Моноблок 2200 зевс сколько выдает реально

Обновлено: 07.07.2024

Речь сейчас пойдет об усилителях D-класса (у DD это М-серия, DM-серия, D-серия, SS-серия). Как известно, чем ниже сопротивление видит усилитель, тем больше мощности он способен отдать - это видно по характеристикам производителя. Согласитесь - глупо покупать 2.5 кВт-ный усилитель и подключать его, предположим, в 4 и выше ома, при которых сабвуфер получит не более 300-500 Вт чистой мощности. Таким образом, любители автозвука стараются скоммутировать свои динамики оптимальным образом, чтобы усилитель смог отдать максимум чистой мощности, получив в итоге максимум громкости и звукового давления.

Расстрою многих читателей - при заявке производителя о возможности работы усилителя минимально в 1 ом, в 0.5 ома он работать скорее всего не будет. Я лично, по крайней мере, не видел ни одного такого усилителя, а в чудеса давно верить перестал. Здесь, вероятнее всего, часть пользователей будет возражать и приводить многочисленные примеры успешного подключения усилителей в нагрузку менее заявленной. Есть одно важное НО - при работе динамика его звуковая катушка взаимодействует с магнитным полем, в результате чего реальное сопротивление, которое видит усилитель, всегда больше номинального. Это первый важный момент, который нужно запомнить. Второй важный момент - каков будет этот рост в каждой конкретной системе - без измерений сказать нельзя, поскольку это зависит от динамиков, оформления, музыкальных частот, уровня громкости и много чего еще. И чаще всего, в обычных повседневных системах, при подключении сабвуферов в 0.5 ома, усилитель в реальности видит не менее 1 ома и вполне комфортно себя чувствует, отдавая свою заявленную мощность. А иногда бывает так, что рост сопротивления в системе слишком мал (этот как правило специальные соревновательные системы) и усилитель видит у себя на входе сопротивление менее расчетного. Что бывает при этом с усилителем? Усилитель с продуманной схемотехникой и надежными элементами снабжен различными защитными механизмами (об этом подробнее - в одном из следующих постов), и он скорее всего просто уйдет в защиту и после перезагрузки будет прекрасно работать далее (мы снимали видео замера dm1500 в 0.25 ома с защитами, перезагрузками и пр., если интересно - пишите в комментах, скину ссылку), остальные просто сгорят. Некоторые производители настолько не уверены в своей продукции, что на усилителях крупными буквами пишут, что подключение ниже рекомендованного сопротивления строжайше запрещено - они просто этого не выдерживают. Но таким образом, при учете роста реального сопротивления, с них невозможно снять максимальную заявленную мощность, что не всегда устраивает пользователей.

Что в итоге? Как мы видим, на вопрос - будет ли работать тот или иной усилитель DD в низкоом, или нет - однозначного ответа дать невозможно, и реальное сопротивление, которое видит усилитель - это только один из аспектов надежной работы. Подключая усилитель в сопротивление, ниже заявленного, необходимо обладать хорошим опытом работы с автозвуковыми системами, и понимать, что в этом случае техника работает на пределе своих возможностей, а они не безграничны. Что необходимо для надежной работы усилителей - в следующих постах.

п.с. в номинальных 0.5 ом в реальной системе, исходя из личного опыта и опыта пользователей, усилители DD работают без проблем))

BASS CLUB (автозвук)

BASS CLUB (автозвук)

BASS CLUB (автозвук) запись закреплена

Здравствуйте, собираюсь брать моноблок Зевс 1.2200 в интернете нету ни одного отзыва, кто пользуется им, расскажите про моноблок.
Админу 160+

Максим Глазунов

Если прям ни одного отзыва нет то я бы такой не брал. Лучше проверенные и знакомые модели брать. Но с другой стороны от вас первый отзыв будет про него)

Валерий Зелянский

по сути зевсы не плохие моноблоки, у друга стоит 1.1500-ый, проблем не испытывает и в хвост и в гриву гоняет, ему нормально живётся в 1 Ом.

Виталий Баев

Евгений Пинчук

Николай Сморчков

У друга 1.2200 сдох через неделю и саб с собой унёс. По гарантии уехал, два месяца ждал, пришёл ответ ремонту не подлежит, вернули деньги.

Андрей Че


Андрей Че

Zeus M-1.2200

Большинство автовладельцев не понимают разницу между моноблоком и обычным усилителем, в чем же разница давайте разберемся.
Моноблок это – одноканальный усилитель для сабвуфера диапазон частот которого в большинстве случаев колеблется от 20 Гц до 250 Гц.
Моноблок обычно используют для подключения сабвуфера, или для усиления низкочастотной составляющей звукового сигнала.
Моноблок предназначен для работы на низкоомную нагрузку от 4 ом до 1 ома, в редких случаях нагрузка может составить 0,5 Ом или даже меньше.
Приставка МОНО в слове моноблок означает один канал усиления, как раз то что нужно что бы подключить сабвуфер и наслаждаться приятным басом в своем автомобиле. Моноблоки в большинстве случаев встречаются класса D что характеризуется высокой мощностью, компактностью, и низким качеством звучания. В низкочастотном диапазоне качество звучания играет не самую важную роль.
Не знаешь, как правильно подобрать усилитель для сабвуфера? Обратитесь в студию BASS 93 и наши специалисты с радостью помогут вам с выбором моноблока.

M-1.2200 усилитель бюджетного класса, но, не смотря свою более чем доступную цену, собран прилично и крепко. Так же как и старшая модель D-3000, является настоящим бестселлером, так как соотношение цена/мощность здесь наилучшее. Силовые клемы предусмотрены под кабель сечением 50 кв, но можно использовать и 70-й, войдет без проблем. Акустические - с большим запасом по сечению, под 8Ga. Набор фильтров стандартный для моноблока, но есть полезная штука: басовый эквалайзер (или же Bass Boost), - он здесь позволяет регулировать центральную частоту коррекции, то есть увеличить отдачу в том диапазоне, в котором требуется. Это позволяет скорректировать небольшие просчеты в проектировании сабового звена, или подогнать характер звучания саба под свои вкусы.

Основные характеристики
Мощность

Номинальная мощность RMS в 1 Ом, количество каналов х Вт: 2200 Вт х 1
Номинальная мощность RMS в 2 Ом, количество каналов х Вт: 1300 Вт х 1
Номинальная мощность RMS в 4 Ом, количество каналов х Вт: 650 Вт х 1

Наткнулся на авито на объявление, продавали неисправный моноблок, цена более менее нормальная, да и внешний вид неплохой.

Ремонт моноблока Zeus M-1.1100 Моноблок, Автозвук, Длиннопост

Ремонт моноблока Zeus M-1.1100 Моноблок, Автозвук, Длиннопост

Начал ковырять, как полагается с блока питания, вроде на выходе напруги все есть, единственное не сразу обратил внимание на то, что индикатор работы усилителя загорается сразу при подаче напряжения.
Плата усилителя D класса:

Ремонт моноблока Zeus M-1.1100 Моноблок, Автозвук, Длиннопост

Ремонт моноблока Zeus M-1.1100 Моноблок, Автозвук, Длиннопост

P.S. Прокладки между транзисторами и радиаторами заменил на слюду.
Было это:

Ремонт моноблока Zeus M-1.1100 Моноблок, Автозвук, Длиннопост

Кстати, ИБП работает довольно таки хорошо, на холостом ходу ключи холодные.

Аватар сообщества "Сообщество Ремонтёров"

Правила сообщества

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Сейчас TL в каждом подвале делают, так что скорее всего вылетела сама по себе. Да, и логотип TI на корпусе ничего не значит.

да ключи и должны быть на холостых во всех таких девайсах холодными

Ребят подскажите, взял у друга посмотреть моноблок на Phenom 2 и графикой ATI 5000 серии. Темп на проце нормальная, а вот ГПУ под 100 градусов при слабой нагрузке. Думал заменить термопрокладки на видео чипе, но результат нет :( Радиатор прилегает плотно. Не могу понять откуда такая температура.

Иллюстрация к комментарию

Чем не устраивало?

Скорее закономерно, что вылетело именно оно.

Действительно, странно что тлка сдохла. Хотя, возможно через rem+ его подпалили. Блин, ни разу такой моноблок не продавали неисправный

Автозвук это вещь , при хорошей *клубной* музыке начинает голову раскачивать и кузов то же!

Законопроект

В госдуму внесён законопроект о запрете СМИ упоминать национальность преступников. Поэтому теперь вы никогда не догадаетесь, кто именно на свадьбе стрелял в воздух.

У расчленёнки нет региональной принадлежности!

У расчленёнки нет региональной принадлежности!

Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность

Школа рецептов

Школа рецептов

Как вас теперь называть?

Когда запретили указывать национальность преступника

Когда запретили указывать национальность преступника

Внезапное

Внезапное Twitter, Вижу рифму, Мат, Юмор, Профессия

Усман Нурмагомедов опознан как водитель

“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.

Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.

Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.

Теперь для Усмана и его друга Камала Идрисова ситуация серьезно осложнилась, так как к ДТП и оставлению места наезда на полицейского потенциально добавилось лжесвидетельствование. Ведь ранее приятели заявили, что за рулем находился Камал, а Усман спал на заднем сиденье после тренировки. Ну и прицепом там идет рассказ про то, что ребята очень торопились и решили, что не сбили человека, а слегка задели его зеркалом. А после они поменялись местами и за руль сел уже Усман - просто так захотелось.

Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.

Лучшие моды

Лучшие моды Мемы, Star Wars, Моды, Энакин и Падме на пикнике, Сиськи

Взято из просторов телеграмма.

Воспоминания

Воспоминания

Думал пирожком отделаешься?

Думал пирожком отделаешься?

Целевая аудитория

Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.

Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:

Юрий помолчал, а потом продолжил.

- С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…

Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:

- Понимаю. Я в частном доме живу!

Продолжил молодой Андрей на белой Королле:

- Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?

За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.

- Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!

Максим на сером Прадике неожиданно сказал:

- Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
- Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
- Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
- Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!


Наш уважаемый блогер Дмитрий Конаныхин сделал репортаж о посещении авиасалона и сфотографировал в подробностях макет ядерного буксира.



Что же это за птица – «ядерный буксир»? Почему на него возлагают такие большие надежды? Настолько большие, что Россия прекратила разработку сверхтяжелой ракеты для полетов к Луне?

Если кто-то не знал, то еще в феврале 2021 г. Роскосмос приостановил техническое проектирование «Енисея», сверхтяжелой РН. По плану, оно должно было завершиться в октябре 2021.



В феврале гендиректор самарского РКЦ «Прогресс» Дмитрий Баранов сообщил, что «необходимо скорректировать внешний вид ракеты».

«В январе 2021 года Совет по космосу Российской академии наук рекомендовал отложить создание сверхтяжелой ракеты и вместо нее использовать для полетов на Луну уже существующие модели. Представители РАН говорили, что для новой ракеты нужен «принципиально новый маршевый двигатель», «новые, облегченные материалы для обечаек и топливных баков», а также «новое незатратное производство с минимизацией накладных расходов с продуманной логистикой доставки готовых изделий на космодром».

Новый маршевый двигатель – это многоразовый метановый. У нас его нет. В сентябре 2021 г. Дмитрий Рогозин объявил: «ракета в прежнем облике создаваться не будет". По его словам, средства на ее разработку были направлены на создание метановых технологий, на базе которых в будущем построят новую ракету. «Деньги, которые мы планировали бросить на сверхтяж, мы сейчас бросаем на разработку в КБ химавтоматики двигателей на метане, потому что метановый двигатель даст нам возможность использовать многократно двигатели ракеты сверхтяжелого класса».



«В процессе создания необходимо использовать только новейшие технологии, например композитные баки, которые на 30–40% будут легче баков из уже существующих сплавов. «Мы лучше сделаем чуть позже, но зато мы сделаем так, что это будет стимулом развития композиционных материалов в «Роскосмосе», и систем, и сплавов, и новых двигателей. Мы лучше потратим время и деньги, но создадим то, что двинет отрасль вперед».
Прогресс в создании многоразовых метановых двигателей действительно есть. Запуск демонстратора ракетного двигателя с внутренним телом состоялся, об этом я напишу в другой статье.

4 октября 2021 года генконструктор РКК "Энергия" Владимир Соловьев на конференции "Научный космос XXI века: вызовы, решения, прорывы" сообщил, что разработка сверхтяжелой ракеты была приостановлена, в основном, по финансовым причинам

Об использовании РН «Ангара» для полетов к Луне в сочетании с ядерным буксиром (мы даже запатентовали принцип организации таких перелетов).



Еще тогда вызывало недоумение – зачем, при отсутствии производственных возможностей и отработанных технологий делать сверхтяж, если у нас есть уже запатентованная схема организации полетов к Луне с применением уже имеющейся «Ангары 5» и близкого к реализации ядерного буксира? Как-то это все не стыковалось.

На сайте Роскосмоса информации о реальной ситуации новейших разработок очень мало. На сайтах разработчиков и производителей – как полагается, скупая тишина, ТАСС молчит. Рогозин Дмитрий Олегович общается с публикой в Твиттере и через интервью. Отсутствие достоверной информации вызывает недоумение. Но, так как мы хотим «все знать», и твердый орешек знаний мы все равно расколем, давайте попробуем разобраться, что же это за штука – ядерный буксир, о котором так много говорят, который носит гордое имя «Зевс» и на который возложено так много надежд. Начнем с азов.




Принцип работы реактивного двигателя – выталкивание с высокой скоростью рабочего тела и, соответственно, движение вперед за счет создаваемого импульса.





Ядерная реакция в ядерном реакторе разогревает рабочее тело (например, водород), разогретый газ выбрасывается из сопла и толкает ракету вперед. У ЖРД (см схему выше) вместо реактора - камера сгорания элементов топлива.

Существует три типа ЯРД по виду топлива для реактора:

Наиболее законченным является твердофазный вариант двигателя.

«Твердофазный ЯРД работает как прямоточный двигатель. Жидкий водород поступает в сопловую часть, охлаждает корпус реактора, тепловыделяющие сборки (ТВС), замедлитель, а далее разворачивается и попадает внутрь ТВС, где нагревается до 3000 К и выбрасывается в сопло, ускоряясь до высоких скоростей».




Разработки ЯРД в СССР начались в середине 50-х годов 20 века и шли параллельно, «ноздря в ноздрю» с США.



«Ракетная» часть первого отечественного ядерного РД-0410 была разработана в воронежском Конструкторском бюро химической автоматики (КБХА), «реакторная» (компактный нейтронный реактор и вопросы радиационной безопасности) – в Институте физики и энергии (Обнинск) и в Курчатовском институте атомной энергии при при научном руководстве НИИ-1 (сейчас - ГКНЦ "Исследовательский центр им. М. В. Келдыша").

Испытания «ядерной части», из-за радиации, проводились на полигоне в Семипалатинске, начиная с 1962 г. За два года работ состоялся 41 пуск реактора.

Несмотря на то, что позднее программа была свернута, результаты исследований не пропали даром. В частности, они позволили создать компактные ядерные энергетические установки для использования в космосе.

Вот как проводились испытания РД-0410.

«Прежде всего, удалось найти наиболее эффективный вариант содержимого активной зоны. Также были подтверждены все основные решения и характеристики. В частности, все узлы реактора справились с тепловыми и радиационными нагрузками. Таким образом, было установлено, что разработанный реактор способен решать свою основную задачу – нагревать газообразный водород до 3000-3100°K при заданном расходе. Все это позволяло приступать к разработке полноценного ядерного ракетного двигателя».

Основным элементом являлся реактор, названный ИР-100. Позже реактор получил название ИРГИТ («Исследовательский реактор для групповых исследований ТВЭЛ»).

Одновременно создавался испытательный стенд «Байкал» - подземное сооружение, с полным комплексом защиты. Ввиду особой сложности, на его создание ушло 15 лет.

На рубеже 70-х и 80-х готов мы были готовы к созданию ЯРД. Был сформирован облик изделия, испытания в Семипалатинске подтвердили расчетные данные.

«РД-0410 разделялся на несколько основных блоков: реактор, средства подачи рабочего тела и теплообменник и соплом. Компактный реактор занимал центральное положение, а рядом с ним помещались остальные устройства. Также ЯРД нуждался в отдельном баке для жидкого водорода».



Общая высота двигателя РД-0410 достигала 3,5 м, максимальный диаметр – 1,6 м. Масса с учетом радиационной защиты – 2 т. Расчетная тяга двигателя в пустоте достигала 35,2 кН или 3,59 тс.

Интересно: РД-0410 планировали использовать в РН тяжелого класса"Протон".

Важнейшая характеристика двигателя - удельный импульс - составила 910 с ( 8927 м/с ), а вот для сравнения удельные импульсы современных и перспективных РД на химическом топливе:



Жидкофазный ЯРД— ядерное топливо в активной зоне реактора такого двигателя находится в жидком виде. Тяговые параметры таких двигателей выше, чем у твердофазных, за счет более высокой температуры реакторе.

В газофазных ЯРД топливо (например, уран) и рабочее тело находится в газообразном состоянии (в виде плазмы) и удерживается в рабочей зоне электромагнитным полем. Нагретая до десятков тысяч градусов урановая плазма передает тепло рабочему телу (например, водороду), которое, в свою очередь, будучи нагретым до высоких температур и образует реактивную струю.

Интересно: центр Келдыша провел разработку такого газофазного ЯРД. Полученные результаты ошеломляют. И это - середина прошлого века! В середине прошлого века человечество стояло на пороге межзвездных путешествий, освоения атомной энергии в масштабе всей планеты. А сейчас? Ветряки? Ну, спасибо!



- высокий удельный импульс;

- возможность получения очень большой тяги — десятки, сотни и тысячи тонн в вакууме.

- истечение радиоактивных газов с рабочим телом;

- потоки проникающей радиации (гамма-излучение, нейтроны) при ядерных реакциях.

В частности, из-за возможного радиационного заражения программы по ЯРД закрыли и в США, и у нас. В 1988 г. эти разработки были окночательно прекращены (тогда же был закрыт проект «Энергия-Буран»). Началась «перестройка».

Более подробно о том, как работает ЯРД, можно посмотреть здесь:


У американцев была подобная разработка - NERVA (Nuclear Engine for Rocket Vehicle Application). Устройство двигателя подобно отечественному РД-0410. Судьбы их тоже схожи. Проектирование начато в первой половине 50-х годов прошлого века, в 1966 г. начались испытания, подтвердившие возможности двигателя, но в начале 70-х из-за сильнейшего экономического кризиса космическая программа была сокращена, о путешествиях к Луне и Марсу пришлось забыть, и проект был закрыт.



Импульсный ядерный ракетный двигатель.

Существовал еще один весьма оригинальный ЯРД – импульсный.


«Атомные заряды последовательно выбрасываются из ракеты и подрываются за ней на некотором расстоянии. При каждом взрыве некоторая часть расширяющихся газообразных осколков деления в виде плазмы с высокой плотностью и скоростью сталкивается с основанием ракеты — толкающей платформой. Количество движения плазмы передается толкающей платформе, которая движется вперед с большим ускорением. Ускорение уменьшается демпфирующим устройством до нескольких g в носовом отсеке ракеты, что не превышает пределов выносливости человеческого организма. После цикла сжатия демпфирующее устройство возвращает толкающую платформу в начальное положение, после чего она готова к воздействию очередного импульса».

В США космические разработки с использованием импульсных ядерных ракетных двигателей осуществлялись с 1958 по 1965 год в рамках проекта «Орион».

Первоначальная версия "Ориона" называлась "Марк 1". По форме она напоминала огромную пулю диаметром 40 м и массой 4000 тонн. Полезная нагрузка составляла четверть - 1000 тонн. Внутренне пространство было поделено на пять палуб. Четыре предназначались для атомных зарядов (2200 шт.).



Были проведены испытания с химическим РД, для подтверждения возможности подобного принципа, и даже ядерные испытания. Испытания были признаны успешными, но проект «Орион» не получил дальнейшего развития.
Интересно: «В СССР аналогичный проект разрабатывался в 1950–1970-х годах. Устройство содержало дополнительные химические реактивные двигатели, выводящие его на 30–40 км от поверхности Земли. Затем предполагалось включать основной ядерно-импульсный двигатель. Проект не был завершен. Реальных испытаний импульсного ЯРД с подрывом ядерных устройств не проводилось».

Китайская космическая программа предусматривает разработку и создание космического корабля с ЯРД до 2045 г. Подробности пока неизвестны.

А на каких двигателях полетит ядерный буксир? Не на ядерных. На борту будет ядерная энергетическая установка, вырабатывающая электроэнергию для ионных или плазменных двигателей – вот что будет «толкать» буксир в космосе. Подробнее об интереснейшей истории ЯЭУ я расскажу в следующей статье.

Как в СССР готовились к пилотируемому полету на Луну

Уникальные исторические документы, раскрывающие ранее неизвестные подробности истории освоения космоса, продолжает публиковать холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос»). На сайте компании размещена электронная версия документа 1965 года «Автономная радиоэлектронная система управления объектом НI-Л3 (АРСУ)» с концепцией управления лунного орбитального корабля (АРСУ-ЛОК).




Подготовленный 56 лет назад инженерами научно-исследовательского института 885 (НИИ-885, сегодня — РКС) технический отчет содержит подробную информацию о формировании принципов автономной радиоэлектронной системы управления, которая должна была обеспечить запуск на Луну пилотируемого корабля с экипажем из трех человек.



Система управления лунного орбитального корабля должна была включать: оптический построитель вертикали, радиовысотомер, вычислительное устройство для обработки измерений. Также планировалось использовать средства астроориентации. Лунную кабину предполагалось оснастить универсальным радиолокационным устройством для измерения вектора скорости, высоты и оценки качества посадочной площадки, а также вычислительным устройством для обработки результатов измерения и выработки установок и команд.

По результатам исследований в НИИ-885 сформулировали несколько ключевых принципов. По мнению специалистов, автономные и неавтономные средства должны дублировать друг друга на протяжении всего полета. При этом основными средствами должны считаться автономные системы, которые могут контролироваться космонавтами.

Планировалось, что вся информация, получаемая с помощью автономных средств, должна передаваться по линии телеконтроля на Землю. Предполагалась и обратная связь: команды и установки, рассчитанные на Земле по данным неавтономных средств измерения, должны предаваться на борт космического корабля и фиксироваться в устройствах памяти.

Читайте также: