Nfs ps4 как играть

Обновлено: 04.07.2024

Heat - четвертая игра Need for Speed, разработанная Ghost Games, после Rivals, перезапуска 2015 года и Payback. Heat берёт весь опыт предыдущих проектов Ghost, выбросив Speed-карты из Payback и вернувшись к традиционному методу покупки деталей для ваших автомобилей после того, как вы достигнете нужного уровня репутации, чтобы получить к ним доступ. Список достижений напоминает Payback, при этом уделяя больше внимания на состязания с другими игроками в открытом мире.

Шаг 1: Прохождение сюжета и прокачка рейтинга

Прогресс в игре довольно открыт, после пролога и объяснений вы свободны играть так, как вы хотите, будь то просто гонки, чтобы заработать денег и репутацию или следовать по сюжету. Вы должны завершить каждую ветвь, так как они дают вам доступ к различным типам гонок, а также бесплатные запчасти и уникальный тачки, знакомые фанатам серии.

Шаг 2: Прокачка до 50 уровня репутации и гриндинг денег

После того, как вы закончите все ветви истории, вы захотите докачать репутацию до 50 уровня, чтобы у вас был доступ к большему количеству деталей и автомобилей для приобретения. Вы будете стремиться к тому, чтобы настроить себя на выполнение всех видов активностей в открытом мире, но для этого вам нужно будет раздобыть несколько автомобилей для различных ситуаций. Однако, на чём ездить выбирать вам, и правильной настройкой двигателя можно добиться высокой производительности. Единственный автомобиль, который я бы посоветовал использовать — это Koenigsegg Regera, который появился ещё в Payback и является одним из самых быстрых автомобилей в игре. Он очень полезен для дорожных активностей.

Шаг 3: Три звезды в активностях открытого мира и предметы коллекционирования

После того, как вы настроите свои тачки, ваша следующие главные цели - найти все предметы коллекционирования и получить три звезды во всех видах активности в открытом мире. Предметы коллекционирования появятся на вашей карте после того, как вы окажетесь рядом с ними, так что к этому моменту большинство из них будет помечено на карте. Активности в открытом мире функционирует одинаково и обычно появляется, когда вы находитесь рядом с ними. Именно эту часть можно считать самой трудной в этой платине. Требования не меняются в зависимости от выбора сложности. Многие не смогут получить три звезды, пока у вас не будет максимально прокаченный транспорт, поэтому большинство из них стоит оставить напоследок. Самую большую проблему могут вызвать зоны дрифта.

Шаг 4: Зачистка

После завершения активностей и сбора коллекционных предметов, у вас останутся другие трофеи, связанные с тюнингом, погоня и уничтожением копов, а также онлайн трофеи.

The Need For Speed / Жажда скорости

Получить все призы.

Выбрать первую машину.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Это будет первый трофей, который вы заработаете в игре. После того, как вы создадите своего персонажа (можно изменить и отредактировать позже), вы сможете выбрать свой первый автомобиль. После этого трофей откроется.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Этот трофей вы получите, когда закончите первую главу основной сюжетной линии.

Worlds Collide / Столкновение миров

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Этот трофей вы получите, когда закончите вторую главу основной сюжетной линии.

Home from Home / Совсем как дома

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Этот трофей вы получите, когда закончите третью главу основной сюжетной линии.

Merciless / Без жалости

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Этот трофей вы получите, когда закончите четвёртую главу основной сюжетной линии.

Eleven – Fifty Six / Одиннадцать пятьдесят шесть

Устранить 100 машин копов.

Самое удобное место для гринда в юго-западном углу карты в районе порта Мерфи. Там есть длинный прыжок через воду под названием "Покинуть корабль!". Рампа для этого прыжка доступна с обоих берегов. Рекомендуем довести уровень розыска до 3 или 4 уровня, чтобы больше полицейских преследовало вас. Кроме того, на рампу за вами последуют только полиция на быстрых машинах. На медленных обычно не рескуют прыгать за вами.


Warp Speed / Сверхскорость

Достичь скорости 386,24 км/ч (240 миль/ч) на любой машине.

The Brightest Stars / Ярчайшие звёзды

Получить рейтинг в 3 звезды во всех игровых состязаниях.

Change My Name / Измени моё имя

Изменить текст на номерном знаке.

Вы можете изменить текст на вашем номерном знаке в любое время бесплатно. Для этого зайдите в гараж, перейдите в меню Модификации > Кузов. Переключитесь до пункта настройки номерного знака. Измените текст на тот, который хотите, и нажмите Принять. Вы откроете трофей.

Two Racers, One Event / Два гонщика, одна дорога

Победить в первой командной гонке на время.

*Онлайн трофей*

Гонка на время являются дневным событием, которое отображается на карте в виде иконки секундомера. В тех гонках, где вы не участвовали, у вас будет отображаться время для бронзы игрока под ником NFSGhostBronze. Когда вы участвуете в эти событиях, игра покажет вам призрака самого низкого ранга, которого вы не победили. Для этого трофея вам просто нужно побить время любое ближайшее установленное время. Это легко сделать, так как показатели бронзы достаточно низкие.

A Bit Of Paradise / Кусочек рая

Разбить все рекламные щиты.

Рекламные щиты - одни из трёх видов коллекционных предметов в игре. Обычно они находятся у рамп, которые помогут вам подлететь и разбить их.


I Said Right Now! / Я сказал, сейчас!

Выиграть гонку на машине с уровнем эффективности 400+.

400+ - это максимальный рейтинг, который автомобиль может иметь в игре при улучшениях. Самый простой способ получить этот трофей без лишних возни с апгрейдами и заменами двигателей - купить Koenigsegg Regera, который в любом случае рекомендуется для других трофеев. Этот автомобиль стартует с рейтингом 400+ без необходимости что-либо делать с ним. Вам просто нужно купить его, а затем выиграть одну гонку, чтобы заработать этот трофей.


Be The Very Best / Лучшие из лучших

Собрать все трофеи и получить 3 звезды во всех состязаниях.

Comeback Kid / Триумфальное возвращение

Находиться на последней позиции на последнем круге в заезде и победить.

Carving Turns / Крутые изгибы

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Для этого достижения вам нужно выполнить 5 миссий, которые даст вам Уэйн. Вы познакомитесь с Уэйном довольно рано по сюжету и он "научит" вас дрифту. Список миссий и рекомендованный индекс производительности в скобках:

1. Let it slide (120)

2. Sink or swim (200)

3. Dockside drifter (220)

4. Twilight technique (240) ночной заезд

5. Wayne's last wonder (260) ночной заезд

Off the Grid / На отшибе

Пройти гоночную миссию бездорожья.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Завершите сюжетную линию Рошини. Финальная гонка называется "Pit Potential" и в ней рекомендуемый уровень производительности 330. Достижение появится после гонки, как только вы снова возьмете под контроль свой автомобиль. Победив в этой гонке, вы также получите Ford F-150 Raptor Legends Edition 2017 года.

Friends Reunited / Воссоединение друзей

Пройти гоночную миссию гонок.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Завершите сюжетную линию Декса. Финальная гонка называется "South From Here" и в ней рекомендуемый уровень производительности 350. Достижение появится после гонки, как только вы снова возьмете под контроль свой автомобиль. Победив в этой гонке, вы также получите Nissan Skyline GT-R Legends Edition 2002 года.

Wrap It Up! / Заверните!

Don’t Quit Your Day Job / Не бросай работу

Завершить первое ежедневное испытание.

*Онлайн трофей*

Ежедневное испытание - это список из 5 заданий, которые вы получаете каждый день. Выполняя их, вы получаете небольшой бонус получения репутации и денег. Чтобы посмотреть их, зайдите в меню паузы, перейдите на вкладку Соцфункции, а затем выберите Испытания в нижней части экрана (вы также можете посмотреть в быстром меню при помощи крестовины). Там вы обнаружите 5 доступных на текущий момент испытаний. Все они обычно достаточно простые и связаны с такими элементами игрового процесса, как прыжки или дрифт, а также погони от копов, слип-стрим (езды в воздушном потоке соперника) или побеждая в заездах. Завершите любое испытание и трофей ваш.


Drift, Drift, Drift / Дрифт, дрифт, дрифт

Пройти все зоны дрифта.

Дрифт-зоны - один из трёх видов активности в отрытом мире игры и вероятно самый сложный, если дело касается получения трёх звёзд. Они представляют собой небольшие участки или узкие повороты, где вам нужно заработать минимальное количество очков для получения звёзд.

Techin’ / Механик

Выиграть гонку на машине, оснащённой обоими вспомогательными предметами.

Blame The Vain / Ярмарка тщеславия

Слоты эффектов расположены в разделе Модификации > Эффекты. Здесь вы найдете 5 категорий эффектов, и вам нужно купить по одному предмету в каждый слот и оборудовать их для гонки. Вы начинаете с ограниченным выбором, но вы можете купить что-то в каждый слот сразу. Покупка самого дешевого будет стоить в общей сложности $37500 , что является приличной суммой для начальной стадии игры, так что вы можете оставить это на потом. После того, как у вас будут экипированы все 5 слотов, выиграйте любую гонку (днем или ночью), чтобы заработать этот трофей.

Travis, Who? / Нас не догонишь

Этот трофей вы получите в общей сложности за сотый побег во время полицейских погонь на протяжении всей игры. Вы избегаете погони, уходя из поля зрения всех полицейских машин. Это обычно означает, что они находятся за пределами красного круга, окружённого вокруг вас на мини-карте. Когда вы достигнете более высокого рейтинга разыскиваемости, кольцо вокруг вас станет больше, что означает, что вам нужно уехать дальше. Когда вы достигните 5 уровня погони, то вас будут преследовать вертолёты, и вы не сможете убежать, пока не избавитесь от них. Кроме того, самый простой способ избежать погони — это прыжки через трамплины. Перепрыгивая через трамплины, полицейские обычно разбивают свои машины. Благодаря этому уйти от погони не составляет особого труда. Сделайте это 100 раз, чтобы заработать этот трофей.

Benefits Are Nice / Приятные бонусы

*Онлайн трофей*

Этот трофей присуждается за прохождение любых 25 событий онлайн с другими игроками. Не важно победите ли вы или проиграете. Чтобы играть онлайн с другими игроками, вам нужно либо принимать приглашения от других игроков, когда они появляются с помощью /, либо вы можете начать события самостоятельно и пригласить людей в свою партию или любых игроков в ваше текущее лобби. Когда вы приглашаете игроков в лобби, запускается 60-секундный таймер, который закончится либо по истечении времени, либо когда все согласятся присоединиться. Если никто не согласится присоединиться, это отменит подбор игроков, и вы сможете начать его сначала. Прохождение события засчитывается, даже если кто-то стартовал, но не финишировал или вышел во время гонки.

You have friends? / Как насчёт друзей?

Пройти 5 событий онлайн с другими игроками.

Собрать всех фламинго.

Фламинго - один из 3-х видов коллекционных предметов в открытом мире игры. Они представляют собой ярко-розовые неоновые контуры и располагаются на земле, чтобы вы могли подъехать и собрать их.


At The Last Second / В последний момент

Graffer / Стрит-арт

Стрит-арт - один из 3-х видов коллекционных предметов в открытом мире игры. Это крупные изображения, которые появляются на стенах по всему игровому миру. Их можно собирать, проезжая рядом и нажимая /. После того, как они собраны, их можно использовать для настройки вашего автомобиля в редакторе.


The Most Wanted / В розыске

Выполнить все затяжные прыжки.

Затяжные прыжки - один из видов активности в игре. Это трамплины, при помощи которых вам нужно пролететь определённое расстояние, чтобы заработать звёзды.

Достичь максимального уровня команды.

*Онлайн трофей*

Команды - это группы игроков, которые вносят свой вклад в общий уровень команды при помощи заработанной репутацию. Благодаря этому все получают бонус, основанный на том, на каком уровне находится команда в целом. Для этого трофея вам нужно быть в команде, которая достигла максимального уровня 50. Когда вы начинаете игру, вы автоматически попадаете в стартовую команду с другими случайными игроками, в которой вы можете либо остаться, либо присоединиться к другой команде с друзьями или другими игроками. Теоретически вы можете присоединиться к той команде, которая уже получила уровень 50, чтобы заработать этот трофей.

При настройке вашего автомобиля вы увидите схему, состоящую из 4 секций, демонстрирующую насколько ваш автомобиль настроен для определенных видов активностей. По мере того, как вы открываете детали более высокого уровня, вы можете подготовить ваш автомобиль к определённой специальности, делая их более подходящими для отдельных видов заездов. На эти показатели влияют детали подвески и шины, а также дифференциал. Каждая из частей в этих категориях настраивается для участия в одном или двух типов заездов.

Для этого трофея вам нужно настроить свой автомобиль так, чтобы белая точка на графике касалась правой стороны схемы для максимальной настройки дрифта. Затем вам необходимо выиграть любую гонку, чтобы заработать этот трофей.


The Hackney Dream / По бездорожью

Для этого трофея вам нужно настроить свой автомобиль так, чтобы белая точка на графике касалась верхней стороны схемы для максимальной настройки внедорожных показателей. Затем вам необходимо выиграть любую гонку, чтобы заработать этот трофей.


Выиграть гонку на машине, оснащённой запчастями для максимального сцепления с дорогой.

Для этого трофея вам нужно настроить свой автомобиль так, чтобы белая точка на графике касалась нижней стороны схемы для максимальной настройки сцепления с дорогой. Затем вам необходимо выиграть любую гонку, чтобы заработать этот трофей.


Redline / До предела

Выиграть гонку на машине, оснащённой запчастями для максимальных гоночных свойств.

Для этого трофея вам нужно настроить свой автомобиль так, чтобы белая точка на графике касалась левой стороны схемы для максимальной настройки гоночных свойств. Затем вам необходимо выиграть любую гонку, чтобы заработать этот трофей.


Humble Beginnings / Скромные начинания

Достичь 2-го уровня репутации.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Это, скорее всего, будет второй трофей, который вы заработаете в игре, достигнув 2-го уровня репутации.

Достичь 50-го уровня репутации.

Cashing In / В ударе

Заработать и накопить 1 000 000 очков репутации за одну ночь.

Danger Zone / Опасная зона

Проехать через все радары.

Радары - один из трёх видов активности в отрытом мире игры. Они представляют собой определённые точки на дороге, которые нужно пройти на минимальной обозначенной скорости для получения звёзд.

Swappin’ / Перемены


Замена двигателя - один из вариантов тюнинга, который вы откроете по мере прокачки уровня репутации. Благодаря этой опции вы можете полность заменить двигателб на более мощный, тем самым повысив уровень своего авто для более сложных заездов. Для улучшения двигателя зайдите в меню “Динамические характеристики”, затем нажмите на /, чтобы открыть меню замены двигателя. десь вы можете выбрать одну из доступных моделей двигателя для вашего текущего автомобиля. Они не дешевые, так что наврятли вы сможете позволить их себе сразу. Они также поставляются с предварительно установленными деталями, но вы можете установить свои детали с текущего двигателя на новый, если у вас есть лучше. После того, как вы выполнили замену двигателя на ЛЮБОМ автомобиле, садитесь в него и выиграйте любую гонку, чтобы заработать этот трофей.

Around The World / Вокруг света

Выиграть событие «Открытие».

Событие “Открытие” - одно из финальных событий, которое вы откроете в игре. После достижения 50 уровня вы откроете доступ к этому ночному эвенту, которые включает в себя события “Открытие” A, B и C и проведёт вас через всю карту в одном большом спринт-заезде. Для данного эвента рекомендуется машина с рейтингом 400+, чтобы победить в нём и открыть трофей.


Hear Me Roar / Услышь мой рёв

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Для получения платины Вам потребуется завершить сюжет, попутно набрав 50 уровень репутации и получив несколько простых ситуационных трофеев. При этом все коллекционные предметы собирать совершенно необязательно, трофеев по их сбору в игре вообще нет (что крайне странно).

В этой части NFS доступны сразу все машины для покупки, Вам останется только накопить необходимую сумму на желаемое авто. Всего в гараже есть 5 свободных мест, их все придётся занять для трофея Full House / Фул-хаус. Но не торопитесь тратить свои кровные, ведь по ходу прохождения сюжета в магазине бесплатно станут доступны несколько авто, которыми можно будет забить весь гараж под завязку. Также владельцам Эксклюзивного издания (Deluxe Edition) игры для бесплатного приобретения будет доступна BMW M3 E46.

Помимо детальной внешней кастомизации, есть возможность также тюнинговать ходовые характеристики авто, причём не только заменяя различные детали более совершенными, но и регулируя управляемость автомобиля между дрифтом и грипом.
В игре есть несколько классификаций деталей (указаны по возрастанию характеристик от стоковых к элитным):
Заводская деталь, S , S+ , P , P+ , R , R+ , E .

Для трофея Full Power / Полная мощь Вам понадобится установить элитные детали ( E ) в каждой категории. Последняя элитная деталь откроется лишь по достижению 50 уровня репутации.

Здешние копы - явление редкое и безобидное. Они смогут обидеть муху, только если случайно её раздавят. Поэтому, чтобы выполнять различные испытания и задания с ними, Вам придётся следить за тем, чтобы копы от Вас не отстали во время погони, врезавшись куда-нибудь или просто заблудившись в поворотах. Чаще всего копов можно найти в районе Южного Порта (на карте область отмечена зелёным):

Полицейские заграждения

В игре присутствует 2 типа заграждений:

1) Пробиваемые (можно проезжать сквозь них, но от этого скорость значительно снижается)


2) Непробиваемые (проехать сквозь это заграждение невозможно. Бывают двух вариантов - либо полностью перекрывают дорогу, либо дают возможность для объезда)
  • Лучше выполнять все типы заданий постепенно, особое внимание стоит обратить на задания типа Тюнинг , т.к. за их выполнение Вы будете получать доступ к новым деталям для апгрейда авто;

Для завершения данного этапа гида нужно пройти сюжетную линию. Новые невыполненные задания отображаются на карте восклицательными знаками различных цветов, цвет которых показывает принадлежность заезда к какому-либо из 5 типов заданий:

Спайк (Скорость)
Ману (Стиль)
Эйми (Тюнинг)
Робин (Команда)
. (Нарушения)

Подавляющее большинство заездов не представляет никакой сложности, вызов Вам смогут бросить разве что последние несколько гонок. Главное не забывайте улучшать ходовые характеристики своего авто в гараже, а также не откладывайте в долгий ящик подбор идеальной для себя управляемости, чтобы комфортно чувствовать себя в поворотах.

Сброс прогресса

Из-за местной постоянной привязки к интернету иногда у игроков во время получения трофея происходят различные сбои и трофеи просто не падают. Для таких бедолаг есть одно решение: сбросить свой прогресс и начать игру заново. Делается это через главное меню игры в пункте "Настройки" -> "Сбросить прогресс".

После завершения этапа прохождения, у Вас точно будут следующие трофеи:

Early Days / Ранние годы
Достигните 10-го уровня REP.

RWB / RWB
Встретьтесь с легендарным мастером тюнинга — Накай-саном.

Choo Choo! / Ту-ту!
Завершите задание по командному дрифту с Risky Devil.

Beyond Extreme / За гранью экстрима
Улучшите машину до максимального уровня дрифта или грипа.

Social Scene / Засветился
Получите 50 комментариев за свои навыки от других гонщиков.

Guidance From Amy / Наставления от Эйми
Сразитесь с контактами Эйми на мощных машинах.

Unstoppable / Неудержимый
Завершите испытание Нарушителя «2 заграждения во время погони».

Tuned For Excellence / Превосходный тюнинг
Выиграйте любое событие на тюнингованной машине.

Каждый день Вам будет доступно 3 ежедневных задания, для получения трофея Serious Fun / Серьезный подход Вам нужно будет выполнить 15 таких заданий. Каждое выполненное задание добавляется в копилку и прибавляет Вам единицу рейтинга. Выполнять эти задания можно когда угодно, счётчик трофея не сбрасывается. Посмотреть активные ежедневные задания, а также вынести на интерфейс одно из них (при помощи ) можно в главном меню игры (вызывается нажатием на сенсорную панель). Увы, но во время погони статус выполнения ежедневного задания пропадает с интерфейса, хотя большая часть этих заданий связаны с копами. Также за выполнение их всех в один день Вы будете получать различные награды, вроде какой-нибудь детали или наклейки.

Рассмотрим подробнее некоторые из них:

Прорвитесь через заграждения в погоне: ? раз
Заграждения появляются только на 2 уровне погони, а именно при наборе 1500$ штрафа. О типах заграждений можно узнать здесь. Местонахождение копов можно узнать здесь.

Заработайте штраф . $ за столкновение с копами
В счёт идёт штраф, заработанный именно при столкновении с копами. Где можно легко подцепить их на хвост можно прочитать здесь.

Начните погоню, устроив езду на высокой скорости: ? раз
Гоняйте на высокой скорости в зоне, отмеченной на карте здесь. Копы завидев Ваше нарушение в виде превышения скорости сами отправятся за Вами в погоню.

Начните погоню, устроив столкновение с копами: ? раз
Ищите копов в области, указанной на карте. Ведите машину не очень быстро, чтобы копы сами не бросались за Вами в погоню по причине превышения скорости. Пара столкновений с машиной защитников правопорядка вызовет погоню.

Уйдите от погони со штрафом не менее . $
Местонахождение копов можно узнать здесь. Для накопления необходимой суммы штрафа совершайте различные противоправные действия: превышайте скорость, сопротивляйтесь аресту, сталкивайтесь с копами, сбивайте всевозможные столбы, мусорные баки и др. Главное - не упустите копов, как бы смешно это не звучало

Выиграйте событие «. »
Увы, но событие, необходимое для завершения испытания, на карте никак не отображаются, поэтому искать Вам его придётся самостоятельно, перебирая все события на карте.

Уйдите от погони, едва не попавшись ? раз
Для выполнения этого испытания, Вам придётся подпустить копов близко, подождать, пока они Вас почти поймают (при этом камера будет подниматься над Вашим авто, а экран начнёт покрываться зернистостью), а затем быстро ретироваться и уйти от погони. Повторять необходимое количество раз. Местонахождение копов можно узнать здесь.

Продрифтуйте ? метров
Одно из самых простых испытаний из всех существующих. Просто берите машину с задним приводом и с тюнингом в пользу дрифта и идите покорять повороты. Т.к. это испытание никак не связано с копами, его прогресс можно вынести на главный экран, чтобы всегда видеть статус его выполнения. Это делается через Главное Меню -> Ежедневные Задачи при помощи .

Заработайте штраф на . $ за езду на высокой скорости
В счёт идёт только штраф, получаемый за езду на высокой скорости во время погони. Об получении такового Вас будет уведомлять надпись по центру экрана, указывающая на выполнение того или иног трюка. Сложность заключается в том, что при езде на высокой скорости копы легко теряют Вас, поэтому за ними надо пристально следить.

Выполните опасные сближения с машинами в погоне: ? раз
Проезжайте рядом с автомобилями, не касаясь их на высокой скорости. О удачном выполнении трюка Вас будет уведомлять надпись по центру экрана.

Уйдите от погонь: ? раз
Здесь всё просто, ищите копов - начинаете погоню и уходите от неё. Местонахождение копов можно узнать здесь.

Уйдите от погони, которая длится ? мин.
Узнать, где обитают копы можно вот здесь. В этом ежедневном испытании самой сложной частью будет случайно не потерять копов во время погони, поэтому не гоните слишком быстро и следите на ними. Как только набираете нужное время, набирайте скорость и растворяйтесь в ночи.


После завершения этапа ежедневных испытаний, у Вас точно будут следующие трофеи:

Serious Fun / Серьезный подход
Завершите 15 ежедневных испытаний.


Приведенный ниже текст представляет собой полное руководство по игре Need for Speed ​​Rivals, помогающее понять как ее основные правила, так и более сложные элементы, поэтому достижение дальнейших целей станет намного проще и приятнее. Это руководство разделено на несколько основных глав. Первая глава предлагает ряд советов для геймеров, которые начинают свое приключение с этой игрой. Упомянутые подсказки касаются, среди прочего, эффективной навигации, правил в игровом мире и ремонта автомобилей.


Следующие главы руководства посвящены описанию двух основных режимов игры: Rival и Cop. В описании каждого упомянутого режима вы можете найти информацию о доступных расах и соревнованиях, зарабатывании Speedpoints, правилах разблокировки играемых транспортных средств и их обновлениях, а также об уклонении или завершении преследований полиции. Стоит отметить, что важной особенностью Need for Speed ​​Rivals является возможность свободного переключения между обеими профессиями, но, конечно, вы можете сосредоточить свои усилия на более быстром завершении всего одной из них.

Конечные главы этого руководства посвящены многопользовательской игре и выполнению достижений и трофеев (наиболее сложные из них описаны более подробно).

Эта революционно новая функция позволяет вам легко присоединиться к миру, где ваши друзья уже участвуют в гонках и гонках. Одиночная и многопользовательская игры больше не являются изолированными игровыми режимами. Там нет лобби, нет ожидания; все без проблем. Вы и ваши друзья можете играть в одну игру, в одну расу и в одну погоню. Пути пересекаются, а опыт сливаются: представьте, что ваша раса и преследование вашего друга сталкиваются, создавая мир, в котором два события никогда не будут ощущаться одинаково. Не хотите играть с другими? Тогда просто решите сделать округ Redview своим и доминировать в продвинутых гоночных и полицейских ИИ.

Включите в свой автомобиль последние обновления технологии преследования и персонализируйте свой кузов с помощью новых покрасочных работ, ливрей, нестандартных номерных знаков, дисков и наклеек, чтобы продемонстрировать свой автомобиль миру. С миллионами потенциальных комбинаций вы можете сохранить различные конфигурации и держать в курсе различные пакеты автомобилей, чтобы оставить свой след в любой ситуации.

Полицейские будут вооружены для агрессивных переборов, развертывания ударных волн, глушителей и вызова полицейских контрольно-пропускных пунктов или поддержки вертолетов. У каждой стороны есть свой набор суперкаров, технологий, задач и карьерных вех. Переключайтесь на другую сторону, когда вы хотите получить ту машину, которая вам нужна, технологию, которую вы хотите, и роль, которую вы жаждете в системе прогрессии, которая различна для каждой стороны.

Сеть станет центром продолжения ваших гонок и получения доступа к статистике, спискам лидеров и загрузкам контента прямо из игры. Разбивайте происходящее в мирах ваших друзей в режиме реального времени, объединяйтесь в группы и участвуйте в форумах. Поделитесь своим прогрессом и изображениями в социальных сетях. Подготовьтесь к следующей игровой сессии, создавая списки воспроизведения, и добавьте своих последних соперников в список друзей.

Вступайте в игру Need for Speed ​​Rivals из Интернета, планшета или мобильного телефона в Overwatch, мини-игре, которая связывает вас с игрой для консоли и ПК, позволяя вам помогать друзьям или мешать им зарабатывать очки за эксклюзивные задания для рисования.

Навигация по игровому миру


Находясь в укрытии или в мобильном командном пункте, вы можете перемещаться в любое место

Основной областью игрового процесса в Need for Speed ​​Rivals является огромное графство Redview, и очень важная информация состоит в том, что он полностью доступен для вас с самого начала. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что внезапно вы наткнетесь на какую-то невидимую стену или другой тип в случае ложной блокады, однако новые расы не появятся сразу во всех углах карты, поэтому преждевременное посещение некоторых мест не даст ожидаемого количества достопримечательности.

Что интересно, при выборе места, куда вы должны идти, вам не нужно ограничиваться выбором другого укрытия или мобильного командного пункта. С тем же успехом вы можете перейти прямо к старту гонки. Это особенно рекомендуется, когда вы играете за Racer и не хотите излишне создавать проблемы на пути туда.


EasyDrive позволяет запрограммировать маршрут к одному из важных пунктов без необходимости открывать карту мира


Не полагайтесь только на индикатор GPS, потому что он не показывает, например, ярлыки

Как я уже упоминал, используя GPS, стоит сказать об этом подробнее. Как я уже сказал, встроенная спутниковая навигация всегда пытается указать кратчайший маршрут до выбранного пункта назначения, но это не означает, что вы должны полностью полагаться на него. Во время исследования округа Редвью вы можете найти множество различных ярлыков, позволяющих как сократить повороты, так и совершать более сложные маневры, такие как выход с асфальтированной дороги и прохождение через лес или строительную площадку. Ярлыки могут помочь вам опередить других конкурентов (на самом деле вы должны использовать их в более сложных гонках) или проиграть полицейскую погоню.

Также стоит знать, что GPS может потеряться при гонках против течения, особенно на участках с двумя полосами движения, поэтому всегда проверяйте, действительно ли это необходимо, чтобы сделать все повороты, предлагаемые GPS, только чтобы добраться до области, расположенной поблизости.

Как работает игровой мир?


Не пытайтесь выполнять какие-либо действия, такие как открытие игрового мира во время гонки или активная полицейская погоня

Важной особенностью Need for Speed ​​Rivals является то, что время не останавливается после открытия карты мира, и это связано с тем, что однопользовательский режим и многопользовательский режим связаны друг с другом, поэтому в дополнение к транспортным средствам, контролируемым AI, вы можете также встречайте автомобили, контролируемые другими игроками. Вы должны помнить об этом, потому что попытка приостановить игровой процесс может привести к провалу реальной гонки или попаданию в полицию.

Это, конечно, не означает, что проверка карты мира или других окон меню возможна только с точки входа, но вы должны делать это только в том случае, если вы не находитесь в середине какого-либо важного действия. Если вы на самом деле играете за Racer, вы можете сойти с главной дороги на тот случай, если недавно законченная погоня не начнется снова (об этом можно узнать в отдельной главе руководства).


Во время гонки вы можете столкнуться с множеством разных вещей, которые мы не планировали

Без паузы во время просмотра карты не единственная значимая особенность игры. Вам также нужно знать, что ни одна из его главных достопримечательностей явно не отделена от остальной части игрового процесса. Например, когда вы начинаете обычную гонку в качестве гонщика, вы должны учитывать, что во время нее вы можете столкнуться с полицией, что приведет к полицейской погоне, которая проводится параллельно с ранее начатой ​​гонкой. Более того, упомянутое преследование не прекратится, когда вы доберетесь до конца гонки, но оно будет продолжаться до тех пор, пока вы не уклонитесь от полиции или вас не поймают.

Я рекомендую, конечно, адекватно реагировать на такую ​​ситуацию. Например, если вы пытаетесь завершить пробную версию, где ключом к успеху является достижение конца в срок, не рискуйте и не беспокойтесь ни о каких других вещах, потому что вы не получите хороший результат. Однако, если вы выполняете небольшую значительную деятельность (вы пытаетесь совершить успешный прыжок) и у вас есть возможность получить дополнительные очки, это может стоить сделать это, не тратя время на поиск того же упражнения.

Нитро (закись азота)


Nitro помогает как с хорошим стартом, так и в поддержании высокой скорости

Если вы играете за Racer, чтобы заполнить нитро-бар, вы должны совершить несколько опасных маневров, таких как движение против течения, очень близкое прохождение других машин или использование прыжков на своем пути.

Я рекомендую использовать нитро в начале каждой гонки или погони, особенно если другие гонщики уже участвуют в гонках, и сначала вы должны их получить. Позже, во время гонки, используйте нитро, когда едете по прямым участкам дорог, так что вы не потеряете его, когда преодолеете крутой поворот.

Повреждения автомобиля и его ремонт


Падение с трассы или столкновение с головой не обязательно означает конец веселья

Автомобили, нуждающиеся в скоростных соперниках, не являются неразрушимыми, но это также не так, что управляемое вами транспортное средство будет уничтожено в одной мощной аварии с другим транспортным средством или препятствием. Так что не беспокойтесь, если вы внезапно упадете в пропасть во время гонки или столкновения с другим гражданским транспортным средством (короткая сцена разгрома), потому что если энергетическая полоса вашего автомобиля не полностью пуста (нижний правый угол, рядом с спидометр), через мгновение вы продолжите гонку и потеряете только драгоценные секунды, немного уменьшив ваши шансы выиграть текущую гонку или выйти из преследования.

Важную роль здесь играет фактор долговечности вашего автомобиля (Durability), поскольку он определяет, какой урон может получить данная машина, прежде чем она будет полезна только для металлолома. Полицейские машины, как правило, более долговечны, чем автомобили, используемые гонщиками, но многое зависит также от типа автомобиля и его модернизации. Более подробную информацию можно найти в соответствующей главе руководства.


Игра всегда предупреждает вас, когда машина, которой вы управляете, близка к тому, чтобы быть полностью уничтоженной


Лучший способ «регенерировать» энергетическую планку управляемого автомобиля — это пройти через ремонтные мастерские, расположенные в игровом мире (пример показан на прикрепленном экране). Это также включает в себя одновременное пополнение приобретенных технологий преследования (больше о технологии преследования можно найти в главах, посвященных обоим способам карьеры). Это означает, что вам не нужно отменять текущую гонку, чтобы иметь возможность накапливать очки в данной сессии.

Стоит отметить, что посещение ремонтных мастерских бесплатное, и вы можете вернуться туда, когда захотите. В чрезвычайной ситуации также полезно использовать навигацию EasyDrive, поскольку одной из ее функций является автоматическое сопоставление маршрута с ближайшей ремонтной мастерской.

Помимо посещения ремонтных мастерских, энергетический батончик пополняется, когда вы посещаете укрытие / мобильный командный пункт, но будьте осторожны, чтобы не попасть в последний момент при попытке припарковаться в данном месте ворот.

Выбор режима карьеры


Как только вы начнете игру в первый раз, вас спросят, хотите ли вы играть в роли гонщика или полицейского. НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ этот выбор, потому что во время пролога вы будете вынуждены предварительно ознакомиться с обеими этими профессиями. Более того, сразу после завершения пролога вы сможете без проблем переключаться между карьерой (последний параметр в меню «Убежище / мобильный командный пункт»). В зависимости от ваших предпочтений, вы можете попытаться сыграть оба из них более или менее одинаково или сосредоточиться на одном из них, полностью завершив его, прежде чем перейти ко второму.

Как взаимодействовать с другими игроками


В меню настроек вы можете выбрать предпочтительный стиль игры

Игровой процесс в Need for Speed ​​Rivals может проходить в четырех основных состояниях:

1) Публичная игра — это состояние по умолчанию, установленное при запуске игры, при условии, конечно, что вы вошли в систему Origin. Когда вы запускаете игру, вы автоматически подключаетесь к существующему сеансу со случайно выбранными игроками. Это не особенно рекомендуемый мной вариант, потому что вы не контролируете, кто еще присоединяется к игре. Таким образом, вы можете играть со слишком слабыми или слишком хорошими игроками или с «троллями».

3) Частная игра — это лучший вариант, если вы хотите играть в ограниченной группе игроков, которые хотят быстро выполнить последующие задания в карьере гонщиков или полицейских.

4) Оффлайн игра — это состояние полностью блокирует возможность других игроков присоединиться к вашей сессии. Я рекомендую этот вариант, только если вы хотите завершить события самостоятельно, не беспокоясь о том, что вас кто-то потревожит.


Например, вы можете организовать общие побеги или поймать гонщиков

Основной очевидной формой взаимодействия с другими игроками является игра полицейских и гонщиков. Играя за полицейского, вы можете помочь полицейским машинам, контролируемым ИИ, ловить автомобили, контролируемые другими игроками, а играя за гонщика, вы можете присоединиться к общим побегам или помочь своим коллегам избавиться от преследующих их полицейских машин. Стоит отметить, что к одной сессии могут присоединиться до 6 игроков. Но нет никаких ограничений в выборе стороны конфликта, поэтому нет ничего против этого, например, все игроки играют в роли полицейских.


Как и в одиночной игре, многие элементы игрового мира мешают друг другу. Открыв карту мира, вы можете отслеживать действия других игроков и перемещаться в зоны, патрулирующие их. Но это не единственная достопримечательность, потому что вы также можете присоединиться к гонке другого игрока (просто приблизиться к нему), поэтому в зависимости от ваших предпочтений вы можете помочь ему выиграть или бороться за золотую медаль самостоятельно. Вы, конечно, можете бросить вызов другим игрокам в поединках один на один (карьера соперника) и присоединиться к общим горячим занятиям, с которыми можно столкнуться во время бесплатного исследования графства (карьера полицейского).


Сервис онлайн-игр помогает отслеживать ход игры друзей, в том числе побивать рекорды

Важным элементом взаимодействия с другими игроками также является конкуренция, и она охватывает практически все основные аспекты игры. Вы можете соревноваться в получении лучшего результата в данных событиях или побить рекорды скорости на камерах контроля скорости. Механизм Autolog, как и в предыдущих частях Need for Speed, старается держать вас в курсе действий друзей из вашего списка и предлагает, какими их достижениями вы можете попытаться победить.

Очередная работа над ошибками от Ghost Games. Много ли появилось новых багов?

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Ghost Games разрабатывает уже четвёртую часть Need for Speed кряду, и каждый раз кажется, что вот теперь-то студия всё сделает правильно. Heat тоже выдаёт себя за идеальное возвращение к корням серии: асфальт мокнет под дождём, неон выжигает сетчатку, город погряз в коррупции, и только я — избранный, но безликий гонщик — могу решить все проблемы Палм-Сити. А заодно разобраться в туманном прошлом таинственной мексиканской семьи, которая по неясным причинам решила приютить главного героя.

Персонажи и общая завязка сюжета вызывают в памяти фильмы серии «Форсаж», причём конкретно первые части: масштаб у истории пока довольно скромный. Это, а также предсказуемый «неожиданный поворот» в конце одиночной кампании — прозрачные намёки на потенциальное продолжение. Очевидно, Heat задумывалась как ребут, призванный заложить фундамент для будущих игр. Но вот стоило ли строить его прямо на костях предыдущих выпусков NfS — большой вопрос.

С миру по нитке

Цикл дня и ночи в Heat распилили на два отдельных времени суток. Надо подзаработать деньжат — выезжайте под палящее солнце днём и побеждайте в легальных гонках со спонсорами. А если хотите повысить репутацию на улицах, выбирайтесь в город после заката и мчите по запрещённым трассам, уворачиваясь от встречных машин.

Впрочем, выбор чисто формальный: заниматься всё равно придётся и тем и другим. Новые гонки и главы сюжета открываются с повышением репутации, а на заработанные деньги нужно улучшать машину, чтобы она соответствовала уровню гонки. Кстати, у меня сложилось впечатление, что уровень влияет на вашу результативность больше, чем что бы то ни было. Если он слишком низок, вы просто двигаетесь слишком медленно — и, как бы идеально вы ни вписывались в повороты, лидер гонки всё равно окажется далеко впереди. А вот если прокачки хватает, вы резко становитесь звездой, заставляете противников глотать пыль и обходите хвост по второму кругу. За восемнадцать часов, что я провёл в Палм-Сити, у меня не было ни одной напряжённой гонки — я всегда с первых секунд понимал, проиграю заезд или выиграю.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Широкие возможности тюнинга — отличительная черта серии — на месте. Покраску и переливы можно настраивать очень тонко, а молдингов пусть и не в избытке, но зато все качественно проработаны и подходят к любому автомобилю. К тому же доступен апгрейд начинки, после которого характеристики машины тяготеют к разным концам двух осей: трасса или бездорожье и грип или дрифт. И пусть автопарк не сравнится с тем, что был в прошлогодней Forza Horizon 4, 127 машин от 33 производителей — всё равно недурной выбор. Какие-то машины и детали открываются по мере роста репутации, какие-то даются за особые квесты и выполнение мини-заданий в открытом мире. А ещё в серию вернулась марка Ferrari, которая прежде пропадала из Need for Speed по юридическим причинам.



Настраивать можно и внешность своего аватара — причём не только при создании персонажа, но и в любой момент игры. Правда, разница видна только в катсценах, и даже озвучка никак не меняется. К моей женщине в русской локализации всё время обращались как к мужчине

Мини-задания (вроде скоростных радаров, дрифта на определённом отрезке или затяжных прыжков) многочисленны и открываются по мере исследования карты. Это, конечно, жутко тормозит игровых перфекционистов — вот ты несёшься по трассе на скорости за двести километров час, и тут всплывает уведомление: рядом стрит-арт, притормозите и разблокируйте наклейку! Поэтому перемещаться по карте получается урывками — тут разбил рекламный щит, здесь подрифтил (предварительно сменив подвеску в специальном меню), а тут развернулся и поехал в обратную сторону, чтобы зафиксировать скорость на радаре…

Когда у разработчиков кончаются идеи для испытаний, они добавляют на карту розовых неоновых фламинго, которых надо разбивать. Причём герои сами обсуждают эти абсурдные задания, как бы предупреждая ваше возмущение: ха-ха, мол, видал неоновых розовых фламинго? Вот же бред, да?

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Frostbite перекочевал сюда со всеми своими болячками, поэтому машины здесь тяжёлые и приземистые, словно танки в Battlefield, а дрифт реализован, скажем так, нетрадиционно. Во-первых, изменился сам метод: теперь советуют отпустить педаль газа во время поворота и вновь нажать её: тогда машина начнёт уходить в занос. Если вы привыкли проходить повороты, не отлипая от покрытия и потихоньку сбрасывая и наращивая скорость, придётся переучиваться.

Во-вторых, все гонки с акцентом на дрифт проходятся странным образом: нужные очки без труда набираются за первую четверть трассы, а всё остальное время вы просто пытаетесь спокойно и без выкрутасов доехать до финиша. Но попытки тщетны — как бы аккуратно вы ни вели, машина неизменно будет вылетать за границы дороги на каждом повороте. «Начал дрифтовать — дрифтуй до конца», — прозрачно намекает Heat.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Underground 3 и неон — или не он?

Визуально игра выглядит отлично. если вы невнимательны и несётесь на большой скорости. Стоит хоть немного всмотреться вдаль — особенно днём, — и вы начнёте замечать постепенно выпрыгивающие из ниоткуда деревья, постройки и автомобили на расстоянии в пару десятков метров. Я слишком часто видел, как машины просто падают на асфальт из воздуха; особенно странно это выглядит в катсцене после гонки, где ваш персонаж празднует победу, а в это время позади него материализуются масл-кары и кабриолеты. Или попробуйте подъехать поближе к пальме на берегу моря. Увидите, что от основания дерева до земли — добрых полметра, и такая же дыра между листьями пальмы и стволом.




На первом скриншоте деревья не касаются земли. На втором машина упала вверх тормашками, а на третьем, буквально через пару метров, из асфальта неожиданно вырос куст

Палм-Сити — настолько шаблонный «город из NfS», насколько такое можно представить. Прототипом для него послужил Майами, а потому здесь есть и порт, и космодром, а пляжи соседствуют с горами и болотами, однако все локации пустынны и безжизненны. Некоторую магию, пожалуй, сохраняют только экраны загрузки, на которых вашу машину поливают кислотным светом под бодрую музыку. Это, да ещё плавный переход между днём и ночью, — действительно безупречно красивые моменты, над которыми дизайнеры явно потрудились.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Разработчики регулярно заигрывают с фанатами прошлых частей Need for Speed: здесь вам и Nissan 350z, на котором мы катались под Snoop Dogg в Underground 2, и BMW M3 GTR — она появится в кульминации сюжетной кампании.

Что ещё досталось Heat в наследство от предыдущих частей? Ну, например, разрушаемость: она настолько картонная, что иной раз и правда думаешь, что играешь в Underground 3, — только совсем не в том смысле, на который хотелось надеяться.


Модельки персонажей, особенно наша собственная, вызывают эффект «зловещей долины», так что я выбрал девушку с чёлкой подлиннее и немедленно нацепил на неё самые большие солнцезащитные очки

Как правильно играть в NfS

Другое дело, что, исправляя старые ошибки, Ghost Games тут же делает новые. Внутриигровые платежи, например, и впрямь убрали, зато вместо них позже появится платное дополнение для экономии времени: оно раскрывает все объекты на карте. Как вам идея сначала заплатить за саму игру, а потом — за то, чтоб играть в неё поменьше?

Копов сделали настолько агрессивными и «толстыми», что ночью с ними вообще лучше не связываться: если поймают, то заберут часть денег, а коллеги-гонщики не будут уважать. И тут, в отличие от других частей, бороться с полицией хитростью не выходит: нет мест, где можно было бы переждать облаву. Да и рекламный щит на погоню тоже уже не обрушить. А если вы сделаете неожиданный поворот или вдруг начнёте отрываться, игра любезно телепортирует к вам полицейское подкрепление — или просто дотащит преследователей до вашего бампера в считанные секунды.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

К стычкам со стражами порядка отношение двоякое: приятно, что копы наконец-то перестали быть мальчиками для битья, но проблема в том, что теперь в таких мальчиков превратились мы сами. Машина разваливается уже после пяти-шести столкновений с полицейскими, при этом отремонтировать автомобиль по пути мы можем всего лишь три раза, а проверенных способов убежать нет никаких. Разве что прыгнуть в воду с трамплина: тогда наш автомобиль восстановится с небольшой потерей «здоровья», а вот преследователи вылетят в океан вслед за вами — и пойдут ко дну.

В итоге ночные покатушки превращаются в какие-то стелс-миссии: вместо того чтобы гордо утюжить асфальт, мы крадёмся по тихим улицам и осторожно выбираем повороты, поминутно сверяясь с картой, где отображены все патрули. Да, на поздних уровнях прокачки можно открыть ремкомплект и чинить машину на ходу, но до этого момента придётся наиграть, пожалуй, не меньше пятнадцати часов.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Камень преткновения современных ААА-проектов — дикие объёмы контента и искусственно растянутое время прохождения — есть и здесь. Кто-то скажет, что «игра по-настоящему раскрывается после первых десяти часов», но для других это будет значить, что первые десять часов надо просто вытерпеть, усиленно зарабатывая доллары и репутацию (фактически те же «голду» и «экспу»). К моменту, когда я наконец наскрёб достаточно, чтобы купить себе третью машину, а потом начал собирать для неё билды из разных шин и подвесок, до меня внезапно дошло: чёрт побери, да это ведь никакая не гонка. NfS Heat — классическая action-RPG в открытом мире.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Forza Horizon 4 называли «The Witcher 3 от мира гонок». Что ж, тогда NfS Heat вполне может быть Assassin’s Creed Odyssey. Когда начинаешь об этом думать, всё встаёт на свои места. И пустой, но просторный открытый мир. И россыпь «вопросиков» на карте — на то, чтобы объехать все, уйдёт не одна неделя. И обязательный гринд золота и опыта, и растущие уровни миссий, и однотипные активности, и ничем не обоснованная «избранность» главного героя.

Перед нами стерильная, идеально выверенная по всем стандартам успешного тайтла игра, которая очень не хочет расстраивать игрока. «Видите, какой уровень нужен для прохождения этой гонки? — заботливо подсказывает Heat. — Нужно просто ещё немного прокачаться! И как только ваш уровень станет выше нужного, вы сможете обгонять всех противников будто стоячих. Вот будет весело, правда?»

Читайте также: