечает за общее качество прорисовки деревьев, а также расстояние, на котором они отображаются. При необходимости сэкономить определенное количество графической памяти можно выставить опцию на «Среднее» значение. Подходящим выборов в данном случае будет использования «Высокого» параметра для получения более четкой и качественной картинки.
  4. Уровень качества рельефных текстур. Стандартная рельефность в игре традиционно получается благодаря внедрению специального эффекта параллакса, который в сравнении с требовательной к ресурсам тесселяцией нуждается в меньшей графической памяти, настраивать его также не обязательно. Для производительных видеокарт даже при выборе в меню значения «Ультра», просадок по производительности не должно происходить. Экономия при отключении будет составлять не более 1-3 FPS.
  5. Показатель качества декалей. Опция, работа которой не требует значительных ресурсов. Основным назначением является детализация графических эффектов на полу и стенах. В данном случае речь идет о следах от пуль, трещинах, подпалинах. Даже при использовании на PC максимальных настроек производительность для данного параметра практически не меняется.
  6. Качество меха. Настройка графики ПК Red Dead Redemption 2, при которой не отмечается существенных просадок картинки, любого другого влияния. Несмотря на это, максимальная настройка придает зрелищный вид шерсти животных.

Несмотря на все доступные настройки, игра остается крайне требовательной к «железу», поэтому устанавливать новинку от Rockstar рекомендуется на производительные и мощные компьютеры. В любом случае прохождение игры подарит массу незабываемых впечатлений геймерам, принесет новые эмоции от качества детализации и авторской проработки окружающего мира.

Читайте также: