Ошибка считывания файла с актуализацией digitronic при обновлении

Обновлено: 01.07.2024

попался мне сей продукт в руки. а именно МП 48 ОБД и 2568ОБД и именн от Диджитроника (хотя насколько я понял имеет клонов как и предидущие блоки АЕБ). Изменения в программе долгожданные (ранее пользовался Кинг-ом от АЕБ). Есть функции которые в уже старых блоках АЕБ так и остались не открытыми. Радует шаг навстречу установщиков по-поводу выбора функции стирания чека. И конечно приветствую что чек стирать может уже не весь подряд а выборочно.(жаль что список ошибок закрыт - хотя в общем это наверное во благо). Понравилось что появилось как и у некоторых конкурентов возможность устанавливать порог вмешательства ОБД коррекции по оборотам. Чёткий и достаточно точный алгоритм автокалибровки. Интересная ф-ция продвинутой автокалибровки - со сбором точек в разных диапазонах работы.Про новинки программы которые появились и в старых (2001НЦ) блоках писать не буду. но они зачётные. интересно у диджитроника в отличии от других клонов в механической части есть отличия? просто сразу отметил с другими установщиками на фирме что улучшилось качество жгутов и коннекторов. Приятно что качество комплектующих осталось на уровне АЕБ. новый датчик давления газа 3в1 - как по мне - вопрос спорный, 025 -ые зарекомендовали себя как надежные - посмотрим что со временем с этими будет (главное чтоб не становились со временем хрупкими вход/выход для вакуумного шланга, а то у диджитроника/стага это прям болезнь). Датчик достаточно компактен - пока проблем с тем чтоб его куда-нибудь пристроить не возникало. Удобно стало что когда правишь карту поле поправочного коэфициента остается по умолчанию последним введеным. то есть если изменял значения таблицы в определенных ячейках процентно то при изменении следующих ячеек по умолчанию тоже процентно, а не как ранее по умолчанию всегда линейно. Класс что можно выбирать типы темп датчиков.
В целом конечно система очень понравилась, хотя насобиралось уже с десяток НО или ЖАЛЬ. причем пару досадных мелочей.
Если будет и на нашем рынке - то с удовольствием буду работать с этим диджитроником. Особенно благодаря такой технической поддержки.
Новые форсунки АЕБ - не буду голословным - просто ОБАЛДЕТЬ хороши. рекомендую. и судя по конструкции - грязи не будут бояться. для проверки поставил с обычным фильтром. а наличие сменных жиклеров и ремкомплектов - дают им немало баллов в плюс перед конкурентами.

Завод по производству автомобиля, обладая людскими ресурсами в сотни и тысячи, а то и десятки тысяч человек, производит продукцию, сертифицированную по сотням и тысячам параметров. Инженеры учитывают далеко не только динамику или расход на 100 км, а ресурс различных деталей, загрязнение среды на разных режимах, работу двигателя и всего автомобиля в разных климатических зонах.

А тут владелец ШДК тупо что-то там поправил, и должно работать. Нет, не прокатит.

Во первых, настройка по ШДК предполагает, как само собой разумеющееся, отключение или отсутствие штатного ДК. А это уже снижение межремонтного пробега на ГБО. Изнашивается редуктор, изнашиваются форсунки, состав смеси плывёт. В штатном режиме контролер по ДК корректирует уход смеси.

Ну, к примеру, на БРС, ГБО легко проходит до 200. 250 тысяч без вмешательства в программу, замена фильтров, и всё. И тут мне кто-то рассказывает, что 60-70 тысяч, и надо перебирать редуктор. И он-же настраивает по ШДК. То есть минутная радость, что что-то там получилось, без статистики по изменению влажности, давления, температуры воздуха, плотности и составу газа, но по ШДК, и клиент возвращается, обязательно возвращается через 50 тысяч пробега.

В то же время ГБО-4, программы, оборудование, и прочее, и прочее, предполагает работу двигателя с коррекцией по ДК. Отключив штатный ДК и настроив по ШДК, кроме привязки клиента, получаем несоответствие режима работы бензинового и газового оборудования тому режиму, на который это самое бензиновое и газовое оборудование настраивали коллективы с десятки, сотни и тысячи человек. То есть тот же БРС, коллектив с несколько сот человек, десятки умных инженеров, делают программу. И один единственный чиповшик с ШДК уделывает их по всем параметрам. По режимам работы мотора, по температуре рабочей смеси. Жуть какой умный.

Я в KFС собрался. Надо поесть крылышко и запить его пивом. Потом готов размазывать владельцев ШДК по стенке дальше.
Нет, гонки на 100 метров, или на 400, там вопросов нет. Или на 10 километров, я не в курсе, какие там дистанции. Но в повседневной эксплуатации ШДК, если он штатно не прописан в контролере двигателя - не нужен.


Пожалуй, самым популярным и доступным контроллером в линейке газобаллонного оборудования от компании Диджитроник, является ЭБУ Digitronic Maxi 2. Причина тому универсальность, простота регулировки и совместимость с большинством распространенных автомобилей.

О возможностях блока, его правильном подключении и настройке мы расскажем в данной статье.

Характеристики и функциональность контроллера

Производство электронного блока управления для газовых систем налажено на Польском заводе бренда «AC», чья продукция давно зарекомендовала себя на рынке ГБО.

Разработано устройство на 32-х битном высокопроизводительном процессоре, имеет компактную конструкцию, собранную в герметичном пластиковом корпусе удобную для монтажа.

Основные возможности Дигитроник Макси 2/Titan:

  • совместим с метановом/пропановым ГБО
  • предназначен для двигателей до 4-х цилиндров, с распределенной подачей топлива (попарная, фазированная, асинхронная)
  • построение 2-д карты по времени впрыска
  • работа в связке с регистратором параметров и осциллографом
  • подходит к турбированным ДВС, также с системой вальватроник
  • имеется корректировка по t° и давлению газа
  • работа с подогревом газовых инжекторов
  • регулировка количества аварийных пусков со звуковой сигнализацией
  • доступна система старт-стоп (совместима с гибридными силовыми установками, прогретый мотор запускается сразу на газе)
  • автоматическая регулировка датчика уровня топлива
  • тестирует компоненты (газовый клапан, зуммер, форсунки, LED сигнализация), считывает и записывает ошибки системы
  • автоматическая калибровка
  • чтение оборотов мотора по сигналам бензиновых форсунок соединению
  • адаптация к работе с основными видами газовых форсунок
  • возможность установки блокировки с пин кодом (по истечении запрограммированного времени машина перестанет переходить на газ)
  • записывает параметры машины и газового оборудования с последующим информирование о техническом обслуживании ГБО

Макси 2 Титан раньше отличался от обычного макси-2 возможностью довпрыска бензинового топлива. После обновления прошивки, эти блоки ничем не отличаются.

По заверению завода производителя, электронный блок управления газобаллонным оборудованием 4-го поколения диджитроник макси два, по сравнению с предшественником (макси-1 (он же digitronic four maxi снятый с производства)), имеет повышенное качество и надежность проверенную многочисленными тестами. К том же за умеренную стоимость, средняя цена за оригинальный комплект электроники Maxi-2, в который входит мап сенсор, кнопка газ/бензин, жгут проводов составляет 7150 рублей.

Также опираясь на отзывы владельцев авто, можно сделать вывод, что каких-то глобальных проблем в процессе эксплуатации газовой системы с контроллером макси-2 не возникает.

Причинами неисправностей обычно являются:

  1. некачественная установка
  2. несоблюдение межсервисного интервала (ТО)
  3. поставлен не оригинальный контроллер.

Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2

Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.


Схема подключения проводки ГБО Диджитроник 4-го поколения

При этом важно отметить несколько условий:

  • монтировать устройство необходимо вдали от потенциально нагреваемых элементов двигателя
  • обходить подвижные детали
  • избегать набегающего потока воздуха и возможные попадания загрязнений
  • ставить ЭБУ нужно разъёмом вниз (согласно схеме)


Распиновка разъема digitronic maxi 2

A1Инжектор
_1_бензина
_ECU
A2Инжектор
_2_бензина
_ECU
A3Инжектор
_3_бензина
_ECU
A4Инжектор
_4_бензина
_ECU
B1Инжектор
_1_бензина
B2Инжектор
_2_бензина
B3Инжектор
_3_бензина
B4Инжектор
_4_бензина
C1Инжектор
_1_Газ
C2Инжектор
_2_Газ
C3Инжектор
_3_Газ
C4Инжектор
_4_Газ
D1Сигнал
замка
зажигания
D2Давление ГазD3Вакуум-
метрическое давление
D4Лямбда-зонд
E1Температура ГазE2Температура редуктораE3Уровень ГазE4Светодиодная панель данные
F1Питание светодиодной панелиF2Питание
датчика
давления
F3RXD диагностические разъёмыF4TXD диагности-ческие разъёмы
G1+12 ФорсункиG2Заземление "земля" (выход)G3+12 АккумуляторG4Заземление
H1+12 ФорсункиH2+12 Клапан ГазH3+12 АккумуляторH4Заземление

Настройка ГБО 4 поколения Диджитроник Макси 2 своими руками

Для надлежащей регулировки необходимо скачать (прилагается ниже) актуальную версию диагностической программы и установить ее на ноутбук/планшет (приложения для настройки через андроид пока не существует).

После подключения кабеля к диагностическому разъёму газового оборудования, программа самостоятельно найдет контроллер.

Ознакомиться с функционалом приложения, можно без подключения к «мозгу» ГБО, нажав на кнопку «Demo» в окне загрузки автопоиска.

В интерфейсе программы нужно выполнить актуализацию прошивки ЭБУ. Затем при помощи того же файла обновить ПО коммутатора (кнопка газ/бензин) до последней версии. Рекомендация о доступном обновлении будет указана напротив строчек «Контроллер»/«Коммутатор».


Далее завести двигатель, пока греется редуктор-испаритель, выставить основные настройки для данного типа автомобиля (на разных моделях они могут отличаться).

Левая и средняя колонки интерфейса:

Правая колонка (дополнительные настройки):

  • Интеллектуальное обслуживание дополнительной инжекции (позволяет автоматически распознать тип впрыска мотора)
  • порог отсечки допвпрыска
  • подогрев форсунок
  • сброс давления (обычно порог переключения выставляется 1.6 бар, частота импульсов 5 1/с)


Также в этом окне допускается провести диагностику электрооборудования. Сделать подстройку/коррекцию работы форсунок (например, если разная длинна шлангов, мешает устойчивой работе мотора).

Кроме того здесь можно внести данные по машине, поставить блокировку с пин кодом, чтобы не пропустить техническое обслуживание и выставить количество аварийных пусков системы.

После чего переходим в окно автокалибровки, где активируем ручной режим (необходимые настройки выставятся автоматически), при этом темпер. редуктора должна быть не менее 60°, а все потребители (свет, кондиционер) выключены. Жмем кнопку «старт».

Затем можно индивидуально пройтись по дополнительным вкладкам:

Эти и другие настройки подробно описаны в заводском мануале. Инструкция для диджитроник макси 2 находится в конце статьи (формат pdf).

Далее переходим к дорожным испытаниям, накатыванию сначала бензиновых, а затем газовых карт. Желательно делать это при одинаковом режиме езды, например, только в городе или за городом.

После того как бензиновая карта собрана (синие точки), переходим на газ, при этом включив автоподстройку коэффициента множителя (по умолчанию три попытки).


По окончании сбора газовой карты идеально, если зеленая и синяя линии совпали. Если этого не произошло, значит, следует немного подстроить уровень множителя изменением позиции желтых точек. Курсором выбрать точку и стрелками клавиатуры поменять её позиционирования. Таким образом, настройка Диджитроника Maxi 2 будет завершена.

Если что-то будет не понятно, оставляйте свои вопросы в форме обратной связи. Мы с радостью постараемся на них ответить.

STAG MOBILE
версия: 0.49.1

Последнее обновление программы в шапке: 14.06.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Приложение для STAG LPG/CNG.

Описание:
Для того чтобы облегчить работу специалистам СТО и предоставить возможность самим водителям контролировать функционирование газобаллонного оборудования, ведущий мировой производитель автомобильных систем LPG/CNG известных под маркой STAG, создал программное обеспечение STAG Mobile. Благодаря ему, теперь для работы с контроллером ГБО не нужен ноутбук и проводное соединение. Прочитать настройки и при необходимости изменить некоторые из них может любой владелец смартфона или планшета с ОС Android. Для работы потребуется радиомодуль Bluetooth от STAG, который гарантирует надежное и безошибочное подключение к блоку управления. Фирменный Bluetooth может работать со всеми системами от STAG и вполне может заменить традиционный кабель для подключения ноутбука к газовому блоку управления. Но если уж говорить о мобильности, то вариант с планшетом и программой STAG Mobile значительно интереснее.

Приложение STAG Mobile может работать с системами семейства STAG Q(STAG-4 QBOX, STAG-4 QBOX NEXT, STAG-300 QMAX, STAG-400 DPI). Программа позволяет не только считывать текущие настройки, но и изменять их. С помощью STAG Mobile можно произвести автокалибровку, откорректировать требуемые параметры вручную, посмотреть 2D-карту впрыска бензина и газа, задать множитель, откорректировать время впрыска, давление и температуру газа, а также множество других параметров. Для просмотра доступны частота вращения коленчатого вала двигателя, нагрузка и время впрыска, давление и температура сжиженного газа, температура редуктора и значение напряжения питания лямбда-зонда. Мобильное приложение обеспечивает практически полный функционал сервисной программы, которую используют для настройки газобаллонного оборудования на СТО. При этом для удобства работы с программой производитель рекомендует использовать мобильные устройства с диагональю экрана не менее 7 дюймов. При использовании оборудования STAG и его настройки специалистами СТО, необходимость в контроле и корректировке параметров возникает редко, но благодаря STAG Mobile теперь даже перед обращением на сервис любой водитель может проверить состояние системы и возможно даже самостоятельно устранить мелкие неисправности. Кроме этого, STAG Mobile прекрасно выполняет функции универсального OBD2 / EOBD сканнера. Благодаря этому пользователи получают возможность считать и просмотреть параметры работы штатного ЭБУ, сбросить ошибки системы или узнать множество других параметров, ранее доступных исключительно специалистам СТО.
Благодаря мобильности можно контролировать систему ГБО и штатный блок управления даже в движении. При необходимости можно просмотреть и сохранить для дальнейшего анализа лог работы обеих систем.

Требуется Android: 4.0 или более поздняя
Русский интерфейс: Да

0.46.4
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.13.0
0.42.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.8.7
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.12.9
0.41.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.8.4
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.12.6
0.38.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.8.2
0.37.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.8.0
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.12.1
0.36.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.7.4
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.12.0
0.33.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.7.2
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.11.1
0.32.2
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.7.0
0.30.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.6.0
0.29.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.5.0
0.28.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.4.0
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.10.2
0.27.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.3.1
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.10.1
0.26.3
Поддержка Bluetooth Next II
Исправленный осциллограф на устройствах Android 8 Oreo
0.26.1
Новая прошивка для устройств QBOX / QNEXT / QMAX , версия 2.1.0
Поддержка устройств с Android 8.1
Расширение опции горячего старта (QBOX / QMAX / QNEXT 2.10.0)
Расширение опции коррекции автоадаптации OBD (QBOX / QMAX / QNEXT 2.10.0)
Расширение возможностей обработки (QBOX / QMAX / QNEXT 2.10.0)

Для обладателей DIGITRONIC iQ 4/6/8 цил. есть русскоязычная версия GasProMobile , переходим сюда чтобы скачать

Желающих установить STAG GAS COMPUTER просьба прейти сюда , и все вопросы касающиеся STAG GAS COMPUTER также задавать в теме по ссылке .

Так как поляки не стали делать версию на русском, а написали только на английском.И облапатив интернет не нашел русскоязычной проги. Решил перевести ее сам, для удобства пользования. Переведено все необходимое. Если будут какие то замечания в переводе, пишите, исправлю

stag_mobile_0.42.1_rus.apk ( 22.21 МБ )
stag_mobile_0.41.1_rus.apk ( 22.21 МБ )
stag_mobile_0.38.1_rus.apk ( 20.56 МБ )
stag_mobile_0.37.1_rus.apk ( 20.56 МБ )
stag_mobile_0.36.1_rus.apk ( 14.68 МБ )
stag_mobile_0.33.1_rus.apk ( 18.54 МБ )
stag_mobile_0.32.2_rus.apk ( 19.03 МБ )
stag_mobile_0.29.1_rus.apk ( 18.94 МБ )
stagmobile_0.26.1_rus.apk ( 19.31 МБ )

Если у вас андроид 4.0.х и при установке ругается на синтаксические ошибки либо версию апк. Хоть и заявлена поддержка андроид 4.0, в реальности же все свежие версии уже идут от 4.1. Выкладываю приложение с пониженной версией API, чтобы оно запустилось на Android 4.0+ Полная либо частичная работоспособность приложения не гарантируется. Но с большей долей вероятности должно работать без каких либо проблем.
stag_mobile_0.41.1_rus_4.0.apk ( 22.21 МБ )

Читайте также: