Какой after effects лучше для слабых пк

Обновлено: 08.07.2024

Материнская плата: MSI 6580NEO i845PE Sound 800MHz S478 ATX

Память: DDR 1.5Gb

Видео: 128M Gigabyte Ati Radeon 9200

Аудио: Интегрированная звуковая карта

Снимаю на Samsung HMX-H100

Дал камеру подержать другу

Научил друга включать камеру

Подержал камеру в руках

Я искал эти версии на треккере,но не нашел. Вы не знаете где этих монстров можно скачать?

Есть камера, комп, а где поля ?

Определённо нужен Adobe Premiere PRO 1.5. Я с ним что-то умудрялся делать даже на ноуте с Р-3 1 Ггц и ОЗУ 192. Продолжаю в нём же работать до сих пор, ибо с HDV не связываюсь, а всё остальное в нём есть.
Насчёт АПП 7.0 слышал всякие нехорошие вещи. Сам не пробовал.

Подержал камеру в руках

Примерно на таком же на компе дома слушаю музыку. и тестю Эдиус, вплоть до последней 5-й версии, ставь Эдиус 4.61 и работай в полный рост, тока винт еще докупи, всё работает нормально, в реалтайме, Опять же видеокарта твоя как раз по Эксплод 8))

Подержал камеру в руках

Примерно на таком же на компе дома слушаю музыку. и тестю Эдиус, вплоть до последней 5-й версии, ставь Эдиус 4.61 и работай в полный рост, тока винт еще докупи, всё работает нормально, в реалтайме, Опять же видеокарта твоя как раз по Эксплод 8))

Научил друга включать камеру

Подержал камеру в руках

Дал камеру подержать другу

770001, тоже советую Premiere Pro 1.5 - вполне устойчивая, некапризная версия, и к железу нетребовательная, на ноуте стареньком с нею работаю, вполне устраивает. Собственно для совместимости ее же держу и на нормальных рабочих компах (На всякий случай: за совместимостью проектов следи - там преемственность только вверх по версиям, то есть они открываются той же или более новой версией Премьера, потому проект из Premiere Pro 2.0 и более новых не откоется в 1.5).
Ну и все отмолчались по Adobe After Effects. Тут тоже рекомендую АЕ 6.5 (он того же времени создания, что и Премьер 1.5, собственно из того-же сьюта, типа условно CS1, потом пошли CS2 и до CS4 последнего на сегодня). АЕ 6.5 на том же стареньком ноуте с памятью 500 МБ вполне приемлемо ворочается (с проектами из более новых версий АЕ та же история - совместимость только вверх, потому не надейся на работу с готовыми пректами, созданными в АЕ 7 и выше, хотя в сети на удивление много проектов под АЕ6 и даже АЕ5, скажем от Крамера и других классиков обучения работе в АЕ).

Подержал камеру в руках

770001, тоже советую Premiere Pro 1.5 - вполне устойчивая, некапризная версия, и к железу нетребовательная, на ноуте стареньком с нею работаю, вполне устраивает. Собственно для совместимости ее же держу и на нормальных рабочих компах (На всякий случай: за совместимостью проектов следи - там преемственность только вверх по версиям, то есть они открываются той же или более новой версией Премьера, потому проект из Premiere Pro 2.0 и более новых не откоется в 1.5).
Ну и все отмолчались по Adobe After Effects. Тут тоже рекомендую АЕ 6.5 (он того же времени создания, что и Премьер 1.5, собственно из того-же сьюта, типа условно CS1, потом пошли CS2 и до CS4 последнего на сегодня). АЕ 6.5 на том же стареньком ноуте с памятью 500 МБ вполне приемлемо ворочается (с проектами из более новых версий АЕ та же история - совместимость только вверх, потому не надейся на работу с готовыми пректами, созданными в АЕ 7 и выше, хотя в сети на удивление много проектов под АЕ6 и даже АЕ5, скажем от Крамера и других классиков обучения работе в АЕ).

Перекодировал только что видео с камеры формата MP4 в DV с помощью Xilisoft Video Converter Ultimate 5.1.26, но Примьер 1.5 его не открыл. тыркнул импорт,затем выдает ошибку: "File format not supported".

Дал камеру подержать другу

Все монтажки заточены на работу с форматами, в которых снимают видеокамеры. Соответственно до недавнего времени самых ходовым форматом быд DV (все камеры miniDV хранят отснятое в нем). Формат DV хранится в контейнере avi (в avi могут лежать самые разные форматы: тот же DV, или Mpeg4=DivX=XviD, и множество других форматов, сжатых разными кодерами - их очень много). Про особенности разных кодеков читай сам - слишком много. Существенно тут разве что DV-формат:
1. наиболее приемлем для исходников стандартного разрешения ("зоротая середина" по размеру и качеству картинки);
2. является форматом без межкадрового сжатия (в отличии от форматов типа Mpeg2, Mpeg4 и ряда других), потому гораздо удобнее для монтажек.

WMV - это вообще формат (контейнер) не для исходного видео, он создавался для хранения и просмотра уже готового видео (сжать посильнее при приемлемом качестве).
Соответственно почти все монтажки его либо не примут вообще, либо он создаст множество проблем для работы (подтормаживания, зависания и прочие глюки).
Это же относится, вообще говоря, и к другим форматам с межкадровым сжатием, в том числе и стремительно набирающим обороты, не только как форматы хранения/просмотра, а именно как формат исходника, Mpeg2 и Mpeg4 (с множеством разновидностей, включая и не только стандартное разрешение типа 720*576 и близкие к нему, но и HD-разрешение, ну типа 1440*1080 скажем).
Так вот, более новые монтажки как-то приспособили к работе и с этими форматами с межкадровым сжатием. Но они жрут огромное колличество ресурсов, потому для твоих целей непригодны.
Короче - не парься и ориентируйся на DV. Если планируешь снимать сам, то соответственно снимай в стандартном разрешении и по возможности именно в DV-формате.
Если придется обрабатывать другие форматы - лучше всего перекодировать их до загрузки в монтажку в DV-формат.
Для перекодирования лучше поставь Canopus Procoder - он жрет множество форматов на входе и на выходе тоже дает качественный вывод, в том числе и в DV-avi (в нем есть готовые пресеты для вывода - вот ими и пользуйся).

Подержал камеру в руках

Все монтажки заточены на работу с форматами, в которых снимают видеокамеры. Соответственно до недавнего времени самых ходовым форматом быд DV (все камеры miniDV хранят отснятое в нем). Формат DV хранится в контейнере avi (в avi могут лежать самые разные форматы: тот же DV, или Mpeg4=DivX=XviD, и множество других форматов, сжатых разными кодерами - их очень много). Про особенности разных кодеков читай сам - слишком много. Существенно тут разве что DV-формат:
1. наиболее приемлем для исходников стандартного разрешения ("зоротая середина" по размеру и качеству картинки);
2. является форматом без межкадрового сжатия (в отличии от форматов типа Mpeg2, Mpeg4 и ряда других), потому гораздо удобнее для монтажек.

WMV - это вообще формат (контейнер) не для исходного видео, он создавался для хранения и просмотра уже готового видео (сжать посильнее при приемлемом качестве).
Соответственно почти все монтажки его либо не примут вообще, либо он создаст множество проблем для работы (подтормаживания, зависания и прочие глюки).
Это же относится, вообще говоря, и к другим форматам с межкадровым сжатием, в том числе и стремительно набирающим обороты, не только как форматы хранения/просмотра, а именно как формат исходника, Mpeg2 и Mpeg4 (с множеством разновидностей, включая и не только стандартное разрешение типа 720*576 и близкие к нему, но и HD-разрешение, ну типа 1440*1080 скажем).
Так вот, более новые монтажки как-то приспособили к работе и с этими форматами с межкадровым сжатием. Но они жрут огромное колличество ресурсов, потому для твоих целей непригодны.
Короче - не парься и ориентируйся на DV. Если планируешь снимать сам, то соответственно снимай в стандартном разрешении и по возможности именно в DV-формате.
Если придется обрабатывать другие форматы - лучше всего перекодировать их до загрузки в монтажку в DV-формат.
Для перекодирования лучше поставь Canopus Procoder - он жрет множество форматов на входе и на выходе тоже дает качественный вывод, в том числе и в DV-avi (в нем есть готовые пресеты для вывода - вот ими и пользуйся).

Canonical Link

У меня AE CC 2017.
Все не летает, но работает очень ситабильно, хоть и медленно!
Хочу поставить вторую AE(нужен детальный трекинг лица).
Может быть кто-то сталкивался с похожим вопросом или проходил его?

[РЕШЕНО]

federicovelenzo писал(а): Источник цитаты хочу сразу исклбчить вариант установки версии с кучей багов.
С "кучей багов" были 2015 и 2017 как раз ))))
Но у Адоб "куча багов" может динамически генерироваться в зависимости от самого пк, так что ставь и проверяй. Кроме скачки пару гигов ты же все равно ничего не теряешь. aeplug писал(а): Источник цитаты С "кучей багов" были 2015 и 2017 как раз ))))
Но у Адоб "куча багов" может динамически генерироваться в зависимости от самого пк, так что ставь и проверяй. Кроме скачки пару гигов ты же все равно ничего не теряешь.

Спасибо за ответ!
Да, про лишние 2 Гб - это не страшно, но если придётся удалять, то сейчас стоит полностью рабочая 2017.2 с кучей проектов, которые важно оставить целыми и невредимыми!

Отпишусь как все прошло! Качаю Ae 2019 (v.16.1.3).

Ещё вопрос! Видел, что там какие-то нововведения с кодеком h264 при рендере. Стоит ли устанавливать сразу и Adobe Media Encoder, чтобы рендерить видео в h264?


Ни че так, это последняя 2019 кажись. Дальше 2020 стали как-то странно тормозить и лагать.

Докладываю!

Все установилось, все без проблем работает, НО! В какой-то момент не было realtime воспроизведения из кэша (предпросмотрт).
Сейчас расскажу как решил!

Напомню конфигурацию ноута
i7-2670 QM --- 2.4 Ghz,
8Gb Ram,
Дискретная видеокарта
NVidia GT 520 MX ---1 Gb,
Встроенная видеокарта
Intel HD 3000
SSD - 2 шт(под кэш и проекты)
Windows 7 SP1.

Когда увидел, что нет риалтайм воспроизведения при предпросмотре, то отрендерил этот кусок - все гладко.
Сразу подумал писать сюда и спрашивать что делать)) Но! Вспомнил про настройку Nvidia (щелкаешь правой кнопкой мыши на рабочем столе и там есть пункт "Панель управления Nvidia").

Оказалось ,что там есть пункт "Параметры 3D -- > Управление параметрами 3D -- > Программные настройки"

И вот в этих программных настройках нужно выбрать для нужно софта (After Effects итд) дискретную видеокарту. То есть NVidia ,а не встроенную Intel. Автоматом стоит Intel видеокарта (а она слабая оказалась)
Так же можно при запуске программы After Effects (из меню Пуск) нажимать на иконку правой кнопкой мыши и атм будет пункт "Запустить с графическим процессором - выбираем Nvidia)

Итог - все летает! Все риалтайм. Никакие описания необходимых системных требований для установки программы на сайте Adobe(напомню для After Effects 2019 только Windows 10 они указывают) - не актуальны. Все летает на Windows 7. Но After Effects народный (сборка от mOnkrus).

Для чего и кого пишу пост.
Для тех, кто не обладает нужным бюджетом на старте, для тех кто в силу неопытности думает что нормальный ноут, который потянет After Effects 2019 - это ноут за 50 000+ рублей.
Знайте, это не так. Мой ноут стоит сейчас (на авито) около 17 000 - 25 000 (модель samsung np300v5a)
Но вам необходимо искать его только с процессором i7 + установить 1 SSD диск(на который вы поставите систему Windows + After Effects + укажете путь для кэша на этом диске). Так же на этом диске должны храниться все футажи, с которыми вы работаете в проекте. Диска хватит и на 128 Гб и на 256 Гб за глаза. Так же я вынул CD-ROM и вставил туда второй жесткий диск.

Так же в нем от производителя 4 Гб Оперативы, я расширил до 8, но он тянет 16 Гб оперативы(видел кто-то ставил) - от этого зависит сколько секунд вы сможете просмотреть нажав кнопку воспроизвести в After Effects.

В общем - практикуйте, не бойтесь, спрашивайте и помните - выход всегда есть!

Спасибо Плагу за форум! Нигде не ответили, только здесь! Смотрю ролики твои с 2016 года) Приятно, спокойно, понятно, подробно!
Ну всё, я погнал))

Компьютер для Adobe After Effects

Adobe After Effects – редактор видео и динамических изображений, разработки композиций, анимации и создания различных эффектов. Широко применяется в обработке отснятого видеоматериала, при создании рекламных роликов, музыкальных клипов, в производстве анимации, титров для художественных и телевизионных фильмов, а также для целого ряда других задач, в которых требуется использование цифровых видеоэффектов.

В этой статье вы найдете набор аппаратных тестов, чтобы понять, какой компьютер вам потребуется для работы с Adobe After Effects.

Системные требования Adobe After Effects

Минимальные системные требования Adobe After Effects

Компьютер для Adobe After Effects

Процессор для Adobe After Effects

Процессор – один из самых важных компонентов компьютера для работы с After Effects. Выбор процессора оказывает наибольшее влияние на общую производительность системы. Однако более мощный процессор не всегда лучше, поскольку существует ограничение на количество ядер, которые может эффективно использовать After Effects. Поэтому важнее выбрать правильный процессор, а не самый дорогой.

Более старые версии After Effects (2015 г. и старше) хорошо работали на компьютерах с многоядерным процессором, но из-за удаления функции «Рендеринг нескольких кадров одновременно» актуальная версия After Effects лучше работает на более доступных процессорах с меньшим количеством ядер, но с более высокой тактовой частотой.

Тестирование процессоров в Adobe After Effects

Тестирование процессоров в Adobe After Effects

Какой процессор лучше всего подходит для Adobe After Effects?

Для After Effects мы рекомендуем процессор AMD Ryzen 9 5950X и Ryzen 9 5900X, который уступает 5950X всего лишь на 1.5%. Эти процессоры быстрее, чем более дорогие AMD Threadripper, хотя Threadripper позволяет увеличить объем оперативной памяти, что может быть очень полезно в некоторых рабочих процессах.

Ускоряет ли After Effects большее количество ядер?

Увеличение количества ядер должно повысить производительность, однако After Effects не особенно хорошо масштабируется с версии 2015.3, поэтому количество ядер здесь менее важно, чем скорость каждого отдельного ядра. Исключение составляют случаи, когда вы используете средство визуализации Cinema 4D, которое может быть немного быстрее с многоядерными процессорами, как в линейке AMD Threadripper.

Стоит ли использовать процессор Intel Xeon для Adobe After Effects?

Раньше многоядерные процессоры Intel Xeon отлично смотрелись в After Effects, но начиная с AE CC 2015 большинство задач перестали выигрывать от большого количества ядер. Это связано с тем, что Adobe удалила функцию «Рендеринг нескольких кадров одновременно», и с тем, что они начинают интегрировать ускорение графического процессора. Поэтому процессор примерно с 8 ядрами будет быстрее, чем процессор с большим количеством ядер.

Видеокарта для Adobe After Effects

За последние несколько лет Adobe стала шире использовать графический процессор, но на данный момент производительность больше зависит от скорости процессора. Важно иметь дискретную видеокарту, но вы не увидите большой разницы в производительности между видеокартами начального и топового уровня.

Тестирование процессоров в Adobe After Effects

Какая видеокарта лучше всего подходит для Adobe After Effects?

Мы рекомендуем иметь дискретную видеокарту для работы с After Effects. Влияние от использования мощной видеокарты зависит от того, сколько эффектов с ускорением на графическом процессоре вы используете. Новейшие видеокарты серии NVIDIA GeForce RTX 3000 обеспечивают потрясающую производительность в определенных рабочих процессах, но для большинства пользователей лучше сосредоточить свой бюджет на приобретении более мощного процессора.

Сколько видеопамяти (VRAM) нужно After Effects?

Хотя мощная видеокарта и не даст более высокую производительность, важно, чтобы у вас было достаточно видеопамяти. В большинстве случаев хватит 4 Гб VRAM, больший объем может потребоваться при работе на 4К-мониторе.

Повысят ли производительность в After Effects связка из нескольких видеокарт?

Хотя After Effects технически может использовать несколько видеокарт одновременно, наблюдается крайне минимальный прирост производительности при этом.

Нужна ли для After Effects видеокарта Quadro?

After Effects может использовать видеокарту Quadro, но для большинства пользователей GeForce – лучший вариант. Видеокарты GeForce не только доступнее по цене, но и могут сравниться с Quadro или превзойти их по производительности. Однако видеокарты Quadro надежнее, что может иметь роль для критически важных рабочих станций.

After Effects лучше работает с видеокартой NVIDIA или AMD?

На данный момент видеокарты NVIDIA опережают AMD по производительности. Также видеокарты NVIDIA имеют тенденцию быть немного более надежными (как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения драйверов), поэтому мы рекомендуем использовать именно их.

Оперативная память для Adobe After Effects

В зависимости от размера, разрешения и сложности ваших проектов After Effects часто выигрывает от наличия большого количества оперативной памяти. Больший объем ОЗУ позволяет AE хранить больше изображений для предварительного просмотра в ОЗУ, а не на кэш-диске, что приводит к более плавному воспроизведению. Использование быстрого твердотельного накопителя (SSD) в качестве кэш-накопителя может снизить некоторые потери производительности, но ни один жесткий диск или SSD не обладают такой скоростью, как ОЗУ.

Сколько оперативной памяти требуется для After Effects?

В идеале объем оперативной памяти, который вам нужен для After Effects, зависит от разрешения ваших проектов, глубины цвета (бит / канал) и количества кадров, которые вы хотите воспроизводить непрерывно. Чтобы определить, сколько оперативной памяти вам в идеале нужно, вы можете использовать математическую формулу:

[желаемое количество секунд воспроизведения] x [FPS] x [высота в пикселях] x [ширина в пикселях] x [количество бит на канал] / 2 147 483 648 + 3

В качестве альтернативы вы можете просто использовать диаграммы, представленные ниже:

Тестирование процессоров в Adobe After Effects

Тестирование процессоров в Adobe After Effects

Обратите внимание, что использование ОЗУ линейно масштабируется с частотой кадров, поэтому если ваши проекты 60 кадров в секунду, вам понадобится вдвое больше ОЗУ, нежели показано выше.

Если у вас нет особой потребности, рекомендуем как минимум 64 ГБ ОЗУ для большинства пользователей или 32 ГБ, если ваши проекты относительно простые. Имейте в виду, что если вы используете другие программы одновременно с After Effects, вам потребуется достаточно оперативной памяти для всех них одновременно.

Хранилище (жесткие диски) для Adobe After Effects

After Effects может быть не самым тяжелым приложением для хранения, но все же важно иметь быстрое и надежное хранилище, чтобы не отставать от остальной части вашей системы.

Какой тип накопителя следует использовать для After Effects?

  • Существует три основных типа накопителей, которые вы можете использовать: SSD, NVMe и традиционные жесткие диски. Из этих трех традиционные жесткие диски являются самыми медленными, но они дешевы и доступны с гораздо большей емкостью, чем твердотельные накопители или накопители NVMe. Благодаря этому из них получаются отличные накопители для длительного хранения файлов.
  • Твердотельные накопители SATA в несколько раз быстрее жестких дисков, но при этом они дороже. Эти диски отлично подходят для широкого круга задач, таких как хранение вашей операционной системы и программ, а также хранение проектов, над которыми вы работаете.
  • NVMe-накопители бывают двух видов (M.2 и U.2), и они значительно быстрее, чем SATA-SSD. Они, как правило, дороже, чем твердотельные накопители SATA, но зато могут быть в двенадцать раз быстрее! В большинстве случаев вы не увидите значительного увеличения производительности с диском NVMe, поскольку современный стандартный твердотельный накопитель уже достаточно быстр и редко является узким местом производительности, но поскольку стоимость этих дисков продолжает снижаться, их можно использовать в качестве диска с операционной системой и программами, чтобы они запускались немного быстрее.

Рабочие компьютеры для Adobe After Effects

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Adobe After Effects, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими рабочими компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Adobe After Effects.

Всем привет! Очень частый вопрос, с которым сталкиваются начинающие (и не только) режиссеры монтажа - как монтировать тяжеловесные файлы на слабом ПК или ноутбуке? Легко сказать - "обнови железо", но что если денег нет, а работать нужно? Тут и спускаются к нам с небес, под песни ангелов - прокси-файлы. Что это такое, как их делать, я объясняю в этом видео-уроке.


Видеомонтаж

603 поста 4.7K подписчиков

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

Спасибо, полезно. Как ни старался, не нашел простого аналогичного решения на AP pro CC 2015. Есть ли такое же решение для этой версии программы?

Лайфхак другого вида: не покупать подписку на премьер, а прокачать железо. При этом и пиратить не надо - есть и бесплатные программы для монтажа видео.

Ну ты это. с рекламой то завязывай.

Да-да! Обманом подписчиков не наживёшь))) Если твой комп не может воспроизвести 4К, то как ты оценишь свой монтаж? Кончай пропивать гонорары, обнови железо!

Я видео тс не смотрел, мне лень, для таких же как я вкратце: кодируешь тяжелый 4к в более лёгкий hd или sd, монтажишь более лёгкие файлы, перед рендером заменяешь исходник обратно на 4к.


Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров

В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.

В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.

Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.


Как ПРАВИЛЬНО сделать СЛОУ-МО?

Слоу-Мо (сокращение от slow motion, что в переводе с английского означает "замедленное движение") очень часто и повсеместно используют в видео. Потому что ролик с такими кадрами выглядит круче, эпичнее и драматичнее. В данном видео-уроке я вам расскажу как замедлять видео в Adobe Premiere Pro, а также как создавать так называемые speed ramp - спид рэмпы - плавные ускорения и замедления видеоролика. Также поговорим о фремрейте - что такое FPS и почему эта характеристика важна при съемке правильного слоу-мо!


КАК удалить НЕНУЖНОЕ из видео? Content AWARE Fill

Очень часто видеомонтажер сталкивается с задачей: нужно удалить что-либо ненужное, лишнее из видео. Как это сделать на статичном кадре, я рассказывал в одном из прошлых видео-уроков, а сейчас я расскажу и покажу метод клинапа подвижных элементов и частей в видеоролике. Как нельзя кстати пришло обновление After Effects CC 2019 (апрель), в котором у нас появился новый инструмент - Content Aware Fill.


Делаем киношные титры в After Effects!

Продолжаем изучать After Effects! В данном туториале я расскажу вам о том, какие бывают анимации титров, как выбрать стиль титров для видео и покажу как сделать крутые и стильные киношные титры быстро в After Effects 2019.


5 приёмов для БЫСТРОГО аудио-монтажа!

Каждый видео-монтажер сталкивается также и с задачами по обработке аудио. Именно по этому я решил записать данный видео-туториал, где расскажу вам про пять интересных и полезных приёмов для более быстрого и качественного аудио-монтажа!


Что такое MOGRT? Делаем креативное видео

Всем пикабушникам привет! Новый туториал по монтажу в программе Adobe Premiere Pro. В этот раз я расскажу вам что такое MOGRT и как с их помощью можно сделать видео несколько более интересным и может даже более "креативным". Наиболее подойдет тем, кто часто монтирует промо-ролики или рекламные видео.

Источник (Telegram-канал с ништяками и новыми видео).


Как можно сэкономить время на цветокоррекции?

Всем пикабушникам привет! Моим подписчикам - особый и пламенный :D

Экономить на чем-либо не есть гуд, но если сроки поджимают, то почему бы и не воспользоваться приятными мелочами? Я решил не делать 5 отдельных видео, а собрал пять приёмчиков в одно, с надеждой, что кому-то пригодится и с полной уверенностью, что новичкам будет полезно!

ИСТОЧНИК (Телеграм-канал с полезными ссылками и новыми видео!)


Работа с Хромакеем в Premiere Pro CC 2019

Всем привет и отдельный привет моим подписчикам на Пикабу! Этот урок у меня достаточно часто просили, по этому сделал его раньше запланированного времени. В нём я в паре слов расскажу про Хромакей, как его выбрать, а также опишу процесс удаления фона, используя эффект Ultra Key (из PP CC 19).

p.s. Я знаю, что нормальный кеинг делается не в Премьере и т.д., прошу учесть, что данное видео сделано для начинающих, которые с моего самого первого урока делают первые шаги в этой программе и вообще в видео-монтаже.


Про видео-переходы - как их сделать круто и органично?

Всем привет! Продолжаем экспресс-курс по монтажу в Премьер Про и сейчас поговорим о переходах в видео - как сделать крутые, интересные и современные видеопереходы. Расскажу какие инструменты я использую, и какие инструменты и эффекты прошлого века юзать не стоит.


Цветокоррекция в Lumetri

Цветокоррекция видео - очень творческий и сокровенный процесс, который каждый видит по-своему. Но с чего начать? Какие инструменты могут дать тот или иной эффект? В этом видео-уроке из экспресс-курса по монтажу в Премьер Про я расскажу о панельке Люметри, и о каждом параметре, что за что отвечает.

Данный урок для начинающих, но в следующих выпусках мы будем красить файлы с профессиональных камер для крупных настоящих! рекламных проектов - RED, BMCC, BM URSA, ALEXA, с Дронов и даже будем придавать киношную картинку видео с телефона!

Читайте также: