Настройка дисплея электровелосипеда м5

Обновлено: 01.07.2024

Дисплей KT-LCD5 инструкция. Настройка параметров.
Данное руководство поможет Вам ознакомиться с дисплеем KT-LCD5, для правильной установки наилучшей конфигурации работы двигателя и контроллера, что улучшит управление электровелосипедом.
РАЗМЕРЫ И МОНТАЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Наружные размеры

Схема проводки

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Дисплей устанавливаются на руле электрического транспортного средства, с возможностью регулировки. Подключение дисплея к контроллеру производиться при выключенном питании электровелосипеда. После окончания установки дисплея снимите защитную пленку.
ФОТО УСТАНОВКИ НА РУЛЕ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

ОБЗОР ФУНКЦИЙ
Для комфортного использования электровелосипеда дисплей KT-LCD5 отображает пользователю следующую информацию:
• Время поездки (одной поездки (TM) и общее время поездки (ТТМ));
• Скорость (скорости в режиме реального времени (км/ч или миль/час),максимальная скорость (MXS) и средняя скорость (AVS));
• Дальность поездки (км или мили) одной поездки (DST) или общее пройденое расстояние (ODO));
• Коэффициент сиcтемы PAS (ASSIST) от 1 до 5;
• Сопровождение велосипеда со скоростью 6 км/ час (скорость пешехода) ;
• Функция круиз контроль;
• Индикатор емкости батареи
• Напряжение батареи (VOL) в режиме реального времени;
• Индикатор включение подсветки и габаритных огней (при условии поддерживания функции контроллером)
•Информация об ошибках двигателя;
• Настройка параметров пользователя
• Дисплей автоматически определяет напряжение питания (24,36,48 V)

ОТОБРАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ДИСПЛЕЕ


Кнопка включения/выключения питания, она же кнопка меню MPH

Управление дисплеем KT-LCD5 осуществляется с помощью таких клавиш:
Кнопка вверх

Кнопка вниз

Кнопка включения/выключения питания, она же кнопка меню

СТАНДАРТНЫЙ РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Вкл/Выкл
Для включения нажмите и удерживайте кнопку .
Для выключения питания нажмите и удерживайте кнопку .
Если транспортное средство не приводят в движение и не пользуются кнопками управления в течении 5 минут — дисплей автоматически выключается, в результате чего отключается питание.

ИНТЕРФЕЙС ДИСПЛЕЯ
Дисплей 1˖

Дисплей 2
Переход из «дисплея 1» в «дисплей 2», производиться кратковременным нажатием на кнопку

При движении режим «Дисплей 2» по истечении 5 секунд, автоматически возвращается в режим «Дисплей 1»


ДИСПЛЕЙ 3˖
Переход из «Дисплея 2» в «Дисплей 3», производиться кратковременным нажатием на кнопку

При движении по истечении 5 секунд, «максимальная скорость за поездку» автоматически возвращается в «скорость (км/ч) в режиме реального времени».

Переход из «Дисплея 3» в «Дисплей 1», производиться кратковременным нажатием на кнопку .
В каждом из интерфейсов дисплея, при длительном нажатии кнопку дисплей будет выключен вместе с питанием.
ИЗМЕНЕНИЕ УСИЛИЯ СИСТЕМОЙ PAS
При стандартном режиме эксплуатации, изменение усилий системы PAS производиться при помощи кнопки (вверх) или кнопки (вниз).



Диапазон переключения 1-5 (это также может быть настроено по желанию пользователя):
положение 1 для самой низкой мощности .
положение 5 для самой высокой мощности.

При включении дисплея показание «Режим системы PAS (ASSIST)» соответствует показаниям при выключении.
Когда показания «Режим системы PAS (ASSIST)» равно нулю,- двигатель не включается.
ВКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ «СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДА СО СКОРОСТЬЮ 6 КМ/ ЧАС (СКОРОСТЬ ПЕШЕХОДА)»
Для включении функции «Сопровождение велосипеда со скоростью 6 км/ час (скорость пешехода)» необходимо нажать и удерживать кнопку (вниз), логотип на дисплее мигает, транспортное средство движется со скоростью не более чем в 6 км/ч.
Для выключения функции отпустите кнопку (вниз).


ФУНКЦИЯ КРУИЗ КОНТРОЛЬ
Для включении «Функция круиз контроль» необходимо нажать и удерживать кнопку (вниз), при движении велосипеда со скоростью более 7 км/ч.
Данная функция включается опционно.
Для отключении функции «Функция круиз контроль» необходимо нажать на ручку тормоза, газа либо любую кнопку дисплея.

ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДСВЕТКИ И ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
Для включении подсветки дисплея и габаритных огней (если данная функция поддерживается контроллером) необходимо нажать и удерживать кнопку (вверх).


ИНДИКАТОР ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ
Прибор может автоматически идентифицировать напряжение питания (24V, 36V, 48V). Когда емкость батареи составляет более 70%, светиться четыре сегмента на дисплее, при падении емкости батареи , сегменты автоматически отключаются.
Когда емкость батареи составляет менее 15%, дисплей полностью отключается.

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ И ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ
Для просмотра общей дальности поездки и времени кратковременно нажмите кнопку В течении 5 секунд после просмотра данных дисплей автоматически вернется в предыдущий интерфейс. .


ПОКАЗАНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ


Для просмотра показаний максимальной скорости (MXS) и средней скорости(AVS) одновременно кратковременно нажмите кнопки вверх и вниз. Для выхода в предыдущий интерфейс нажмите кнопку

ОЧИСТКА ДАННЫХ

Для сброса данных о средней, максимальной скорости, пробеге и времени за поездку — (по истечении 5 секунд после включения питания) нажмите одновременно кнопки вверх и вниз. Значения замигают, сброс осуществляется во время мигания нажатием кнопки включения.

Если в течении 5 секунд после обнуления данных не нажать на кнопку то они автоматически вернуться в исходное положение.

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ
При возникновении неисправностей дисплей переходит в аварийный режим, отображая код неисправности:


Таблица кода ошибок

Код ошибки Определение
01 Неисправность ручки газа
03 Неисправность датчика холла мотор
04 Неисправность датчика системы PAS
06 короткое замыкание в моторе или контроллере



НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ
1. Установка максимальной скорости
В течении 5 секунд после включения дисплея одновременно удерживать кнопку (вверх) и кнопку (вниз) в течение 2 секунд, начнет мигать показатель максимальной скорости. При помощи кнопок (вверх) или (вниз) установить максимальное значение скорость езды.
По умолчанию максимальное значение скорости 25 км/час.

Если в течении 1 минуты после изменения настроек не нажать на кнопку то дисплей автоматически включается в режим «дисплей 1».
Для сохранения изменений установки максимальной скорости и перехода к следующей настройке нажмите кнопку на несколько секунд.
Для выхода из меню настроек, используйте короткое нажатие кнопки .

2.Диаметр колеса

После завершения установки максимальной скорости, введите настройки диаметра колеса. При мигающем значении на дисплее при помощи кнопок (вверх) или (вниз) выберите соответствующий диаметра колеса вашего транспортного средства.

Возможные размеры: 6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,700 с и 28 дюймов.


Если в течении 1 минуты после изменения настроек не нажать на кнопку то дисплей автоматически включается в режим «дисплей 1».

Для сохранения изменений установки диаметра колеса и перехода к следующей настройке нажмите кнопку на несколько секунд.

Для выхода из меню настроек, используйте короткое нажатие кнопки .

3. Единицы измерения(км, градусы Цельсия или мили, градусы фаренгейт)


После завершения установки диаметра колеса, войти в настройки единиц измерения. При мигающем значении на дисплее при помощи кнопок (вверх) или (вниз) выберите соответствующие единицы измерения скорости, пробега, и температура окружающей среды.

Если в течении 1 минуты после изменения настроек не нажать на кнопку то дисплей автоматически включается в режим «Дисплей 1».
Для сохранения изменений установки единиц измерения и перехода к следующей настройке нажмите кнопку на несколько секунд.
Для выхода из меню настроек, используйте короткое нажатие кнопки .

НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ «P»

После окончания настроек максимальной скорости, диаметра колеса и единиц измерения дисплей перестанет мигать.

В течение одной минуты после окончания мигания одновременно удерживать кнопку (вверх) и кнопку (вниз) в течение 2 секунд чтобы войти в настройки параметров P.

1. Режим настройки параметров P1

P1 — является режимом настройки характеристики параметров двигателя

Р1 — количество магнитов.

По умолчанию стоит значение 46 (для безредукторных двигателей), это значит что контроллер для расчёта скорости, отображаемой на дисплее будет считать прохождение 46 магнитов мимо одного датчика холла мотор-колеса за один оборот колеса.

Если мотор-колесо редукторное — то нужно ввести значение количество магнитов умноженное на коэффициент редукции.

При мигающем значении на дисплее настройки Р1 при помощи кнопок (вверх) или (вниз) выберите соответствующее значение (диапазон настроек от 1 до 255)


Для сохранения изменений настроек Р1 и перехода к настройкам параметров P2 нажмите кнопку на несколько секунд.


2. Режим настройки параметров P2
P2— способ определения скорости контроллером.

Диапазон настроек от 0 до 6.
По умолчанию стоит значение 0 (для безредукторных мотор-колёс
Показания 1-6 соответствует количеству импульсов выдаваемых двигателем при прохождении одного оборота колеса.
Для сохранения изменений настроек Р2 и перехода к настройкам параметров P3 нажмите кнопку на несколько секунд.
Внимание:
При установке параметр P2 равным 0, для редукторных колес показания скорости могут иметь погрешности!

3. Режим настройки параметров P3

Р3 — настройка системы PAS


Диапазон настроек 0 или 1.

Значение «0» — устанавливается для изменения работы датчика системы PAS вручную (соотношение скорости вращения педалей и скорости двигателя).

Значение «1» — соответствует автоматическому режиму настроек (установлено по умолчанию).

Для сохранения изменений настроек Р3 и перехода к настройкам параметров P4 нажмите кнопку на несколько секунд.

4. Режим настройки параметров P4
P4режим работы ручки газа.

Диапазон настроек 0 или 1.
Значение «0» — для возможности старта от ручки газа с места.
Значение «1» — для включения ручки газа только после старта на педалях.
Для сохранения изменений настроек Р4 и перехода к настройкам параметров P5 нажмите кнопку на несколько секунд.
5. Режим настройки параметров P5
P5 режим настройки индикатора емкость батареи

Диапазон настройки от 0-40.
При установке значения «0» — секции батареи на дисплее будут гаснуть соответственно вольтажу в режиме реального времени. Это означает, что если, к примеру, вы используете аккумулятор с диапазоном рабочего напряжения 40-55 вольт (итого 15 вольт диапазон) то деления будут гаснуть при таких показателях:
первое деление 70% — 51 вольт;
второе деление 50% — 48 вольт;
третье деление 25% — 43 вольта;
полностью исчезнут деления и начинает мигает — меньше 42 вольт. Такая система исчисления остатка ёмкости некорректна, так как падение напряжение не прямо пропорционально расходу запаса энергии. Как правило, при падении напряжения ниже 45 вольт ёмкость уже практически исчерпана полностью. Поэтому Вы можете использовать значения этой настройки от 1 до 40, выбирая наиболее корректное отображение методом подбора.
Чтобы изменить настройки еще раз — используйте короткое нажатие кнопки .
Для выхода из меню настроек — нажмите кнопку на несколько секунд.

Дисплей LCD5 инструкция

Дисплей LCD5 инструкция

Настройка параметров.

Данное руководство поможет Вам ознакомиться с дисплеем KT-LCD3, для правильной установки наилучшей конфигурации работы двигателя и контроллера, что улучшит управление электровелосипедом.

РАЗМЕРЫ И МОНТАЖНЫЕ РАЗМЕРЫ


Схема проводки


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Дисплей устанавливаются на руле электрического транспортного средства, с возможностью регулировки. Подключение дисплея к контроллеру производиться при выключенном питании электровелосипеда. После окончания установки дисплея снимите защитную пленку.
ФОТО УСТАНОВКИ НА РУЛЕ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА


ОБЗОР ФУНКЦИЙ
Для комфортного использования электровелосипеда дисплей KT-LCD5 отображает пользователю следующую информацию:
• Время поездки (одной поездки (TM) и общее время поездки (ТТМ));
• Скорость (скорости в режиме реального времени (км/ч или миль/час),максимальная скорость (MXS) и средняя скорость (AVS));
• Дальность поездки (км или мили) одной поездки (DST) или общее пройденое расстояние (ODO));
• Коэффициент сиcтемы PAS (ASSIST) от 1 до 5;
• Сопровождение велосипеда со скоростью 6 км/ час (скорость пешехода) ;
• Функция круиз контроль;
• Индикатор емкости батареи
• Напряжение батареи (VOL) в режиме реального времени;
• Индикатор включение подсветки и габаритных огней (при условии поддерживания функции контроллером)
•Информация об ошибках двигателя;
• Настройка параметров пользователя
• Дисплей автоматически определяет напряжение питания (24,36,48 V)

ОТОБРАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ДИСПЛЕЕ


Индикатор активации системы PAS

Время последней поездки

Общее время поездок

Индикатор пешеходного режима движение со скоростью 6 км/ час


Управление дисплеем KT-LCD5 осуществляется с помощью таких клавиш:
Кнопка вверх


Кнопка вниз


Кнопка включения/выключения питания, она же кнопка меню

СТАНДАРТНЫЙ РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Вкл/Выкл
Для включения нажмите и удерживайте кнопку .
Для выключения питания нажмите и удерживайте кнопку .
Если транспортное средство не приводят в движение и не пользуются кнопками управления в течении 5 минут — дисплей автоматически выключается, в результате чего отключается питание.

ИНТЕРФЕЙС ДИСПЛЕЯ
Ниже приведены символы, отображаемые на дисплее

Дисплей 1.



Если длительно удерживать кнопку то питание оборудования будет выключено

ИЗМЕНЕНИЕ УСИЛИЯ СИСТЕМОЙ PAS


При стандартном режиме эксплуатации, изменение усилий системы PAS производиться при помощи кнопки или кнопки .

Диапазон переключения 1-5 (это также может быть настроено по желанию пользователя):

  • положение 1 для самой низкой мощности и
  • положение 5 для самой высокой мощности.

При включении дисплея показание «Режим PAS» соответствует показаниям при выключении.

Когда показания «Режим PAS»=0,- двигатель не включается.

ВКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДА СО СКОРОСТЬ 6 КМ/ЧАС (СКОРОСТЬ ПЕШЕХОДА)


Для включении функции «Сопровождение велосипеда со скоростью 6 км/ час (скорость пешехода)» необходимо нажать и удерживать кнопку (вниз), логотип на дисплее мигает, транспортное средство движется со скоростью не более 6 км/ч.


Для выключения функции отпустите кнопку (вниз).

ФУНКЦИЯ КРУИЗ КОНТРОЛЬ



Для включении функции «Функция круиз контроль» необходимо при движении велосипеда со скоростью более 7 км/ч нажать и удерживать кнопку (вниз).

Данная функция включается програмно.

Для отключении функции «Функция круиз контроль» необходимо нажать на ручку тормоза, газа либо любую кнопку дисплея.

ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДСВЕТКИ И ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ



Для включении подсветки дисплея и габаритных огней (если данная функция поддерживается контроллером) необходимо нажать и удерживать кнопку (вверх).


Для выключения подсветки дисплея и габаритных огней (если данная функция поддерживается контроллером) необходимо нажать и удерживать кнопку (вверх).

ИНДИКАТОР ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ



Дисплей автоматически определяет напряжение питания (24V, 36V, 48V). Когда емкость батареи составляет более 70%, светиться четыре сегмента на дисплее, при падении емкости батареи, сегменты автоматически гаснут.

Когда емкость батареи составляет менее 15%, дисплей полностью отключается.

ОЧИСТКА ДАННЫХ

Для сброса данных о средней, максимальной скорости, пробеге и времени за поездку - (по истечении 5 секунд после включения питания) нажмите одновременно кнопки (вверх) и (вниз) значения замигают, сброс осуществляется во время мигания нажатием кнопки включения.

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ И ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ



Для просмотра общей дальности поездки и времени кратковременно нажмите кнопку включения.

В течении 5 секунд после просмотра данных дисплей автоматически вернется в предыдущий интерфейс.

ПОКАЗАНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ


Для просмотра показаний максимальной скорости (MXS) и средней скорости (AVS) одновременно кратковременно нажмите кнопки вверх и вниз.


Для выхода в предыдущий интерфейс нажмите кнопку включения.

При движении велосипеда в течении 5 секунд дисплей автоматически вернется в предыдущий интерфейс.

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ


При возникновении неисправностей дисплей переходит в аварийный режим, отображая код неисправности:

Таблица кода ошибок:

01 Неисправность ручки газа

03 Неисправность датчика холла мотора

04 Неисправность датчика системы PAS

06 Короткое замыкание в моторе или контроллере

НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ

1. Установка максимальной скорости


В течении 5 секунд после включения дисплея одновременно удерживать кнопку (вверх) и (вниз) в течение 2 секунд, начнет мигать показатель максимальной скорости.

При помощи кнопок (вверх) или (вниз) установить максимальное значение скорость езды.

По умолчанию максимальное значение скорости 25 км/час.


Если в течении 1 минуты после изменения настроек не нажать на кнопку (включения) то дисплей автоматически вернется в предыдущий интерфейс.


Для сохранения изменений установки максимальной скорости и перехода к следующей настройке нажмите кнопку (включения) на несколько секунд.


Для выхода из меню настроек, используйте короткое нажатие кнопки (включения)

2. Диаметр колеса


После завершения установки максимальной скорости, введите настройки диаметра колеса. При мигающем значении на дисплее при помощи кнопок (вверх) и (вниз), выберите соответствующий диаметра колеса вашего транспортного средства.

Возможные размеры: 8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,700 с и 28 дюймов


Если в течении 1 минуты после изменения настроек не нажать на кнопку (включения), то дисплей автоматически вернется в предыдущий интерфейс.


Для сохранения изменений установки диаметра колеса и перехода к следующей настройке нажмите кнопку (включения) на несколько секунд.


Для выхода из меню настроек, используйте короткое нажатие кнопки (включения).

3. Единицы измерения (км, градусы Цельсия или мили, градусы фаренгейта)


После завершения установки диаметра колеса, войти в настройки единиц измерения. При мигающем значении на дисплее при помощи кнопок (вверх) и (вниз) выберите соответствующие единицы измерения скорости, пробега, и температура окружающей среды.

Если в течении 1 минуты после изменения настроек не нажать на кнопку то дисплей автоматически вернется в предыдущий интерфейс.


Для сохранения изменений установки единиц измерения и перехода к следующей настройке нажмите кнопку (включения) на несколько секунд.


Для выхода из меню настроек, используйте короткое нажатие кнопки (включения)

НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ «P»

После окончания настроек максимальной скорости, диаметра колеса и единиц измерения дисплей перестанет мигать.В течение одной минуты после окончания мигания одновременно удерживать кнопку (вверх) и (вниз) в течение 2 секунд чтобы войти в настройки параметров P.

1. Режим настройки параметров P1 )


P1 является режимом настройки характеристики параметров двигателя
Р1 - количество магнитов.
По умолчанию стоит значение 46 (для безредукторных двигателей), это значит что контроллер для расчёта скорости, отображаемой на дисплее будет считать прохождение 46 магнитов мимо одного датчика холла мотор-колеса за один оборот колеса.
Если мотор-колесо редукторное - то нужно ввести значение количество магнитов умноженное на коэффициент редукции.

При мигающем значении на дисплее настройки Р1 при помощи кнопок (вверх) и (вниз) выберите соответствующее значение (диапазон настроек от 1 до 255).
Для сохранения изменений настроек Р1 и перехода к настройкам параметров P2 нажмите кнопку (включения) на несколько секунд.

2. Режим настройки параметров P2

P2 -способ определения скорости контроллером.


Диапазон настроек от 0 до 6.

По умолчанию стоит значение 0 (для безредукторных мотор-колёс

Показания 1-6 соответствует количеству импульсов выдаваемых двигателем при прохождении одного оборота колеса.


Для сохранения изменений настроек Р2 и перехода к настройкам параметров P3 нажмите кнопку (включения) на несколько секунд.

Внимание:

При установке параметр P2 равным 0, для редукторных колес показания скорости могут иметь погрешности!

3. Режим настройки параметров P3



Р3 - настройка системы PAS
Диапазон настроек 0 или 1.
Значение «0» - устанавливается для изменения работы датчика системы PAS вручную (соотношение скорости вращения педалей и скорости двигателя).
Значение «1» - соответствует автоматическому режиму настроек (установлено по умолчанию).
Для сохранения изменений настроек Р3 и перехода к настройкам параметров P4 нажмите кнопку (включения) на несколько секунд.

4. Режим настройки параметров P3



P4 режим работы ручки газа.
Диапазон настроек 0 или 1.
Значение «0» - для возможности старта от ручки газа с места.
Значение «1» - для включения ручки газа только после старта на педалях.
Для сохранения изменений настроек Р4 и перехода к настройкам параметров P5 нажмите кнопку (включения) на несколько секунд. .

5. Режим настройки параметров P5


P5 режим настройки индикатора емкость батареи

Диапазон настройки от 0-40.

При установке значения «0» - секции батареи на дисплее будут гаснуть соответственно вольтажу в режиме реального времени. Это означает, что если, к примеру, вы используете аккумулятор с диапазоном рабочего напряжения 40-55 вольт (итого 15 вольт диапазон), то первое деление потухнет при 70%, т.е. 51 вольт, второе - 50% т.е. 48Вольт, третье - 25% т.е. 43 вольта, полностью исчезнут и мигает - меньше 42 вольт. Такая система исчисления остатка ёмкости некорректна, т.к. падение напряжение не прямо пропорционально расходу запаса энергии. Как правило, при падении напряжения ниже 45 вольт ёмкость уже практически исчерпана полностью. Поэтому вы можете использовать значения этой настройки от 1 до 40, подбирая наиболее корректное отображение методом подбора.


Чтобы изменить настройки еще раз - используйте короткое нажатие кнопки (включения).


Для выхода из меню настроек - нажмите кнопку (включения) на несколько секунд.

Выход из установки Р-параметров


Находясь в любом из интерфейсов установки Р-параметров, нажатие и удержание кнопки (ВКЛЮЧЕНИЕ) около двух секунд, осуществит выход из установки Р-параметров и возврат к Демонстрации 1, тем временем, вновь установленные (текущие) параметры будут сохранены.

Если в течение одной минуты не было выполнено никаких действий, прибор автоматически вернется к Демонстрации 1 и сохранит ранее установленные значения параметров.

Пользователю не рекомендуется заходить в сервисное меню С, так как возможна блокировка дисплея. Разблокировать дисплей можно исключительно в сервисном центре.

Установка параметров - С

По окончанию установки параметра Р5, индикация данного параметра перестает мигать.

В течение одной минуты после окончания мигания, нажмите и удерживайте одновременно кнопки (ВВЕРХ) и (ВНИЗ) в течение примерно 2 секунд, чтобы войти в интерфейс настройки С-параметров.

С1 Режим выбора параметров датчика PAS

Параметр С1 устанавливается первым в разделе Установка С-параметров


Описание значений параметра С1 дано в таблице ниже. Диапазон значений параметра С1 от 0 до 7. Используя кнопки (ВВЕРХ) и (ВНИЗ) , выберите значение.

Данное руководство поможет Вам ознакомиться с дисплеями серии KT-LCD3, KT-LCD5, KT-LCD8 для правильной установки наилучшей конфигурации работы двигателя и контроллера, что улучшит управление электровелосипедом. Руководство так же поможет настроить дисплеи LCD-5, LCD-8

Элементы крепления и варианты дисплеев KT-LCD:

дисплей LCD-3 общий вид

дисплей LCD-3 общий вид

варианты дисплеев серии KT-LCD

варианты дисплеев серии KT-LCD

Дисплей LCD-3 на руле

Дисплей и блок кнопок устанавливаются на руле электрического транспортного средства, с возможностью регулировки. Подключение дисплея к контроллеру производиться при выключенном питании электровелосипеда. После окончания установки дисплея снимите защитную пленку.

дисплей lcd-3 на руле фэтбайка

дисплей lcd-3 на руле фэтбайка

крепление дисплея lcd-3 на руле фэтбайка

крепление дисплея lcd-3 на руле фэтбайка

ОБЗОР ФУНКЦИЙ

Для комфортного использования электровелосипеда дисплей KT-LCD3 отображает пользователю следующую информацию:
• Время поездки (одной поездки (TM) и общее время поездки (ТТМ));
• Скорость (скорости в режиме реального времени (км/ч или миль/час),максимальная скорость (MXS) и средняя скорость (AVS));
• Дальность поездки (км или мили) одной поездки (DST) или общее пройденое расстояние (ODO));
• Коэффициент сиcтемы PAS (ASSIST) от 1 до 5;
• Сопровождение велосипеда со скоростью 6 км/ час (скорость пешехода) ;
• Функция круиз контроль;
• Индикатор емкости батареи
• Напряжение батареи (VOL) в режиме реального времени;
• Мощность двигателя;
• Индикатор включения тормоза ;
• Индикатор включение подсветки и габаритных огней (при условии поддерживания функции контроллером)
• Температура окружающей среды;
• Информация об ошибках двигателя;
• Настройка параметров пользователя
• Дисплей автоматически определяет напряжение питания (24,36,48 V)

Отображение информации на LCD-3 дисплее

Отображение информации на LCD-3 дисплее

Отображение информации на LCD-3 дисплее

элементы управления lcd-3 дисплея

элементы управления lcd-3 дисплея

Блок кнопок управления
Управление дисплеем KT-LCD3 осуществляется с помощью таких клавиш:

Кнопка вверх
Кнопка включения/выключения питания, она же кнопка меню
Кнопка вниз

СТАНДАРТНЫЙ РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Вкл/Выкл
Для включения нажмите и удерживайте кнопку
Для выключения питания нажмите и удерживайте кнопку
Если транспортное средство не приводят в движение и не пользуются кнопками управления в течении 5 минут - дисплей автоматически выключается, в результате чего отключается питание.

Настройки дисплеем LCD-3(5,8) контроллеров серии КТ

для входа в меню удерживаем кнопки вверх+вниз

для входа в меню удерживаем кнопки вверх+вниз

начальное меню

В начальном меню можно изменить такие параметры как - установка диаметра колеса, вывод скорости в формате км\ч или мили, ограничение скорости (max 72 km\h)

Выставляем требуемые нам значения кнопками вверх и вниз, переход между меню - кратковременное нажатие средней кнопки. Выход в обычный режим - длительное нажатие средней кнопки. После того, как перебрали и настроили все режимы, переходим на второй уровень настроек, для чего снова зажимаем две кнопки вверх, вниз и удерживаем.

Настройка параметров P LCD дисплея

Р1 Режим настройки параметров двигателя. Р1 = (передаточное число редуктора) х (количество магнитов). Округление в меньшую сторону, если есть десятые доли. Диапазон его значений от 1 до 255. Для редукторных моторов МХУС и ХОФО 350,500ватт) это значение 86.

Р2 Режим настройки импульсного сигнала, определяющего скорость вращения колеса. Р2=0 (по датчикам Холла мотора, расположенных в обмотке). Р2=от 1 до 6 - указывается количество магнитов, расположенных в крышке мотора и проходящих мимо встроенного датчика скорости за один оборот для получения сигнала.

KT-LCD-3 настройка параметра P1

KT-LCD-3 настройка параметра P1

KT-LCD-3 настройка параметра P2

KT-LCD-3 настройка параметра P2

РЗ Режим контроля мощности. Р3=1 (включён режим 5-ступенчатого управления мощностью), Р3=0 (включён режим 5- ступенчатого управления скоростью) при Assist = 1 контроллер будет разгоняться примерно до 12 км/ч (с батареей 48 вольт); при Assist = 2 - до 20 км/ч; при Assist = 3 - до 28 км/ч; при Assist = 4 - до 35 км/ч; при Assist = 5 - до максимально возможной.

Р4 Режим включения с блока управления. Р4=1 (для включения управления ручкой газа только после начала вращения педалей (при использовании PAS-сенсора)) Р4=0 (для возможности старта с места).

KT-LCD-3 настройка параметра P3

KT-LCD-3 настройка параметра P3

KT-LCD-3 настройка параметра P4

KT-LCD-3 настройка параметра P4

KT-LCD-3 настройка параметра P5

KT-LCD-3 настройка параметра P5

Для перехода на третий уровень настроек после Р5 снова зажимаем кнопки "вверх и вниз" и удерживаем несколько секунд.

Настройка параметров C LCD дисплея

C1 Режим выбора параметров датчика мощности. Для большинства систем PAS-сенсоров выбираем: для прямого вращения (когда датчик на левой стороне каретки) - 00, 01, 02 (02 - слабая чувствительность); для обратного вращения (датчик на правой стороне каретки под звездой), соответственно - 05, 06, 07.

С2 Режим настройки сдвига фаз. По умолчанию=0. Параметр С2 предназначен для настройки сдвига фаз двигателя при использовании синусоидальной составляющей и его значение по умолчанию равно 0. Когда устанавливается другое значение, подразумевается использование особой фазы, на которую и указывает параметр. Диапазон настройки параметра С2 от 0 до 7.

СЗ Режим установки значения уровня PAS при включении контроллера. 8 – восстанавливать то, которое было при последнем выключении велосипеда кнопкой на пульте дисплея, 0-5 – установка значения PAS при включении.

KT-LCD-3 настройка параметра C1

KT-LCD-3 настройка параметра C1

KT-LCD-3 настройка параметра C2

KT-LCD-3 настройка параметра C2

KT-LCD-3 настройка параметра C3

KT-LCD-3 настройка параметра C3

  • При Р4=0 (ручка газа работает всегда)
  • С4=0 (старт с места)
  • С4=1 (Лимит на ручке газа 6 км/ч)
  • С4=2 (Лимит скорости от ручки газа задаётся после сохранения установки, равно С4=2)
  • С4=3 (Нулевая скорость)
  • С4=4 (Ручка газа лимитируется передачам PAS)
  • При Р4=1 (ручка газа с места не работает)
  • С4=0 (Нет старта с места)
  • С4=1 (До вращения педалей лимит скорости на ручке газа 6 км/ч)
  • С4=2 (Нет старта с места, лимит скорости от ручки газа задаётся после сохранения установки, равно С4=2)
  • С4=3 (Без вращения педалей скорость от ручки газа 6 км/ч, во время вращения педалей скорость газа не ограничена)
  • С4=4 (Ручка газа лимитируется передачам PAS)

С5 Регулировка максимального тока контроллера. 00 - максимальный ток и очень плавный старт, 01 - максимальный ток и плавный старт, 02 - максимальный ток и плавный старт с минимальной задержкой, 03 - 50%, 04 - 67%, 05 - 75%, 06 - 80%, 07 - 84%, 08 - 87%, 09 - 91%, 10 - 100% от максимального тока.

Если у вас слабый контроллер до 20 ампер будьте аккуратны с насройкой C5 - контролер может выйти из строя.

С6 Регулировка яркости подсветки дисплея. С6 = 3 - средняя яркость

KT-LCD-3 настройка параметра C4

KT-LCD-3 настройка параметра C4

KT-LCD-3 настройка параметра C5

KT-LCD-3 настройка параметра C5

KT-LCD-3 настройка параметра C6

KT-LCD-3 настройка параметра C6

С7 Настройка функции «Круиз». С7=1 - круиз включён, для его активации нужно при движении с одной скоростью зажать нижнюю кнопку более 2-х секунд, пока на дисплее не появится символ "С".

С8 Настройка отображения рабочей температуры двигателя. С8=1 - включено отображение температуры мотора на дисплее (чередуется с температурой воздуха).

С9 Установка пароля включения. С9=0 (выключен пароль) Пароль восстановить невозможно, при утере - только заливать прошивку с другого дисплея через кабель

KT-LCD-3 настройка параметра C7

KT-LCD-3 настройка параметра C7

KT-LCD-3 настройка параметра C8

KT-LCD-3 настройка параметра C8

KT-LCD-3 настройка параметра C9

KT-LCD-3 настройка параметра C9

С10 Режим восстановления настроек по умолчанию С10=n (y – сбросить настройки)

C11 Совместимость прибора с предыдущими версиями С11=0 - максимальная совместимость

C12 Настройка минимального напряжения контроллера.
0 - 38в, 1 - 38,5в, 2 - 39в, 3 - 39,5в, 4- 40в, 5 - 40,5в, 6 - 41в, 6,5 - 41в, 7 - 41,5в. Совет - чтобы проехать на пару км дальше - выбирайте минимальное значение, но чтобы ощутимо продлить общий срок эксплуатации батареи - выбирайте 7 (41,5в).

KT-LCD-3 настройка параметра C10

KT-LCD-3 настройка параметра C10

KT-LCD-3 настройка параметра C11

KT-LCD-3 настройка параметра C11

KT-LCD-3 настройка параметра C12

KT-LCD-3 настройка параметра C12

С13 Рекуперация. С13=0 (выключена)

  • 1 - слабая (примерно 6 / 17 / 30 / 45 / 100% от полной мощности при Assist = 1/2/3/4/5);
  • 2 - средняя (примерно 12 / 22 / 40 / 55 / 100%);
  • 3 - сильная (примерно 17 / 30 / 45 / 66 / 100%).

KT-LCD-3 настройка параметра C13

KT-LCD-3 настройка параметра C13

KT-LCD-3 настройка параметра C14

KT-LCD-3 настройка параметра C14

Для входа в четвёртый уровень настроек снова зажимаем кнопки "вверх" и "вниз" и ждём несколько секунд. Если ничего не происходит - вам не повезло, версия прошивки не позволяет

У меня к сожалению версия которая не позволяет зайти в данный пункт меню.

Настройка параметров L LCD дисплея

Параметры L Имеются не во всех дисплеях, зависит от версии прошивки.

  • L1 Нижний порог по напряжению - расширенная настройка. 0 - автоматический порог, 1 - 20 вольт, 2 - 30 вольт, 3 - 40 вольт.
  • L2 коэффициент умножения параметра P1 для супероборотистых моторов. По умолчанию=0
  • L3 Включение режима безхолловой работы моторов - поддерживается не всем контроллерами. 0 - безхолловый режим, 1 - с холлами. По умолчанию - 1.
  • L4 Время автоматического отключения дисплей при неактивности. Задаётся в минутах от 5 до 120.

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ

При возникновении неисправностей дисплей переходит в аварийный режим, отображая код неисправности

Таблица кода ошибок

Код ошибки

Определение

Неисправность ручки газа

Неисправность датчика холла мотор

Короткое замыкание в моторе или контроллере

Короткое замыкание в моторе или контроллере

Задать вопрос / оставить комментарий по теме Настройка KT-LCD дисплеев:
Вопросы и комментарии:

Добрый день. К сожалению опыта с кареточными моторами нет, по идее ассистент должен работать без рывков, возможно вам надо выполнить какие то настройки или заменить контроллер.

Elgard 2021-07-15 02:09:00

Нужно поставить датчик в правильном направлении, обычно на них есть указатель стрелкой. Поменять местами провода кроме красного их там всего три.
Либо если у вас контроллер и дисплей KT:
C1 Режим выбора параметров датчика мощности. Для большинства систем PAS-сенсоров выбираем: для прямого вращения (когда датчик на левой стороне каретки) - 00, 01, 02 (02 - слабая чувствительность); для обратного вращения (датчик на правой стороне каретки под звездой), соответственно - 05, 06, 07.

Muhammet 2021-07-01 02:40:00

Здравствуйте. При старте проваливается тяга. Лсд работает нет ошибок. Перенажав ручку газа начинает ехать. Это проблема не всегда.

Здравствуйте. Я с этим не сталкивался, и поэтому вот так сразу не смогу подсказать. Надо смотреть контакты, возможно заменить ручку газа, возможно проблема глубже, надо разбираться.

Виктор 2021-06-25 18:34:00

Иван 2021-05-25 00:06:00

Здравствуйте. При разгоне электровелосипеда появляется код ошибки 01. Не понятно, что может быть не так с ручкой газа, ведь она новая и провода не перетерты.

Здравствуйте. Код ошибки 01 показывает о неисправности ручки акселератора, поэтому надо идти в этом направлении, возможно в самой ручке проблема с датчиком холла, возможно глубже в контроллере контакты, надо постепенно смотреть. В идеале подключить заведомо рабочую ручку или курок газа, если проблема остается то смотреть контакты контроллера.

Руслан 2021-05-02 13:47:00

После зимовки в гараже велосипед вообще отказывается меня везти. В холостую крутит. Батарея зимовала дома. При нажатии на газ стартует, но практически сразу отключатся и более не включается. Снова включить можно сняв и обратно поставив батарею. Вообще не понимаю, что могло случиться?

Здравствуйте. Надо смотреть аккумулятор возможно вышли из строя некоторые ячейки, и при нагрузке идет сильная просадка по напряжению, а после бмс или контроллер отключает потребитель.

Михаил 2021-04-27 21:57:00

Здравствуйте. Ошибка KT LCD дисплея - 01 info - гласит о неисправности дроссельной заслонки, скорее всего у вас она либо замыкает на массу, либо повреждена внутри, попробуйте заменить на курок или ручку газа.

Сергей 2021-04-16 01:21:00

На дисплее горит значение тормоз, хотя он не нажат. Курок газа не реагирует. Показывает пунктирный квадрат с бегущими по квадрату пунктирами.

Здравствуйте, Сергей. Вот так не разобраться, надо смотреть контроллер, ошибок не пишет? Попробуйте совсем отключить разъем датчиков тормоза, также отключите курок газа, нажмите и удерживайте кнопку вниз (пешеход) если колесо начнет крутится надо смотреть датчики и курок.

Вениамин 2021-04-11 15:17:00

Не работает датчик pas, может нужно в настройках что менять? У меня lcd3 дисплей и контроллер kt

Вам нужно зайти в настройки C1 - и попробуйте разные значения от 00 до 07. Если не заработал посмотрите на дисплее должна быть установлена помощь как минимум 1, если не помогло, попробуйте поменять местами проводки, если не помогло меняйте датчик pas на датчик серии КТ

в продолжение темы - Настройка KT-LCD дисплеев
Мои покупки - настройка KT-LCD дисплеев:

Дисплей KT-LCD-3 в комплекте с контроллером и датчиком ассистента PAS

Дисплей KT-LCD-3 в комплекте с контроллером и датчиком ассистента PAS

Дисплей KT-LCD-3 в комплекте с контроллером и датчиком ассистента PAS на выбор - (принцип у датчиков примерно одинаковый). Дисплей LCD-3 один из лучших и надёжных дисплеев этой серии. Цена на 11.04.2021 года составляет рублей, но может меняться.


Спасибо, что выбрали нас! Поздравляем Вас с приобретением нашего готового электровелосипеда Horza bike или электрифицированного Вашего велосипеда в нашей мастерской.

В данной инструкции я Вам подробно расскажу о настройках и управление дисплеем KT-LCD8HU которым мы комплектуем практически все наши электровелосипеды от 350 до 2000 Вт.

Дисплей KT-LCD8HU выводит очень много полезной информации и оснащен отличным функционалом.

Для того, чтобы включить дисплей, Вам надо нажать кнопку включения и держать ее.



Для перелистывания меню, Вам надо нажать один раз кнопку включения:


Во втором меню дисплей отображает среднюю скорость за поездку:


В третьем меню – максимальную скорость за поездку:


Для того, чтобы сбросить показания спидометра:

  • Средняя скорость
  • Максимальная скорость
  • Время в пути
  • Пробег за поездку

Вам надо зажать кнопку вверх и вниз и подержать, нижние цифры начнут мигать.

После того, как они начали мигать – еще раз нажать центральную кнопку – показания сбросятся:



А теперь кратко о дополнительных функциях.

Для активации режима пешехода – «Стоя на месте зажмите стрелку вниз на джойстике», велосипед начнет сам ехать со скорость 5 км/ч, появится индикатор человечка на дисплее:


Для активации режима «Круиз-контроля» нужно – При скорости Выше 15 км/ч держать ручку газа (фиксированную скорость) и одновременно нажать стрелку вниз на джойстике (держать) – отобразться на дисплее значок круиза:


Для сброса круиза нажмите повторно – ручку газа, либо нажмите тормоз…

При торможении у Вас автоматически отключается двигатель и ассистент. Если имеется функция рекуперации – запускается электротормоз. На дисплее отображается соответствующая пиктограмма… Она должна появляется обязательно, если ее нет – Тормоз не исправен!


Если нажать и держать стрелку вверх на джойтике – включится тусклый режим дисплея (ночной) и фара (габариты) если они подключены через контроллер.


Большие цифры на дисплее регулируют уровень ассистента от 1 до 5, либо мощности, либо работают как ограничитель скорости, смотря что настроено в контроллере (смотри ниже в описании, что можно настроить).

Если поставить 0 – то в таком режиме ассистент не работает. В зависимости от настроек, в режиме 0 можно сделать так же отключения функционала ручки газа.


Так же дисплей оснащен USB выходом для зарядки телефона. Он находится с боку с правой стороны под дисплеем – если смотреть на лицевую часть дисплеи. С помощью него можно заряжать например телефон.


Внутренние настройки дисплея KT-LCD8HU

Для захода во внутренние меню надо: перезагрузить дисплей, зажать стрелку вверх и вниз на джойстике.

Вы попадете в меню настроек:


Для того чтобы начать их настройку:

  • с помощью стрелок джойстика выберите нужное меню и нажмите центральную кнопку - меню начнет мигать.
  • с помощью стрелок джойстика выберите нужный параметр и снова нажмите центральную кнопку
  • после завершения всех настроек - зажмите центральную кнопку. Дисплей сохранит параметры и вернется к главному экрану.

Пункты меню:

P1 - количество магнитов, умноженные на редукцию мотора - для корректного оботражения скорости:

  • Для моторов 250-500 Вт нужно выставить 87;
  • Для моторов 1000-3000 Вт нужно выставить 46;

P2 - способ определения скорости контроллером:

  • 0 - по датчикам Холла (1000-3000 Вт);
  • 1 - по встроенному датчику (250-500 Вт);

P3 - режим работы уровней Assist при использовании PAS-сенсора:

 при Assist = 1 контроллер будет разгоняться примерно до 12 км/ч (с батареей 48 вольт);
 при Assist = 2 - до 20 км/ч;
 при Assist = 3 - до 28 км/ч;
 при Assist = 4 - до 35 км/ч;
 при Assist = 5 - до максимально возможной;

  • 1 - режим мощности: при наличии сигнала с PAS (при вращении педалей) контроллер будет давать постоянную мощность, в зависимости от выбранного значения Assist.

P4 - возможность старта с места ручкой газа

  • 0 - для возможности старта с места
  • 1 - для включения управления ручкой газа только после начала вращения педалей (при использовании PAS-сенсора)

P5 - способ измерения оставшейся ёмкости батареи

  • При установке значения 0 - секции батареи на дисплее будут гаснуть соответственно вольтажу в режиме реального времени. Это означает, что если, к примеру, вы используете аккумулятор с диапазоном рабочего напряжения 40-55 вольт (итого 15 вольт диапазон), то первое деление потухнет при 70%, т.е. 51 вольт, второе - 50% т.е. 48вольт, третье - 25% т.е. 43 вольта, полностью исчезнут и мигает - меньше 42 вольт.
  • Вы можете сами подобрать более корректное отображение остатка емкости поигравшись с настройками

C1 - модель установленного PAS-сенсора. По умолчанию 2

С2 - заводская настройка соответствия типа обмоток, по умолчанию 0

C3 - какое значение Assist выставлять при включении велосипеда

  • 0..5 - устанавливать соответствующее значение
  • 8 - восстанавливать то, которое было при последем выключении велосипеда кнопкой на пульте дисплея

С4 - режим работы параметра Assist

  • 0 - для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать не будет
  • 3 - для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать будет
  • 4 - для работы без датчика PAS, при этом параметр Assist работает как ограничитель мощности. После подтверждения установки настраивается процент от полной мощности для Assist = 1; для остальных значений Assist будет работать пропорционально. При использовании вместе с трёхпозиционным переключателем мощности результирующее значение будет минимальным из двух

C5 - общий множитель на мощность. Применяется и для режима PAS, и для трёхпозиционного переключателя, без всего:

  • 3 - режим минимальной мощности, равный половине от максимальной
  • 4..9 - промежуточные значения
  • 10 - режим максимальной мощности

С6 - яркость подсветки дисплея

С7 - круиз-контроль. Для активации круиз контроля в процессе езды необходимо при нажатой ручке газа нажать

удерживать кнопку вниз на пульте дисплея. Индикатор С на дисплее подтвердит активацию круиз контроля.
Велосипед будет стараться удержать текущую спорость. Ручку газа после этого можно отпустить. Выключить
круиз контроль можно нажатием на ручку газа, ручку тормоза или любую кнопку пульта дисплея

С8 - отображение температуры двигателя. Если в двигателе установлен термодатчик, то можно включить данную функцию

С9 - защита паролем при включении. 0 - выкл, 1 - требует пароль при каждом включении. При выборе 1 - вам будет предложено ввести пароль.

С10 - заводской сброс настроек (y - да, n - нет)

С11 - заводская настройка протокола дисплея, не изменять, по умолчанию 0

С12 - порог отключения питания при достижении минимального напряжения аккумулятора. 0 - 38в, 1 - 38,5в, 2 - 39в, 3 - 39,5в, 4- 40в, 5 - 40,5в, 6 - 41в, 6,5 - 41в, 7 - 41,5в. Совет - чтобы проехать на пару км дальше - выбирайте минимальное значение, но чтобы ощутимо продлить общий срок эксплуатации батареи - выбирайте 7 (41,5в).

С13 - настройка дискретного электроторможения

  • 0 - электроторможение выключено
  • 1 - минимальный уровень
  • 2..4 - промещуточные значения
  • 5 - максимальный уровень

C14 - сила помощи мотором при использовании PAS-сенсора

  • 1 - слабая (примерно 6 / 17 / 30 / 45 / 100% от полной мощности при Assist = 1/2/3/4/5)
  • 2 - средняя (примерно 12 / 22 / 40 / 55 / 100%)
  • 3 - сильная (примерно 17 / 30 / 45 / 66 / 100%)

Совместимые контроллеры:

Важные нюансы:
(*) Максимальная отображаемая скорость 72 км/ч
(**) Максимально возможная отображаемая мощность - 1999 Вт


Свой электровелосипед я считаю вполне удачным, самодостаточным проектом.
Мне удалось впихнуть 750 Вт мотор Bafang BBS02B в раму кантрийного двухподвесного велосипеда, и получилось сбалансировано по массе и мощности. Велосипед вполне транспортабелен и может ехать своим педальным ходом, а мощности мотора с усилиями от ног хватает для любых лесных грунтовых поездок по плоскому Брянску.

Да, были проблемы с защитой от проворота мотора в каретке и батареей с китайскими 18650, но все было успешно побеждено и электровелосипед откатал за сезон почти 2000 км (немного, так как в приоритете у меня второй, обычный, мускульно-приводной велосипед). Но гонял я его серьезно: и с ребенком купаться ездил, по пескам, по полям…
Первую тысячу накатал еще летом:


Покатавшись до поздней осени, я понял что модернизация аппарата все-таки назрела:

особенно после окончательного отказа переднего тормоза. RIP avid elixir r.

Этапы модернизации

Первым делом, в начале эксплуатации, я поменял цепь и шоссейную кассету на BOLANY 10 скоростей 11-46T, что бы повысить тяговые характеристики велосипеда, в ущерб скоростных конечно же. Кассета нормальная, год отпахала без видимого износа, а условия эксплуатации с мотором тяжелее.

Самым дорогим моментом модернизации стала замена тормозов (без тормозных дисков).
Я выбрал Shimano Deore M6000
Я не пожалел на них полновесных 100$, так как у меня есть положительный опыт эксплуатации старшей модели SLX на втором (а для меня на первом) велосипеде.


Тормоза отличные, им вполне по силам обуздать 750 Вт мотор. Отмечу так же, современные короткие рукоятки, под один палец — удобно.
Датчики-концевики для гидравлических тормозов, которые я покупал отдельно, мне не пригодились, скажу больше — зря выкинутые деньги. У мотора Bafang грамотно организована система PAS и я пользуюсь только ей (а не «гашеткой»), там мотор сразу прекращает работу, когда не крутишь педали.


Еще дополнения по рулю:

Ссылка на рога. Цена: US $6.21 Я брал за пару долларов с каким-то купоном. Рога годные, алюминиевые с резиновой заглушкой на торце. Рога нужны не сколько для изменения хвата, а больше для защиты рук и защиты экрана на руле при переворачивании велосипеда.
Грипсы я беру традиционно Tioga E GRIP, мне очень нравятся — комфортные.


Потерялся у меня винт задней подвески от рамы cube ams100. Ну а как, ожидаемо, что рама не рассчитана на большие нагрузки от мотора. И это еще рама не из алюминиевой фольги как сегодняшние.
Что бы не покупать эти винты, оригиналы стоят дорого, выточил их из хорошей стали на работе.
Части задней подвески (было и стало):


Редуктор 2-я цилиндрическая ступень:

Посмотрел, смазал. Следов износа не заметно.


Купил Usb кабель для программирования мотора Bafang. $15.89

Инструкция
Софт
Хотел уменьшить стартовые токи мотора, но на 10-й винде кабель у меня не определился, надо попробовать на другом компе.

Ну и по мелочи, это уже не интересно, перебрал вилку, втулки колес и пр.
В планах наколхозить яркий свет для покатушек по ночному лесу, подумать над дополнительным силовым аккумулятором и над утеплением основного…

Обзор

  • Дисплей для центрального мотора 850C
  • Крепление на центр руля
  • Кольца под разные диаметры руля
  • Крепеж блока кнопок


На руле 850C смотрится так:


Сейчас большой выбор экранов для центральных моторов Bafang:

Можно выбрать на любой вкус и кошелек.


Эксплуатация электровелосипеда продолжается:

Читайте также: