В ходе устранения неполадок компьютер где можно искать обновленную информацию об ошибках cisco

Обновлено: 07.07.2024

Решение 1. Запуск криптографических сервисов с помощью Service Manager

Это наиболее распространенное решение, и оно должно решить проблему немедленно, потому что, если процесс «Службы криптографии» не работает в фоновом режиме, средство устранения неполадок не будет работать. Вот как включить «Криптографические сервисы»:

  1. Нажмите одновременно кнопку Windows и R , чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите services.msc и нажмите Enter . Откроется диспетчер служб.
  2. Прокрутите список вниз и дважды нажмите Криптографические службы . Его Тип запуска будет установлен на РУЧНОЙ в вашей системе.
  3. Установите для Тип запуска значение Автоматически . Кроме того, нажмите Пуск , чтобы немедленно запустить эту службу, если она не работает. Нажмите Применить и ОК , чтобы сохранить изменения.

Примените изменения и перезагрузите компьютер. Ваша проблема должна быть решена сейчас, а средство устранения неполадок должно работать без сбоев, но если оно не работает, попробуйте некоторые другие решения из этой статьи.

Решение 2. Отключение временного контроля учетных записей.

После отключения этой функции проверьте, появляется ли проблема по-прежнему.

Иногда ваше программное обеспечение безопасности не позволяет специалисту по поиску и устранению неисправностей искать решения в Интернете (в основном статьи Microsoft KB) или отправлять необходимую информацию на серверы Microsoft. Попробуйте временно отключить программное обеспечение безопасности и посмотрите, работает ли средство устранения неполадок сейчас. В некоторых случаях вам может потребоваться полностью удалить антивирус и переключиться на другое антивирусное решение.

В настоящее время лучшими антивирусными инструментами на рынке являются Bitdefender и BullGuard , и если ваш антивирус является проблемой, обязательно попробуйте один из этих инструментов.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Исправлено: отсутствующие группы и приложения на начальном экране Windows 8.1
  1. Нажмите Windows Key + R и введите gpedit.msc . Нажмите Enter или нажмите ОК .
  2. Редактор групповой политики теперь запустится. Помните, что эта функция недоступна в домашних версиях Windows. Однако есть способ включить редактор групповой политики в домашней версии Windows 10.
  3. На левой панели перейдите в раздел Конфигурация компьютера \ Административные шаблоны \ Система \ Устранение неполадок и диагностика \ Диагностика по сценарию . На правой панели вы должны увидеть три записи. Проверьте состояние каждой записи. Если для него установлено значение Отключено , дважды нажмите на отключенную запись и установите для него значение Включено или Не настроено . Сделайте это для всех трех записей в списке.

Помните, что Не настроено является нормальным состоянием для этих настроек. Если для всех трех параметров установлено значение Не настроено , изменять их не нужно.

По словам пользователей, вы можете решить эту проблему, запустив сканирование SFC. Иногда ваша установка Windows может быть повреждена, в результате чего средство устранения неполадок Windows перестало работать . Однако вы должны быть в состоянии решить эту проблему, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Windows Key + X , чтобы открыть меню Win + X. Теперь выберите Командная строка (Администратор) из списка. Если командная строка недоступна, вы также можете использовать PowerShell (Admin) .
  2. Когда откроется Командная строка , введите sfc/scannow и нажмите Enter , чтобы запустить его.
  3. Сканирование SFC должно начаться. Помните, что это сканирование может занять до 15 минут, поэтому не прерывайте его.

Если проблема все еще сохраняется, или если вы не смогли запустить сканирование SFC, попробуйте вместо этого использовать сканирование DISM. Для этого выполните следующие действия:

После завершения сканирования DISM проверьте, устранена ли проблема. Если проблема все еще сохраняется, или если вы не смогли запустить сканирование SFC раньше, обязательно запустите его сейчас. После завершения сканирования SFC проблема должна быть решена.

  1. Нажмите Windows Key + R и введите regedit . Нажмите Enter или нажмите ОК . Откроется редактор реестра.


  2. Необязательно: Изменение реестра может быть потенциально опасным, поэтому всегда рекомендуется экспортировать его перед внесением каких-либо изменений. Чтобы экспортировать реестр, просто нажмите Файл> Экспорт .

    Установите Диапазон экспорта как Все и введите нужное имя. Выберите место для сохранения и нажмите кнопку Сохранить .
    В случае, если что-то пойдет не так после изменения реестра, вы можете просто запустить только что созданный файл, чтобы восстановить его в исходное состояние.
  3. На левой панели перейдите к ключу HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ WinTrust \ Trust Providers \ Software Publishing . На правой панели дважды нажмите кнопку Состояние .
  4. Установите для Значения данных значение 23c00 и нажмите ОК , чтобы сохранить изменения.

Если для данных значения уже установлено значение 23c00, ваш реестр настроен правильно, и это решение к вам не относится.

Решение 8. Выполните восстановление системы

Как только ваш компьютер будет восстановлен, проверьте, сохраняется ли проблема.

Как только вы создадите новую учетную запись пользователя, переключитесь на нее и проверьте, появляется ли проблема снова. Если проблема не появляется в новой учетной записи, это означает, что ваша старая учетная запись повреждена. Теперь вам нужно перенести свои личные файлы в новую учетную запись и использовать ее вместо старой.

Это не самое практичное решение, поскольку вам придется перемещать свои личные файлы, но если другие решения не могут решить проблему, вам, возможно, придется создать новую учетную запись и перенести ваши файлы.

Если после применения этих решений у вас все еще есть проблемы с вашим средством устранения неполадок, сообщите об этом в разделе комментариев ниже, мы будем рады решить вашу проблему

Курс IT Essentials: PC Hardware and Software.

Контрольная работа по главе 14. Расширенный поиск и устранение неполадок.

Вопрос 1
Какой «открытый» вопрос может задать технический специалист, если подозревает заражение вредоносным ПО?

Установлен ли в системе межсетевой экран?
Вы в последнее время проверяли компьютер на вирусы?
+++ Какое программное обеспечение безопасности установлено в системе?
Сталкивались ли вы с этой неполадкой ранее?

+++ Запустить chkdsk /F /R из консоли восстановления.
Запустить антивирусное ПО.
+++ Восстановить BOOTMGR с помощью среды восстановления Windows.
Выполнить команду bootrec /fixboot.
Надёжно закрепить видеоадаптер на материнской плате.
Восстановить файл boot.ini с установочного носителя.

Вопрос 3
Какой признак указывает на неравномерное распределение тонера в картридже принтера?
частое застревание бумаги
двоящиеся изображения на бумаге
+++ наличие вертикальных линий или полос на бумаге
тонер не впечатывается в бумагу

Вопрос 4
Какой признак указывает на нехватку памяти принтера?

В принтере застревает бумага.
Принтер печатает двоящиеся изображения.
+++ Принтер не печатает большие или сложные изображения.
Принтер печатает неизвестные символы.

Вопрос 5
Какую сервисную программу ОС Windows можно использовать для выявления возможных причин «синего экрана смерти» (BSOD)?

Управление дисками
+++ Журнал событий
Диспетчер задач
Последовательность загрузки BIOS

Вопрос 6
Какой признак указывает на отказ оперативной памяти ПК?

+++ синий «экран смерти» (BSOD)
отображение ошибки BOOTMGR
нераспознанные диски
низкая производительность

Вопрос 7
По какой причине компьютер может не распознавать внешний диск?

сбой ОЗУ
сбой обновления микропрограммы CMOS
недостаточный объем ОЗУ
+++ неподходящие драйверы

Вопрос 8
Пользователь сообщил о том, что изменились настройки ЦП и загрузки на рабочей станции. Сетевой администратор предполагает, что кто-то произвел манипуляции с машиной. Какое решение позволит предотвратить повторение такой ситуации в будущем?

Запуск средства восстановления запуска.
Сканирование операционной системы с помощью антивирусного ПО.
+++ Установка пароля BIOS.
Установка пароля учетной записи Windows.

Вопрос 9
Рабочая станция была перемещена из штаб-квартиры в филиал компании. Пользователь жалуется на то, что теперь рабочая станция не может подключиться к сети. Технический специалист предполагает, что рабочей станции не удалось получить IP-адрес от сервера DHCP. Каковы две возможные причины проблемы? (Выберите два варианта.)

+++ Программный межсетевой экран на узле блокирует DHCP.
На рабочей станции указан неверный адрес шлюза по умолчанию.
Сервер DHCP настроен неправильно.
Произошел конфликт IP-адресов.
+++ На рабочей станции настроен статический IP-адрес.

+++ Перезапустить сервер DHCP.
Перезапустить сервер DNS.
Проверить сетевые кабели на всех компьютерах пользователей.
Настроить на каждой рабочей станции статический шлюз по умолчанию.

Вопрос 11
Пользователь сообщил о том, что рабочая станция постоянно перезагружается. Что может сделать технический специалист, чтобы прервать постоянную перезагрузку для поиска и устранения неполадок?

Изменить последовательность загрузки в BIOS или UEFI.
Выключить и снова включить рабочую станцию.
+++ Отключить функцию автоматического перезапуска в меню «Дополнительные параметры загрузки».
Заменить модули ОЗУ проверенными модулями.

Вопрос 13
Пользователь сообщил о том, что не может получить доступ к корпоративному веб-серверу. Технический специалист убедился, что веб-сервер доступен по IP-адресу. Каковы две возможные причины проблемы? (Выберите два варианта.)

Сетевое подключение не работает.
+++ На рабочей станции указан неверный адрес сервера DNS.
На рабочей станции указан неверный адрес шлюза по умолчанию.
+++ На сервере DNS указана неверная информация о веб-сервере.
Веб-сервер настроен неправильно.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повреждена главная загрузочная запись (MBR).

+Отказ батареи CMOS. Начинает отказывать жесткий диск. Установлено слишком низкое напряжение ЦП.

2. Пользователь компьютера с ОС Windows XP жалуется, что новое устройство считывания карт не работает. Инженер проверяет устройство считывания карт на компьютере с ОС Windows 7 и не обнаруживает никаких проблем. Каковы два возможных решения проблемы с компьютером с ОС Windows XP? (Выберите два варианта.)

Изменить параметры в BIOS.

+Загрузить и установить драйвер от изготовителя устройства считывания карт. Установить дополнительное ОЗУ.

Обновить микропрограмму CMOS.

+АУстановить драйвер с компакт-диска, входящего в комплект поставки устройства считывания карт.

Необходимо заменить материнскую плату для поддержки нового жесткого диска. Необходимо обновить BIOS. Сбой источника питания.

+Неправильно настроена перемычка жесткого диска.

К порту USB подключено слишком много устройств, что не позволяет обеспечить необходимое питание.

4. Инженер пытается решить проблему с ноутбуком с темным дисплеем. Подключив внешний дисплей и убедившись, что он работает, инженер нашел более вероятную причину проблемы. В чем может быть проблема?

+Отказ инвертера питания ЖК-экрана или лампы подсветки.

Отказ материнской платы. Неверный драйвер дисплея.

5. Компьютер не может подключиться к проводной сети. Эхо-тестирование петлевого адреса выполняется успешно, но не удается осуществить доступ к шлюзу. На сетевом коммутаторе включены все интерфейсные индикаторы, за исключением индикатора интерфейса, подключенного к компьютеру. Индикатор на сетевой плате выключен. В чем заключается наиболее вероятная причина проблемы?

Неисправный сетевой коммутатор. Компьютеру назначен неверный IP-адрес для сервера DNS. +Неисправный сетевой кабель.

22 вопроса

Просмотр содержимого документа
«Вопросы и ответы по главе 12 экзамена CISCO "Устранение сложных неполадок ПК".»

Экзамен от Циско (Cisco). Глава 12 - Устранение сложных неполадок

(правильные ответы помечены знаком +)

Как открыть средство Устранение неполадок компьютера в Windows 10 Creators Update версия 1703


но в новой сборке Win 10 данный параметр в панели управления отсутствует.


Тем не менее, этот важный инструмент в Windows 10 не упразднён и открыть его можно двумя способами.

Щёлкаем правой кнопкой мыши на меню «Пуск» и выбираем «Параметры»


«Обновление и безопасность»



В правой части окна открываются все доступные инструменты панели «Устранение неполадок» в Windows 10.


Открываем «Панель управления».


Категорию выбираем «Крупные значки».


А вот и наш пропавший инструмент.


«Просмотр всех категорий»


Открываются инструменты панели «Устранение неполадок» в Windows 10.


Как пользоваться данным инструментарием читайте в нашей статье «Устранение неполадок Windows 10»

Рекомендуем другие статьи по данной теме

Комментарии (3)

Рекламный блок

Подпишитесь на рассылку

Навигация

Облако тегов

Архив статей

Сейчас обсуждаем

Фёдор

Цитата: Владимир С.П. Лично я уже 15 лет пользуюсь Acronis. Просто скачиваю на торренте Acronis

Александр

admin, Здравствуйте уважаемый admin Спасибо, что откликнулись на «У меня системные папки перенесены

STAROGIL

Владимир С.П., Владимир, да нет, не принципиально. Опробую AOMEI и может последую вашей подсказке.

img

admin

У меня системные папки перенесены на диск D. Здравствуйте! Какие именно папки у вас перенесены на

Антон

RemontCompa — сайт с огромнейшей базой материалов по работе с компьютером и операционной системой Windows. Наш проект создан в 2010 году, мы стояли у истоков современной истории Windows. У нас на сайте вы найдёте материалы по работе с Windows начиная с XP. Мы держим руку на пульсе событий в эволюции Windows, рассказываем о всех важных моментах в жизни операционной системы. Мы стабильно выпускаем мануалы по работе с Windows, делимся советами и секретами. Также у нас содержится множество материалов по аппаратной части работы с компьютером. И мы регулярно публикуем материалы о комплектации ПК, чтобы каждый смог сам собрать свой идеальный компьютер.

Наш сайт – прекрасная находка для тех, кто хочет основательно разобраться в компьютере и Windows, повысить свой уровень пользователя до опытного или профи.

Читайте также: