Korg nc 500 подключение к компьютеру

Обновлено: 02.07.2024

Инструкция KORG NC-500 для устройства цифровое фортепьяно содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.68 MB. Состоит из 46 стр.

Подготовка инструмента к работе

Ñêîììóòèðóéòå ñåòåâîé øíóð ñ ðàçúåìîì AC IN öèôðîâîãî ôîðòåïèàíî. Äðóãîé ðàçúåì ñåòåâîãî øíóðà
êîììóòèðóåòñÿ ñ ñåòåâîé ðîçåòêîé.

Откройте крышку клавиатуры (только в NC*500)

Ïðèïîäíèìèòå êðûøêó, óäåðæèâàÿ åå çà öåíòðàëüíóþ ÷àñòü, è àêêóðàòíî ïîäíèìèòå ââåðõ îò ñåáÿ. Äëÿ òîãî,
÷òîáû çàêðûòü êðûøêó, àêêóðàòíî âîçüìèòå åå çà öåíòðàëüíóþ ÷àñòü, ïîòÿíèòå íà ñåáÿ è îïóñòèòå.

Íå ïðèêëàäûâàéòå èçëèøíèõ óñèëèé ïðè îòêðûòèè/çàêðûòèè êðûøêè, â ïðîòèâíîì ñëó÷àå îíà ìîæåò
ñëîìàòüñÿ. Òàêæå áóäüòå îñòîðîæíû, íå ïîâðåäèòå ðóêè èëè ïàëüöû.

Ïðåæäå ÷åì îòêðûòü åå, óáåäèòåñü, ÷òî íà íåé îòñóòñòâóþò ïîñòîðîííèå ïðåäìåòû. Ìåëêèå îáúåêòû
(èãîëêè, êóñî÷êè áóìàãè è ò. ï.) ìîãóò ïîïàñòü âíóòðü êîðïóñà èíñòðóìåíòà.

Íàæìèòå êíîïêó POWER. Î âêëþ÷åííîì ñîñòîÿíèè èíñòðóìåíòà ñèãíàëèçèðóåò ñâå÷åíèå êíîïîê SOUND,
BANK è ðÿäà äðóãèõ ëèöåâîé ïàíåëè ïàíåëè.

Äëÿ îòêëþ÷åíèÿ ïèòàíèÿ èíñòðóìåíòà íàæìèòå åùå îäèí ðàç êíîïêó POWER.

Ïðè îòêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ èíñòðóìåíòà âñå óñòàíîâêè èíñòðóìåíòà âîçâðàùàþòñÿ â èõ ïåðâîíà÷àëüíîå
ïîëîæåíèå. Ïàìÿòü ñåêâåíñåðà NC-500 ñîõðàíÿåò âñå çàïèñàííûå äàííûå ïåñåí.

Ðåãóëÿòîð VOLUME óñòàíàâëèâàåò óðîâåíü ãðîìêîñòè âíóòðåííèõ äèíàìèêîâ, â íàóøíèêàõ è íà âûõîäíûõ
ðàçúåìàõ OUPUT. Óñòàíîâèòå ðåãóëÿòîð VOLUME â ïîëîæåíèå “0”. Êîãäà ðåãóëÿòîð óñòàíîâëåí â “0” (êðàéíåå
ëåâîå ïîëîæåíèå), òî ñèãíàë íà âûõîäå èíñòðóìåíòà îòñóòñòâóåò.

Äëÿ óâåëè÷åíèÿ óðîâíÿ ãðîìêîñòè ïåðåìåùàéòå åãî âïðàâî, äëÿ óìåíüøåíèÿ — âëåâî.

Ãíåçäà äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ñòåðåîôîíè÷åñêèõ íàóøíèêîâ (1/4”) ðàñïîëîæåíû ïîä ëåâîé ñòîðîíîé êëàâèàòóðû.
Ïðè êîììóòàöèè îäíîãî èç íèõ âñòðîåííûå äèíàìèêè àâòîìàòè÷åñêè îòêëþ÷àþòñÿ. Áëàãîäàðÿ äâóì ðàçúåìàì
âîçìîæíû èãðà “â ÷åòûðå ðóêè” è ðåïåòèöèè â ïîçäíåå âðåìÿ ñóòîê.

background image

обеих кнопок начнут мигать, сигнализируя о том, что инструмент готов к приему дампа данных. Для
отмены приема, снова нажмите кнопку TRANSPOSE/FUNCTION èëè STRINGS/CHOIR.

3. Установите внешнее устройство в режим передачи ранее записанных данных. Для этого внимательно

ознакомьтесь с руководством по соответствующему оборудованию.

4. После того, как процесс передачи данных будет инициирован, инструмент автоматически начнет их

принимать. По окончании приема дампа кнопки TRANSPOSE/FUNCTION è STRINGS/CHOIR погаснут, а
инструмент перейдет в нормальный режим работы

Не касайтесь органов управления инструмента во время приема/передачи дампа данных.

В процессе обмена данными инструмент не воспроизводит звуки.

Работа с компьютером по USB

(только в NC 500)

USB (Universal Serial Bus) является интерфейсом для связи компьютера с периферийными устройствами. NC-
500 имеет разъем USB для непосредственного подключения к компьютеру. С помощью него возможно сохра-
нять нужные данные в компьютер. При работе с программными секвенсерами также возможно воспроизво-
дить тембры NC-500 от компьютера или производить непосредственную запись с NC-500 в компьютер.

NC-500 работает с данными в собственном несовместимом формате, поэтому их невозможно редактировать
или воспроизводить на другом оборудовании. Для работы с ними требуется их повторная загрузка в NC-500.

USB-коммутация предназначена для работы только с компьютером. Невозможно подключение к NC-5000
других периферийных устройств, типа приводов CD-R/RW.

Производите коммутацию только стандартным USB-кабелем. Кабель USB имеет различные формы разъемов
на каждом конце: разъем “A” на одном и “B” — на другом. Подключайте разъем “B” ê NC-500, а затем разъем
“A” — к компьютеру. Стандарт USB поддерживает “горячую состыковку”, поэтому вы можете подключать NC-
500 к компьютеру при его работе без перезагрузки.

Вы можете использовать NC-500 в качестве USB MIDI-интерфейса. Подключите USB к компьютеру и разъем
MIDI OUT ê MIDI тон-генератору. Компьютер и тон-генератор смогут взаимодействовать через NC-500.

background image

øíóðà; ïîâðåæäåíèå ïðèáîðà âñëåäñòâèå ïàäåíèÿ; íàðóøåíèå íîðìàëüíîé ðàáîòû ïðèáîðà; ïîâðåæäåíèå
êîðïóñà ïðèáîðà; ïîïàäàíèå ïðèáîðà ïîä äîæäü; ïîïàäàíèå æèäêîñòè èëè ïîñòîðîííèõ ïðåäìåòîâ âíóòðü
ïðèáîðà.

Korg NC-500/NC-300

Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ

Öèôðîâîå ôîðòåïèàíî êîíöåðòíîé ñåðèè

Оглавление инструкции

Korg NC-500/NC-300 Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ Öèôðîâîå ôîðòåïèàíî êîíöåðòíîé ñåðèè Îôèöèàëüíûé è ýêñêëþçèâíûé äèñòðèáüþòîð êîìïàíèè Korg íà òåððèòîðèè Ðîññèè, ñòðàí Á à ë ò è è è Ñ Í Ã — ê î ì ï à í è ÿ A&T T r a d e . Äàííîå ðóêîâîäñòâî ïðåäîñòàâëÿåòñÿ áåñïëàòíî. Åñëè âû ïðèîáðåëè äàííûé ïðèáîð íå ó

Электромагнитное излучение Îáîðóäîâàíèå ïðîøëî òåñòîâûå èñïûòàíèÿ è ñîîòâåòñòâóåò òðåáîâàíèÿì, íàêëàäûâàåìûì íà öèôðîâûå ïðèáîðû êëàññà “B” ñîãëàñíî ÷àñòè 15 FCC Rules. Ýòè îãðàíè÷åíèÿ ðàçðàáîòàíû äëÿ îáåñïå÷åíèÿ íàäåæíîé çàùèòû îò èíòåðôåðåíöèè ïðè ñòàöèîíàðíûõ èíñòàëëÿöèÿõ. Ïðèáîð ãåíåðèðóåò,

Игра на инструменте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Воспроизведение одного тембра (режим Single) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Совместное воспроизведение двух тембров (режим Layer) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Выбор эффектов

Основные возможности Âûáîð èç 24 òåìáðîâ Èíñòðóìåíò èìååò 24 âûñîêîêà÷åñòâåííûõ ýêñïðåññèâíûõ òåìáðîâ, âêëþ÷àÿ 2 ñòåðåîôîíè÷åñêèõ êîíöåðòíûõ ðîÿëÿ. Îäíîâðåìåííîå âîñïðîèçâåäåíèå äâóõ òåìáðîâ îñóùåñòâëÿåòñÿ ñ ïîìîùüþ ôóíêöèé êëàâèàòóðíîãî íàëîæåíèÿ. Öèôðîâûå ýôôåêòû Ðåâåðáåðàöèîííûé ýôôåêò

Органы управления Верхняя панель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1. Ïåðåêëþ÷àòåëü POWER Îñóùåñòâëÿåò âêëþ÷åíèå/âûêëþ÷åíèå ïèòàíèÿ èíñòðóìåíòà. 2. Ðàçúåìû íàóøíèêîâ Èñïîëüçóþòñÿ äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ äâóõ ïàð íàóøíèêîâ. 3. Ðåãóëÿòîð VOLUME Óïðàâëÿåò ãðîìêîñòüþ âñòðîåííûõ äèíàìèêîâ, íàóøíèêîâ è óðîâíåì ñèãíàëà íà

Íà ðèñóíêå ïðèâåäåíà ìîäåëü NC-500 15 16 Òîëüêî â NC-500 12 14 13 9. Êíîïêà DEMO Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ âûáîðà îäíîé èç 8 äåìîíñòðàöèîííûõ ïåñåí. 10. Êíîïêè SOUND Èñïîëüçóåòñÿ ñîâìåñòíî ñ êíîïêîé BANK äëÿ âûáîðà îäíîãî èç 24 òåìáðîâ (3 áàíêà ïî 8 òåìáðîâ). Ðåæèì íàëîæåíèÿ ïîçâîëÿåò âîñïðîèçâîäèòü äâà

Нижняя панель NC-500 1 2 3 4 5 7 6 8 NC-300 3 1 7 5 1. Ðàçúåì PEDAL Êîììóòèðóåòñÿ ñ áëîêîì ïåäàëåé, âõîäÿùèõ â êîìïëåêò ïîñòàâêè. 2. Ðàçúåì SPEAKER (òîëüêî â NC-500) Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ êàáåëÿ îò äèíàìèêîâ ñòîéêè NC-500. 3. Ðàçúåì AC IN Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ âõîäÿùåãî â êîìïëåêò

Подготовка инструмента к работе Первые шаги Подключите питание Ñêîììóòèðóéòå ñåòåâîé øíóð ñ ðàçúåìîì AC IN öèôðîâîãî ôîðòåïèàíî. Äðóãîé ðàçúåì ñåòåâîãî øíóðà êîììóòèðóåòñÿ ñ ñåòåâîé ðîçåòêîé. Откройте крышку клавиатуры (только в NC*500) Ïðèïîäíèìèòå êðûøêó, óäåðæèâàÿ åå çà öåíòðàëüíóþ ÷àñòü, è

 ñëó÷àå èñïîëüçîâàíèÿ ïåðåõîäíèêà 1/8” — 1/4”, ïðè êîììóòàöèè è èçâëå÷åíèè äæåêà èç ðàçúåìà, ïåðåõîäíèê íåîáõîäèìî ïðèäåðæèâàòü. Ïðè ðàáîòå â íàóøíèêàõ íå óñòàíàâëèâàéòå ñëèøêîì âûñîêèé óðîâåíü âûõîäíîãî ñèãíàëà. Использование пюпитра Ïðèïîäíèìèòå ïþïèòð, ïîìåñòèòå åãî ëèöåâîé ãðàíüþ â ïàç è ñ

Ïåðåä ëþáîé êîììóòàöèåé îòêëþ÷àéòå ïèòàíèå èíñòðóìåíòà, ïîñêîëüêó ñëó÷àéíî íåêîððåêòíàÿ êîììóòàöèÿ ìîæåò ïîâðåäèòü ôîðòåïèàíî èëè âíåøíåå óñòðîéñòâî. Ðàçëè÷íûå óñòðîéñòâà èñïîëüçóþò ðàçëè÷íûå òèïû êàáåëåé. Ïðèîáðåòàéòå êàáåëè â ñîîòâåòñòâèè ñ âàøèì îáîðóäîâàíèåì. Прослушивание демонстрации

Íàïðèìåð, åñëè íàæàòü êíîïêó STRINGS/CHOIR ïðè âîñïðîèçâåäåíèè äåìîíñòðàöèîííîé ïåñíè 1, òî çàïóñòèòñÿ äåìî-ïåñíÿ 8. 4. Äëÿ îñòàíîâà âîñïðîèçâåäåíèÿ äåìîíñòðàöèîííûõ ïåñåí è âûõîäà èç ýòîãî ðåæèìà íàæìèòå êíîïêó DEMO. Êíîïêè DEMO è SOUND ïîãàñíóò, è èíñòðóìåíò âûéäåò èç ðåæèìà DEMO. Пауза при

Использование START/STOP для останова (только в NC*500) 1. Ïðè íàæàòèè START/STOP ïðè âîñïðîèçâåäåíèè ôîðòåïèàííîé ïåñíè, îíà îñòàíîâèòñÿ. Êíîïêà PIANO SONG áóäåò ïðîäîëæàòü ñâåòèòüñÿ. Åñëè åùå ðàç íàæàòü êíîïêó PIANO SONG, òî èíñòðóìåíò âûéäåò èç ðåæèìà ôîðòåïèàííûõ ïåñåí. 2. Äëÿ ïåðåçàïóñêà

Ñðåäíÿÿ Áîëüøàÿ + Ìàëàÿ Íà ðèñóíêå ïîêàçàíà óñòàíîâêà áîëüøîé ãëóáèíû ðåâåðáåðàöèè Êíîïêà SOUND Ãëóáèíà ðåâåðáåðàöèè E.PIANO 1 (LOW) PIANO 1 (MID) PIANO 2 (HIGH) Ãëóáèíà õîðóñà Ìàëàÿ Ìàëàÿ Ñðåäíÿÿ Ñðåäíÿÿ Áîëüøàÿ Áîëüøàÿ Óñòàíîâêè, ïðîèçâåäåííûå â ðåæèìå Single, îñòàþòñÿ àêòóàëüíûìè è â ðåæèìå

Использование метронома Öèôðîâîå ôîðòåïèàíî îáîðóäîâàíî âñòðîåííûì ìåòðîíîìîì, êîòîðûé ïîìîãàåò âûäåðæèâàòü òåìï âî âðåìÿ ðåïåòèöèè. Включение/выключение метронома Êàæäîå íàæàòèå êíîïêè METRONOME èçìåíÿåò òåêóùåå ñîñòîÿíèå ðåæèìà (ñ âêëþ÷åííîãî íà âûêëþ÷åííîå è íàîáîðîò), êîòîðûé èíäèöèðóåòñÿ

Äëÿ ýòîãî íåîáõîäèìî ïðè íàæàòîé êíîïêå TOUCH íàæàòü ñîîòâåòñòâóþùóþ êíîïêó SOUND (ñì. òàáëèöó). Åñëè âûáðàíà îòëè÷íàÿ îò ñòàíäàðòíîé ÷óâñòâèòåëüíîñòü, ñâåòîäèîä êíîïêè TOUCH íà÷èíàåò ìèãàòü. Êíîïêà ×óâñòâèòåëüíîñòü E. PIANO 1 (LOW) Ñëàáàÿ — ãðîìêèå íîòû çâó÷àò äàæå ïðè ñëàáîì çâóêîèçâëå÷åíèè.

+ B5 C1 C2 C3 C4 -+ C5 Íîòà Âûñîòà ñòðîÿ B5 Ïîíèæàåò âûñîòó ñòðîÿ íà 0.5 Ãö B5 + C6 Ñòàíäàðòíàÿ âûñîòà ñòðîÿ (A4 = 440 Ãö) C6 Ïîâûøàåò âûñîòó ñòðîÿ íà 0.5 Ãö C6 C6 C7 C8 Âûñîòà íàñòðîéêà èíñòðóìåíòà, îïðåäåëåííàÿ ñ ïîìîùüþ ôóíêöèè òî÷íîé íàñòðîéêè, ïðè îòêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ ñáðàñûâàåòñÿ ê ñòàíäàðòíîìó

Секвенсер (только в NC*500) NC-500 îáîðóäîâàí âñòðîåííûì ñåêâåíñåðîì, êîòîðûé ïîçâîëÿåò çàïèñûâàòü èñïîëíåíèå íà èíñòðóìåíòå, àíàëîãè÷íî îáû÷íîìó ìàãíèòîôîíó. Âîçìîæíà çàïèñü äâóõ ïàðòèé, âîñïðîèçâîäÿùèõñÿ îäíîâðåìåííî â ñîñòàâå îäíîé êîìïîçèöèè èëè ðàçäåëüíî â âèäå äâóõ íåçàâèñèìûõ êîìïîçèöèé. Äëÿ

Ïðè íàæàòèè äðóãîé êíîïêè PART, ýòà ïàðòèÿ ìîìåíòàëüíî âîéäåò â ðåæèì ãîòîâíîñòè ê çàïèñè âíå çàâèñèìîñòè îò íàëè÷èÿ â íåé äàííûõ. 4. Çàïèñü áóäåò çàïóùåíà ïðè íàæàòèè íà êíîïêó START/STOP, ïåäàëü, ëþáóþ êíîïêó SOUND, ïðè âçÿòèè íîòû èëè ïîëó÷åíèè MIDI-ñîîáùåíèÿ ïî êàíàëó ïàðòèè. Åñëè çàïèñü áûëà

Ïðè æåëàíèè ñ ïîìîùüþ ðåãóëÿòîðà TEMPO ìîæíî îòêîððåêòèðîâàòü òåìï âîñïðîèçâåäåíèÿ. 3. Äëÿ îñòàíîâà âîñïðîèçâåäåíèÿ íàæìèòå åùå îäèí ðàç êíîïêó START/STOP. Âîñïðîèçâåäåíèå ïðåðâåòñÿ è ïðîèçîéäåò ïåðåõîä ê ïåðâîìó òàêòó. Íàæìèòå START/STOP åùå ðàç äëÿ ïåðåçàïóñêà ïåñíè ñ íà÷àëà. Äëÿ ïàóçû

Åñëè åùå îäèí ðàç íàæàòü êíîïêó TRANSPOSE/FUNCTION, òî èíñòðóìåíò âûéäåò èç ðåæèìà ãîòîâíîñòè ê ñòèðàíèþ äàííûõ. 2. Äëÿ çàâåðøåíèÿ îïåðàöèè ñòèðàíèÿ çàïèñàííûõ äàííûõ íàæìèòå êíîïêó PART 1 èëè PART 2. Äëÿ ñîõðàíåíèÿ öåííûõ äàííûõ èñïîëüçóéòå äàòà-ôàéëåð èëè ñåêâåíñåð êîìïüþòåðà. Определение объема

2. Óäåðæèâàÿ íàæàòîé êíîïêó TRANSPOSE/FUNCTION, íàæìèòå êíîïêó STRINGS/CHOIR. Ñâåòîäèîäû îáåèõ êíîïîê íà÷íóò ìèãàòü, ñèãíàëèçèðóÿ î òîì, ÷òî èíñòðóìåíò ãîòîâ ê ïðèåìó äàìïà äàííûõ. Äëÿ îòìåíû ïðèåìà, ñíîâà íàæìèòå êíîïêó TRANSPOSE/FUNCTION èëè STRINGS/CHOIR. 3. Óñòàíîâèòå âíåøíåå óñòðîéñòâî â ðåæèì

Ïðè ïîäêëþ÷åíèè USB, èíñòðóìåíòàëüíûé MIDI OUT áóäåò âûõîäîì òîëüêî äëÿ äàííûõ, ïðèõîäÿùèõ ÷åðåç USB. Îí íå áóäåò ÿâëÿòüñÿ âûõîäîì äëÿ MIDI-èíôîðìàöèè (ñîîáùåíèé êëàâèàòóðû è MIDI), ãåíåðèðóåìîé ñàìèì èíñòðóìåíòîì. Порты драйвера для USB*MIDI интерфейса NC*500 Ñî ñòîðîíû äðàéâåðà (â êîìïüþòåðå)

Установка драйвера Korg USB*MIDI Windows XP Ïðè ðàáîòå ïîä Windows XP, âû ìîæåòå èñïîëüçîâàòü ïðèëàãàåìûé äðàéâåð Korg USB-MIDI äëÿ Windows XP. Ïðè ïåðâîé USB-êîììóòàöèè êîìïüþòåðà ñ NC-500, àâòîìàòè÷åñêè óñòàíîâèòñÿ ñèñòåìíûé äðàéâåð USB-MIDI äëÿ Windows. Äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ äðàéâåðà Korg USB-MIDI

3) Îòîáðàçèòñÿ äèàëîãîâîå îêíî “USB Audio Device Properties”. Íàæìèòå ÿðëûê [Driver], à çàòåì íàæìèòå êíîïêó [Update Driver. ]. 4) Îòîáðàçèòñÿ “Hardware Update Wizard”. Â ïîëå “What do you want the wizard to do?” íàæìèòå “Install from a list or specific location”, çàòåì íàæìèòå [Next>]. 5) Â îêíå

7) Áóäåò çàïðîøåíà äèðåêòîðèÿ. Âëîæèòå ïðèëàãàåìûé CD-ROM â ïðèâîä. Ââåäèòå èìÿ äèðåêòîðèè “D:\Driver”, ñîäåðæàùåé äðàéâåð Korg USB-MIDI, è íàæìèòå êíîïêó [OK]. Äàííûé ïðèìåð ïîäðàçóìåâàåò, ÷òî ïðèâîä CD-ROM èìååò áóêâó “D”. Èçìåíèòå åå ñîîòâåòñòâåííî âàøåé ñèñòåìå; íàïðèìåð, åñëè ïðèâîä CD-ROM

10) Ïðè îòîáðàæåíèè îêîí÷àíèÿ óñòàíîâêè, íàæìèòå [Finish]. Ïðè ðåêîìåíäàöèè ïåðåçàãðóçèòü Windows, íàæìèòå [Yes] äëÿ ïåðåçàãðóçêè. Óäàëåíèå äðàéâåðà Korg USB-MIDI äëÿ Windows XP 1)  ïàíåëè çàäà÷ íàæìèòå [Start] è çàòåì [Control Panel].  ïàíåëè óïðàâëåíèÿ îòêðîéòå [Sounds and Audio Devices] è

3) Îòîáðàçèòñÿ äèàëîãîâîå îêíî ñ çàïðîñîì ïîäòâåðæäåíèÿ. Íàæìèòå êíîïêó [OK]. Ïðèíóäèòåëüíàÿ óñòàíîâêà äðàéâåðà Åñëè êîìïüþòåð íå äîïóñêàåò óñòàíîâêó äðàéâåðà áåç öèôðîâîé ïîäïèñè, ïðîäåëàéòå ñëåäóþùóþ ïðîöåäóðó. 1) Â ïàíåëè çàäà÷ íàæìèòå [Start] è çàòåì [Control Panel]. Â ïàíåëè óïðàâëåíèÿ

Mac OS X Ïðè ðàáîòå ñ Mac OS X, èíñòðóìåíò àâòîìàòè÷åñêè èñïîëüçóåò âñòðîåííûé MIDI-äðàéâåð Mac OS X. Äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ ñ Mac OS X, òðåáóåòñÿ ñèñòåìà Mac OS X 10.2 è ñòàðøå. 1) Êàáåëåì USB ñîåäèíèòå NC-500 ñ ïîðòîì USB êîìïüþòåðà. 2) Âêëþ÷èòå ïèòàíèå NC-500. 3) Ïåðåéäèòå â äèðåêòîðèþ Macintosh HD

Неисправности Åñëè â ïðîöåññå ýêñïëóàòàöèè èíñòðóìåíòà âîçíèêàþò ïðîáëåìû, òùàòåëüíî èçó÷èòå èõ è ïîïûòàéòåñü èñïðàâèòü, ñëåäóÿ ïðèâåäåííûì íèæå èíñòðóêöèÿì. Åñëè óñòðàíèòü íåèñïðàâíîñòü ñàìîñòîÿòåëüíî íå óäàåòñÿ, îáðàòèòåñü çà ïîìîùüþ â áëèæàéøèé àâòîðèçîâàííûé ñåðâèñíûé öåíòð êîìïàíèè Korg. Íå

Ïðîãðàììíîå îáåñïå÷åíèå íå ðàñïîçíàåò NC-500 • Ïðîâåðüòå USB-êàáåëü. • Ïðîâåðüòå óñòàíîâêó äðàéâåðà. • Ïðîâåðüòå ðàñïîçíàâàíèå êîìïüþòåðîì NC-500:  Windows XP ïåðåéäèòå â “Sounds and Audio Devices Properties” ïàíåëè óïðàâëåíèÿ è âûáåðèòå ìåíþ Hardware.  Mac OS X ïåðåéäèòå â äèðåêòîðèè

Технические характеристики NC-500 NC-300 Êëàâèàòóðà 88 íîò (A0 - C8), RH2 (Real Weighted Hammer Action 2) ×óâñòâèòåëüíîñòü Ñëàáàÿ, ñòàíäàðòíàÿ, ñèëüíàÿ Íàñòðîéêà Òðàíñïîíèðîâàíèå, òî÷íàÿ ïîäñòðîéêà Ñòðîè Ðàâíîòåìïåðèðîâàííûé, Kirnberger, Werckmeister Ãåíåðàöèÿ çâóêà Ñòåðåîôîíè÷åñêîå ñýìïëèðîâàíèå

Сборка стойки NC*500 Âíèìàíèå: Äëÿ ñáîðêè ñòîéêè òðåáóåòñÿ ó÷àñòèå êàê ìèíèìóì äâóõ ÷åëîâåê. Ïðåäóïðåæäåíèå: • Ñîáèðàéòå ñòîéêó ñîãëàñíî íèæåïðèâåäåííûì èíñòðóêöèÿì. • Ïðè ðàçìåùåíèè èíñòðóìåíòà íà ñòîéêå íå ïðèùåìèòå ðóêè. • Äî òåõ ïîð, ïîêà âñå âèíòû íå áóäóò çàêðó÷åíû äî êîíöà, íå ïðèêëàäûâàéòå

3. Óñòàíîâèòå èíñòðóìåíò íà ñîáðàííóþ ñòîéêó è çàêðåïèòå åãî. Óñòàíîâèòå èíñòðóìåíò òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû ïëàñòèêîâûå íîæêè íà åãî êîðïóñå ïîïàëè â îòâåðñòèÿ íà ìåòàëëè÷åñêèõ ôëàíöàõ áîêîâèí. Çàòåì çàôèêñèðóéòå êîðïóñ èíñòðóìåíòà ñ íèæíåé ñòîðîíû äâóìÿ çàæèìàìè (1). Çàæèì Çàæèì Óñòàíàâëèâàéòå

7. Ïðèñîåäèíèòå äåðæàòåëè êàáåëÿ (7), è óêðåïèòå â íèõ ïåäàëüíûé êàáåëü. Äåðæàòåëè êàáåëÿ (ïðèìåð) Проверка сборки • Ïðîâåðüòå, íå îñòàëîñü ëè íåèñïîëüçîâàííûõ äåòàëåé, â ïðîòèâíîì ñëó÷àå åùå ðàç âíèìàòåëüíî èçó÷èòå èíñòðóêöèþ ïî ñáîðêå. • Ïðîâåðüòå äîëæíîå êðåïëåíèå âñåõ çàæèìîâ è âèíòîâ.

Сборка стойки NC*300 Âíèìàíèå: Äëÿ ñáîðêè ñòîéêè òðåáóåòñÿ ó÷àñòèå êàê ìèíèìóì äâóõ ÷åëîâåê. Ïðåäóïðåæäåíèå: • Ñîáèðàéòå ñòîéêó ñîãëàñíî íèæåïðèâåäåííûì èíñòðóêöèÿì. • Ïðè ðàçìåùåíèè èíñòðóìåíòà íà ñòîéêå íå ïðèùåìèòå ðóêè. • Äî òåõ ïîð, ïîêà âñå âèíòû íå áóäóò çàêðó÷åíû äî êîíöà, íå ïðèêëàäûâàéòå

Çàæèì Çàæèì 4. Ïîäêëþ÷èòå ïåäàëüíûé êàáåëü (5) ê ðàçúåìó íà íèæíåé ñòîðîíå áëîêà ïåäàëåé. 5. Ïðîëîæèòå êàáåëü â æåëîá íà íèæíåé ñòîðîíå áëîêà ïåäàëåé, êàê ïîêàçàíî íà ðèñóíêå. Ïðîñëåäèòå çà ïðàâèëüíîé îðèåíòàöèåé êàáåëÿ. Âäâèíüòå êàáåëü â æåëîá äëÿ åãî ôèêñàöèè. 6. Ïîäêëþ÷èòå êàáåëü ïåäàëåé ê

Проверка сборки • Ïðîâåðüòå, íå îñòàëîñü ëè íåèñïîëüçîâàííûõ äåòàëåé, â ïðîòèâíîì ñëó÷àå åùå ðàç âíèìàòåëüíî èçó÷èòå èíñòðóêöèþ ïî ñáîðêå. • Ïðîâåðüòå äîëæíîå êðåïëåíèå âñåõ çàæèìîâ è âèíòîâ. Обслуживание, транспортировка и разборка • Îñëàáëåíèå êðåïåæíûõ âèíòîâûõ ñîåäèíåíèé Ñî âðåìåíåì æåñòêîñòü

Возможности клавиш и кнопок Кнопки SOUND Óäåðæèâàÿ íàæàòîé êíîïêó ëåâîãî ñòîëáöà (TOUCH, REVERB, CHORUS, METRONOME, TRANSPOSE/ FUNCTION), íàæìèòå íà êíîïêó SOUND â ñòðîêå. PIANO 1 PIANO 2 E.PIANO 1 TOUCH Ñòàíäàðò Ñèëüíàÿ Ñëàáàÿ REVERB Áîëüøå Ñèëüíàÿ Ñëàáàÿ CHORUS Áîëüøå Ñèëüíàÿ Ñëàáàÿ METRONOME 2

Korg Pa500 несомненно может стать неоценимым помощником для любого музыканта, композитора, исполнителя и продюсера. Аналогично своим “старшим собратьям” – Pa800 и Pa2XPro – Pa500 построен на базе технологии RX (Real eXperience), обеспечивающей беспрецедентно богатое звучание. В приборе реализованы все эксклюзивные разработки от Korg, такие как двойной секвенсор XDS, интуитивный сенсорный интерфейс TouchView, оперативное переключение в четверть-тоновый строй и джойстик с четырьмя направлениями для реалистичной артикуляции. Единственно, чем он не может похвастаться, так это высокой ценой.

Рабочая станция KORG PA500

Бесподобные звуки

"В начале было слово…". По отношению к музыкальным инструментам, это высказывание можно перефразировать, как " в начале был звук". Pa500 обеспечивает 80-голосную полифонию и великолепное качество звука, базирующееся на архитектуре EDS (Extended Definition Synthesis), которая положена в основу синтезаторов Korg M3 , Pa800 и Pa2XPro. В заводском наборе находится более 880 полностью редактируемых программ (а также полный комплект звуков формата GM и 56 наборов ударных), представляющих весь диапазон музыкальных инструментов любых жанров. Программы исключительно точно имитируют тончайшие нюансы звучания своих прототипов и характеризуются глубиной и богатством звуковой палитры. Пользовательская память рассчитана на хранение 128 программ и 64 наборов ударных.

Исчерпывающий набор эффектов

Вот уже на протяжении многих лет синтезаторы, рабочие и цифровые звукозаписывающие станции от Korg комплектуются полным набором эффектов студийного качества. Исходя из этих традиций, Pa500 включает в себя 4 стерео процессора (плюс выходной полупараметрический трехполосный эквалайзер), предлагающие пользователю практически неисчерпаемое множество разнообразных эффектов, от объемных ревербераций и задержек до гитарных моделирующих эффектов на основе обновленной технологии REMS – всего 124 различных алгоритма. Также, каждый трек содержит независимый трехполосный эквалайзер для настройки конкретного звука.

Работа со стилями

Как и следовало ожидать, программирование стилей от Korg находится на высочайшем уровне. Pa500 предоставляет отличный набор стилей, запрограммированных известнейшими аранжировщиками, каждый из которых является непревзойденным профессионалом в своей области. В результате было сформировано более 320 заводских стилей, которым свойственна высокая степень реализма и детализации. Среди них: изощренные гитарные переборы, плотные басовые и ударные грувы, мощная ритм-секция R & B, полностью законченные оркестровые стили.

Воспроизведение стилей синхронизируется с сольными партиями и сменой гармонии, позволяя создавать законченные музыкальные произведения в реальном режиме времени. Каждый стиль включает все необходимые для создания музыкального аккомпанемента элементы, среди которых 8 партий, 4 вариации, 3 вступления/предварительных отсчета, 3 сбивки/перехода и 3 коды. Дополнительные партии, или “риффы” могут последовательно запускаться с назначаемых пэдов в реальном времени. Расширенные возможности, типа синхронных старта/останова, фейдингов, назначаемых пэдов, "настукивания" темпа и ручного ввода баса позволят дополнить ваше исполнение сложными профессиональными элементами.


Гитарный режим

Еще никогда создание гитарных партий с помощью клавиатуры не было настолько простым! При задании гитарной партии для стиля, вы можете выбрать аккорд, позицию каподастра и буквально превратить клавиатуру в гитарный гриф для создания реалистичных паттернов перебора, боя, щипков, слайдов и других специфических приемов гитарного звукоизвлечения. Результат бесподобен. Что немаловажно, Pa500 может автоматически преобразовывать гитарные треки существующих стандартных MIDI-файлов.

Все настройки одновременно

Вам требуется быстро сменить звуки? Четыре кнопки STS (установки в одно касание) позволят создать до 4 разделенных и наслоенных по клавиатуре программ и переключать их в любой момент времени с помощью нажатия всего на оду единственную кнопку. Назначения STS можно сохранять независимо для каждого стиля. С помощью любого из 256 перформансов можно мгновенно загрузить стиль, программы, эффекты, темп, тонику и строй для исполнения конкретной песни.

Креативные возможности секвенсора

Кроме традиционной “потрековой” записи секвенций, секвенсор аккомпанемента позволяет легко и быстро создавать песни, записывая одновременно несколько партий стиля. Вам не нужно быть "продвинутым" программистом – даже начинающий пользователь сможет создать собственную песню за несколько минут. Вам даже не требуется уметь играть! С помощью функции Step Edit/Entry, можно в пошаговом режиме прописать смену аккордов, переходов и стилей – большое подспорье для аранжировщиков, не владеющих техникой клавишной игры. Этот способ программирования также может оказаться полезным в студиях, создающих профессионально звучащие фонограммы для кино, видео, мультимедийных или интернет-приложений. Секвенсор обладает мощными возможностями редакции – вы даже сможете настраивать звуковые параметры каждого трека.

Непрерывное воспроизведение

Два секвенсора XDS позволяют организовать следующий режим работы: один воспроизводит данные, другой в этот момент загружает их, а ди-джееобразный кроссфейдер осуществляет переход между ними, что обеспечивает плавное непрерывное музыкальное исполнение. Pa500 может воспроизводить файлы SMF (стандартные MIDI-файлы), Karaoke и GM (General MIDI), а также отображать тексты наиболее популярных форматов караоке. Также имеется практичная функция маркеров, позволяющая моментально перемещаться в заданную позицию песни: вы можете расставлять маркеры с помощью встроенного секвенсора (или используя компьютерный, где маркеры являются стандартной функцией), а затем ремикшировать ваши любимые песни в процессе концерта в целях достижения эффекта неожиданности.

Уникальная база данных SongBook

Знаменитая функция SongBook была разработана для максимального облегчения жизни музыканта. SongBook является полностью программируемой пользователем базой музыкальных данных, содержащий все установки, необходимые для исполнения конкретной песни. Поиск песни можно осуществить по ее названию, жанру, исполнителю, темпу, и так далее, а затем нажать “Play”, чтобы воспроизвести ее. Каждый элемент базы SongBook моментально загружает все установки, сохраненные в песне – программы, стиль, перформанс, громкость, мьютирование треков, эффекты, Easy Edit, STS, общее транспонирование и многие другие. Это действительно уникальная музыкальная возможность, предоставляемая Korg .

Расширенный интерфейс

Несмотря на исключительно мощные функциональные возможности, Pa500 крайне прост в обращении и освоении. Однако мы пошли еще дальше, создав прибор с действительно интуитивным, музыкально ориентированным и функционально удобным управлением. Благодаря сенсорному дисплею TouchView, после буквально секундного раздумья вы можете просто коснуться его панели, чтобы добиться нужного результата. Поскольку уровень подготовки музыкантов различен, интерфейс может работать в двух режимах: простом (Easy) и сложном (Expert). Режим Easy отображает только основные элементы с яркими выделяющимися иконками, удобными для новичков и концертных исполнителей, в то время как режим Expert предоставляет полные возможности редакции. Если вам потребуется более подробная информация, обращайтесь к контекстной встроенной справочной системе, поддерживающей 7 языков! В дополнение к 61-нотной динамической клавиатуре, Pa500 содержит джойстик с четырьмя направлениями, назначаемые переключатель, слайдер, разъем педали и 4 пэда, с помощью которых можно разнообразить исполнение, изменяя установки эффектов, добавляя и мьютируя партии, понижая темп или даже добавляя “мини-секвенсорные” соло, арпеджио и аккомпанирующие риффы. Ничто не сможет помешать вам добиться истинно профессионального исполнения.

Возможности сохранения

В добавление к USB/MIDI-коммутации с компьютером, реализующей обмен данными, Pa500 позволяет сохранять и загружать пользовательские данные, MIDI-файлы и песни с карт памяти SD / MMC. На тыльной панели предусмотрены разъемы MIDI (In, Out), Audio In (1, 2) и Out (L, R), а также разъемы педалей (демпферная, назначаемая).

Все в одном

В корпусе инструмента размещена полностью стереофоническая система звукоусиления с двойными коническими динамиками в акустике “bass reflex”, обеспечивающей наилучший звук в корпусах малого размера. KORG Pa500 представляет собой полностью законченный и легко транспортируемый инструмент для всевозможных приложений – клубных выступлений, работы в ансамбле или обучения игре. Ваши возможности просто безграничны.

Технические характеристики PA500


Имейте в виду: внешний вид и технические характеристики синтезаторов Korg могут быть изменены без предварительного уведомления.

Читайте также: