Рекламный кабинет вконтакте мобильная приложение из компьютера намного отличается

Обновлено: 06.07.2024

Буквально во второй половине марта этого года социальная сеть ВКонтакте представила обновленный интерфейс своего рекламного кабинета. Изменения коснулись, в первую очередь, создания рекламных кампаний.

Такого, пожалуй, не было с начала существования рекламы в самой популярной отечественной социальной сети. Конечно, рекламные возможности кабинета развивались, появлялся новый функционал, но все это происходило в рамках привычного для таргетологов интерфейса. Сам старый интерфейс рекламы ВКонтакте и логика настройки объявлений часто оценивались специалистами по рекламе как более простые и понятные, по сравнению с Ads.Manager Facebook. Мартовские обновления делают рекламный интерфейс Вконтакте, на мой взгляд, ближе к своему зарубежному конкуренту.

Впрочем, привыкшие к старым настройками рекламисты могут воспользоваться ссылкой “Вернуться в старый интерфейс”, хотя со временем эта функция, вероятно, будет отключена. Лучше сразу разобраться в обновленном рекламном кабинете ВКонтакте и привыкать настраивать рекламу по-новому.

Обновление началось с нового дизайна, это сложно оставить без внимания. Если вдруг вы все же пропустили этот момент, ВКонтакте заботливо вам об этом напоминает.

Теперь настройка рекламы начинается с выбора цели рекламной кампании (ничего не напоминает?). Сразу на первом экране доступна возможность выбора назначения рекламной кампании: от рекламы сообщества и сайта, до мобильного приложения или продвижения личной страницы. Вы можете выбрать демонстрацию либо “Всех целей”, либо указать, куда будете вести трафик, тогда рекламный кабинет предложит вам возможность выбора конкретных целей для каждого типа кампаний.

На следующем шаге предлагается выбрать цель вашей рекламной кампании ВКонтакте. Все доступные цели делятся на три основные категории:

Такое деление целей, похоже, перекликается с рекламой в Facebook. Еще одним сильно похожим, но очень полезным для таргетологов изменением, стало использование рекламной системой ВКонтакте алгоритма оптимизации кампаний на основе работы умной модели машинного обучения, способной из множества пользователей социальной сети выбирать тех, кто с наибольшей вероятностью совершит нужное действие после просмотра вашей рекламы.

Примечательно, что все эти изменения применимы только к вновь создаваемым рекламным кампании. По всем ранее настроенным объявлениям никаких изменений не предусмотрено.

Еще один момент, при выборе той или иной цели рекламной кампании, рекламный кабинет ВКонтакте меняет набор доступных для этой цели типов объявления.

Для кампаний с учетом “Конверсий на сайте” доступны “Карусель”, “Универсальная запись”, “Запись с кнопкой” и “Реклама сайта”:

Мобильные приложения можно продвигать только в формате рекламы: “Мобильные приложения”.

ВКонтакте в этот раз представил дозированные изменения в рекламном кабинете, оставив все остальные параметры настройки рекламных объявлений в прежнем виде. Как только вы выберете нужную цель и перейдете к дальнейшему выбору параметров рекламы, вам будет доступен привычный интерфейс, в котором будет выделяться только анонс нового дизайна рекламы ВКонтакте:

Для продвижения мини-приложений ВКонтакте появился новый рекламный формат. Объявления будут показываться в ленте новостей, а где именно — в версии для компьютера или на мобильных устройствах — вы можете выбрать сами.

Более того, если ваше мини-приложение есть в каталоге, то вы получите бонус от ВК: на аукционе объявление будет конкурировать с другими по ставке 130%.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Как создать рекламу мини-приложения, чтобы получить бонус — читайте далее.

Как запустить рекламу мини-приложения ВКонтакте: пошаговая инструкция

Формат «Реклама мини-приложений» позволяет продвигать сервисы в ленте новостей — как в версии ВКонтакте для компьютера, так и на мобильных устройствах.

Если мини-приложение уже в каталоге

Перед запуском объявления убедитесь, что у рекламодателя есть подходящий уровень прав в административной панели вашего приложения.

Запустите продвижение в формате «Реклама мини-приложения». Ваша реклама будет конкурировать с другими объявлениями по более высокой ставке — 130%. Так вы быстрее найдёте пользователей для мини-приложения.

Как запустить рекламу мини-приложения в ВК

Если мини-приложения пока нет в каталоге

Проверьте, соответствует ли оно правилам платформы VK Mini Apps и критериям для прохождения модерации.

Размещение мини-приложения

Ваш сервис отправится на модерацию, частью которой будет и бета-тестирование. Тестировщики сделают отчёты по найденным проблемам. Если потребуются правки — внесите их. После этого можно будет запускать рекламу.

Если вы ни разу не запускали кампании ВКонтакте, то для начала вам нужен рекламный кабинет. В этой пошаговой инструкции мы расскажем, как его создать и настроить.

На личной странице в левой части экрана под рекламными объявлениями найдите раздел «Для бизнеса». Перейдите по ссылке и на открывшейся странице нажмите кнопку «Продвигать бизнес».

Кроме того, подключить аккаунт можно через eLama. Аккаунты не будут отличаться, но у вас появятся дополнительные возможности: инструменты eLama, закрывающие документы или оперативную поддержку Службы Заботы.


Создать аккаунт ВКонтакте через eLama

Для активации рекламного кабинета необходимо создать первое рекламное объявление.


Настроить рекламную кампанию вы сможете с помощью нашей пошаговой инструкции. А на текущем этапе создайте любое объявление, чтобы продолжить настройку рекламного кабинета.


Для создания тестового объявления установите в настройках тематику, кампанию и дневной лимит, после чего нажмите «Создать объявление».


Черновик объявления будет создан, а рекламный кабинет активирован. Теперь раздел «Реклама» появился в личном меню аккаунта слева.


Переходите к настройкам рекламного кабинета ВКонтакте.

Бюджет и пополнение баланса рекламного кабинета ВКонтакте

ВКонтакте работает по системе предоплаты: сначала пополняете кабинет на нужную сумму, потом она расходуется.

В этом разделе вы можете отслеживать статистику пополнений, общих расходов и менять способы оплаты.

На этом этапе вы можете выбрать способ внесения средств: от физического или юридического лица. В дальнейшем поменять выбранный способ будет невозможно — нужно создавать новый рекламный кабинет ВКонтакте.


Чтобы пополнить баланс, кликните по кнопке «Пополнить»:


Минимальная сумма для разового пополнения — 500 рублей. Основной способ — оплата банковской картой. Но при желании можно выбрать другой вариант оплаты в разделе «Другие способы оплаты».


Если на балансе закончатся деньги, рекламные кампании остановятся. Чтобы этого не допустить, можно подключить опцию автопополнения рекламного кабинета:


Настройки рекламного кабинета ВКонтакте

Вкладку с настройками можно найти в меню слева.


Каждому рекламному кабинету стоит дать название, чтобы в дальнейшем легче ориентироваться. Это особенно актуально для специалистов, работающих с клиентами, или владельцев нескольких бизнесов.


В разделе «Оповещения» настройте, какие уведомления и каким способом вы хотите получать.


Доступ к рекламному кабинету можно передать другим специалистам или сотрудникам компании. Больше всего функций у создателя рекламного кабинета: управление бюджетом и доступами.


Настройки раздела «Ретаргетинг»

Раздел ретаргетинга позволяет рекламироваться на пользователей вашего сайта или уже готовую базу контактов (например, списки существующих клиентов или регистраций на мероприятие).


Для работы с готовыми списками аудиторий можно загрузить:

  • список email-адресов,
  • список телефонных номеров,
  • список ID пользователей ВКонтакте.

Файл должен быть формате TXT или CSV. После загрузки система сама найдет совпадения среди своих пользоватлей и сформирует базу внутри рекламного кабинета.

Сайт или отдельная страница расширят возможности работы с рекламой во ВКонтакте. Чтобы отслеживать действия пользователей на сайте, необходимо установить пиксель на сайт.


Назовите пиксель, укажите ссылку сайта или страницы и тематику вашего бизнеса:


После этого появится окно с кодом и инструкцией по установке на сайт. Советуем обратиться к веб-мастеру, чтобы сделать всё правильно.


В разделе «Аудитории» начнет собираться база из пользователей, которые авторизованы в своем аккаунте ВКонтакте и выполняют определенные действия на вашем сайте.

Как создать второй рекламный аккаунт ВКонтакте

Рекламный кабинет привязывается к личной странице ВКонтакте. Но в некоторых случаях одного рекламного кабинета недостаточно:

  • Когда вы планируете работать с клиентами как специалист по рекламе ВКонтакте.
  • Когда у вас несколько бизнесов или проектов, и нужно разделить рекламные кампании по разным кабинетам.

В этих случаях можно использовать создать агентский кабинет: через службу поддержки ВКонтакте или с помощью посредников-партнеров, например сервиса eLama.

Впервые запускаете рекламу во ВКонтакте?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

ВКонтакте предложил новый формат рекламы — продвижение мобильных приложений компаний. С его помощью пользователи, которые увидели рекламу в мобильном приложении ВКонтакте, могут в один клик перейти в App Store или Google Play и скачать нужное приложение.

Для продвижения приложений используются самые разные таргетинги ВКонтакте, в числе которых:

  • по ключевым фразам,
  • по интересам и поведению пользователей,
  • по активности пользователей в тематических сообществах.

Если поставить цель «Установки», бюджет будет расходоваться так, чтобы привлекать как можно больше новых пользователей в приложение. При оптимизации на события (например, «Достижение уровня») алгоритм будет добиваться максимального количества целевых действий.

Статистика установок и событий будет отображаться в рекламном кабинете. Благодаря этим данным алгоритм оптимизирует показы рекламы, чтобы обеспечивать больше нужных действий.

Как настроить и запустить рекламу

Для этого необходимо привязать приложение в рекламном кабинете и настроить интеграцию трекера с VK:

  • зайдите в раздел «Приложения» в рекламном кабинете и введите ссылку на ваше приложение из App Store, Google Play или трекера (AppsFlyer, Adjust или myTracker). Далее нажмите «Привязать».
  • подтвердите привязку приложения: как владелец или приглашённый пользователь.

Важно! Если приложение ещё не привязано ни к одному рекламному кабинету, появится окно с инструкцией и кодом — его необходимо ввести в настройках трекера. Таким образом можно получить права владельца и настраивать отслеживаемые события, запускать рекламу и предоставлять доступ для других кабинетов.

Если приложение уже привязано, появится кнопка «Запросить доступ». Если нажать ее, владелец приложения сможет открыть его для вас как приглашённого пользователя. Тогда вы сможете из своего кабинета размещать рекламу с оптимизацией на события внутри приложения (но не настраивать отслеживаемые действия) и смотреть статистику по кампаниям.

Теперь пора настроить интеграцию с ВКонтакте в одной из систем трекинга. Для этого нужно воспользоваться одной из инструкций.

Если приложение компании представлено сразу в двух приложениях: в App Store и Google Play, то необходимо привязать в рекламном кабинете обе версии — для iOS и Android по отдельности. Получив ссылку из трекера, вы можете создавать объявления для рекламы мобильного приложения.

Как создать объявление

  • нажмите кнопку «Создать объявление», выберите формат «Мобильное приложение» и введите ссылку на ваш сервис из трекера

Когда вы нажмёте «Продолжить», система проведёт быструю проверку и подскажет, всё ли готово к запуску продвижения: привязано ли приложение в кабинете, передаются ли события и присвоены ли им категории.

Логотип, заголовок и описание приложения загрузятся автоматически, но можно изменить заголовок объявления, его описание, выбрать подходящую кнопку из списка и отредактировать текст рядом с ней, а также загрузить изображение или видео. Аватар приложения будет таким же, как в AppStore или Google Play.

  • выберите целевую аудиторию – именно она увидит ваше объявление

Помимо стандартных настроек, вы можете указать дополнительные. Они доступны только для этого формата рекламы. Выбирайте версию операционной системы, производителя устройства и тип связи.

Для продвижения приложений доступны новые стратегии автоматического управления ценой. На большинстве тестов они показывают хорошие результаты для целей «Установки» и при оптимизации на события. Поэтому мы рекомендуем использовать автоуправление: с ним система будет привлекать больше новых пользователей в ваше приложение и эффективнее добиваться целевых действий в нём.

Статистика

Таблицу со статистикой можно настроить так, чтобы выводить необходимые вам показатели по рекламе мобильного приложения. Для этого:

Читайте также: